В июле 2006 года в Москве состоялся Всемирный саммит
религиозных лидеров, на котором был принят его «Итоговый документ». В нём
неоднократно упоминается некий «всевышний», общий для всех собравшихся, также
упоминаются некие нравственные ценности, которые этот «всевышний» заповедал
всем представителям различных религиозных мировоззрений. Иными словами,
утверждается, что иудей, мусульманин, язычник-буддист, еретик-католик и
православный имеют общие нравственные ценности, являясь детьми одного «бога».
Подобные утверждения, кроме как экуменическая ересь, и даже
гиперэкуменизм, назвать нельзя. Единый Всевышний для православных – это
Бог-Троица. А не совокупность извращённых богов из разных религий. И поэтому у
нас не может быть единого Бога с мусульманами, язычниками, иудеями и прочими.
Апостол Павел говорит: «Един Господь, едина вера, едино
крещение; един Бог и Отец всех…» (Еф. 4, 5-6). Казалось бы, из этого можно
сделать заключение, что действительно, Бог – Отец всех. Но нас не соединяет с ними ни единая вера, ни
единое крещение и, конечно, ни единый бог. Нет у нас и единства во Христе, так
как они не имеют Христа, а потому не имеют и Отца: «…всё предано Мне Отцем
Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает
никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк. 10, 22).
Кого подразумевает Апостол Павел? А ответ находится в словах
Иисуса Христа. Когда иудеи сказали Ему: «отец наш есть Авраам», Он ответил им:
«если бы вы были дети Авраама, то дела Аврамовы делали бы». И ещё Господь
сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотитеисполнять похоти отцавашего» (Ин. 8, 39-44). Поэтомунельзя согласиться с мысльюсаммита, что у православных сбогоубийцами и хулителями Христа – иудеями-талмудистами,
каббалистами – общий Бог. У нас с ними не может быть не только общего Бога, но
и никакого единства в духовных и нравственных ценностях. «Что общего у света с
тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15). Что общего
у Бога с б-гом иудеев, богами язычников, колдунов, представленных на саммите?
Участники саммита, с одной стороны, осуждают попытки
«искусственно смешать» веры, но лишь в том случае, когда они происходят без
воли на то их последователей. То есть, если мы согласимся с такими не
искусственными, а естественными для экуменизма попытками смешать веры, то всё
будет одобрено.
На пресс-конференции по итогам саммита 2006 г патриарх
Кирилл (в то время митрополит) констатирует, что «у мировой религиозной
общины», фактически создаваемой саммитом и другими экуменическими мероприятиями
и соглашениями, «…есть высокий уровень согласия». На телепередаче Дмитрия
Киселева «Национальный интерес. Всемирный саммит религиозных лидеров.» 5 июля
2006 г., на вопрос ведущего, «способны ли вы (лидеры иудаизма, ислама,
католицизма и православия), взявшись за руки, продемонстрировать, что вы
нравственно едины», он отвечает: «мы можем это сделать без всяких трудностей,
потому что принадлежим к единой системе нравственных ценностей, которые
передаём миру». В этом же году митрополит Кирилл заявил: «…он [саммит] стал,
можно сказать, безпрецедентным религиозным форумом».
Всё это без какой-либо альтернативы определяет, что саммит
2006 года продуманно заложил фундамент и даже сам каркас будущей мiровой
религии – религии глобального объединённого человечества. Но не под Главою – Христом:
«идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф.
28, 19), а под антихристом – мiровым правителем, о котором упоминает святой
апостол Иоанн Богослов в 13-й главе Апокалипсиса, с чьим именем будут давать
злочестивые начертания с числом 666.
Суть саммита и других экуменических встреч – построение
нового мiрового порядка на основе общей универсальной религии, естественно, без
Христа, поскольку приверженцы других конфессий не собираются исповедовать Его
Богом-Троицей и, вообще, Богом или отказываться от своих заблуждений. В
итоговом документе саммита нет ни слова о Всевышнем – Христе. Такая религия
называется религией антихриста.
Рождественским Посланием Патриарха Алексия II «благая весть»
о состоявшемся саммите разнеслась по всем приходам РПЦ МП. Деятельность
Саммита, с его идеями единого всевышнего и общих нравственных ценностей у всех
традиционных религий, среди прочей деятельности, была одобрена Архиерейским
собором 2008 г. и Поместным собором 2009 г.
О приверженности священноначалия РПЦ идеям экуменизма
свидетельствует не только саммит в Москве, но также ряд документов, таких как
Баламандское соглашение 1990 г., по которому Русская Православная Церковь и
Латинская церковь признаются «церквами-сестрами»; соглашение в Шамбези в 1993
г. о церковном общении с монофизитами; доклад «Об отношении Русской
Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства»;
документ «Основные принципы отношения к инославию». Всё это подкрепляется
многочисленными отданиями представителями Православной Церкви почестей Папе
Римскому, как некоему старшему в виде целования руки, что в Православии
понимается как признание духовного единства и подчинённости.
Ересь экуменизма осуждена не только Всеправославным
Совещанием 1948 г и Поместным Собором РПЦЗ 1983 г., с которой РПЦ МП
объединилась, но и православными святыми, например прп. Иустином (Поповичем),
прп. Кукшей Одесским, свт. Иоанном Шанхайским, свт. Серафимом Соболевым,
которые предупреждали о пагубности этого лжеучения. Так, преп. Иустин Попович
говорит нам о том, что ересь экуменизма далеко не новая ересь: «Экуменизм – это
общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной
Европы. В нём сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому
есть общее евангельское название: ересь, ибо в течение всей истории разные
ереси не считали важными или искажали отдельные особенности Христа, а эти европейские ереси отвергают, оттесняют,
отстраняют Богочеловека и на Его место ставят человека, и здесь нет
существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя
которым легион.
В мутных и мёртвых водах экуменизма, в которые некоторые из
них вошли, редко кто из православных не захлёбывается в ереси неправославия и
богохульства. Но знаем во все времена и на всю вечность: никто не может
остаться в Церкви Христовой Православной, если не будет держаться
благочестивого и богочеловеческого соборного пути Святых Отцов и Исповедников
Православия» («Единое на потребу», прп.
Иустин (Попович)).
Экуменисты в Сараево приносят жертву:
Очевидно, что экуменизм – не единственная угроза
Православию. Отражением его в светской сфере жизни является глобализация, в
которую сейчас втянута и Россiя. Глобализация предполагает формирование
общества, которое будет подчиняться общим универсальным законам и нормативам.
Согласно этим имеющимся уже нормативам, взаимодействие человека с системами
жизнеобезпечения глобального общества (от экономики и безопасности до
образования и здравоохранения) будет осуществляться с применением цифровых
электронных технологий. Самому человеку в этом обществе системой контроля
безопасности и идентификационного учета присваивается персональный цифровой
код. Этот код, своего рода отпечаток пальца, такой же уникальный и несменяемый.
Система идентификации не признает имени человека. Уже сейчас операторы сферы
услуг спрашивают не фамилию, Имя, отчество клиента, а его идентификатор «айди»
(id), причем вопрос звучит именно так: «…сообщите Ваш «айди», пожалуйста…».
Именно Ваш номер, а не номер вашего счета или вашей учетной записи.
Естественно, эти процессы вызывают у нас обоснованную
настороженность, т.к. православное вероучение устами апостола Иоанна Богослова
предупреждает нас о последних временах, указывая на один из признаков наступления
этих времен – систему распределения товаров и услуг, основанную на получении
человеком некоего начертания, числа зверя или числа имени его. Это начертание в
неявном (или даже явном) виде будет содержать в себе человеческое число
«шестьсот шестьдесят шесть» (666) и будет нанесено на правую руку или на лоб
человеку (Откр. 13, 16-18). Отказавшиеся поклониться властителю этой системы,
признать его «богом» вместо Христа и принять начертание, не смогут по слову
апостола «ни купить, ни продать», т.е., начертание будет ключом доступа к
системе распределения товаров и услуг, а также свидетельством лояльности к
власти зверя. Людей, не имеющих такого начертания, слуги глобального правителя
будут убивать.
Современность явно перекликается с предупреждением, сделанным
нам 2000 лет назад.
Глобальная стратегия развития информационного общества
подразумевает формирование электронной системы торговли с расчетом в виде
электронных денежных средств, которые будут храниться на электронной карте
гражданина. Расчеты в виде наличных средств, что следует из документов,
определяющих будущий облик электронного общества, после сведения этих расчетов
к минимуму будут упразднены вовсе. Борьба с коррупцией, отмыванием денежных
средств от преступной деятельности, блокирование финансов террористических организаций
станут идеологической платформой отмены наличных расчетов. Случаи использования
террористами чужих, потерянных хозяевами или поддельных ID-карт, подведёт
«прогрессивное» человечество к осознанию необходимости присвоения уникального
«айди», как неотъемлемого атрибута именно телу. Нанесение на лоб или на руку
универсального «ключа-свидетельства» вполне решает эту задачу. Страшные теракты
резко ускорят этот процесс и заставят отказаться от многих прав и убеждений, в
том числе переведут моральную неприязнь процедуры нанесения идентификатора на
тело в разряд предрассудков.
Контуры будущей системы тотального контроля можно видеть уже
сегодня. Многочисленные видеокамеры, регистраторы, системы позиционирования,
средства коммуникации со своей способностью собирать данные о владельце без его
ведома – всё это будет поставлено на службу глобальному обществу. Радовать
своим «удобством» и «безопасностью» это общество может только человека, не
имеющего отношения к Православной Церкви. Объясняется такое отрицательное отношение
верующих к системе электронного контроля предостережением апостола Иоанна об
участи тех, кто примет начертание зверя с числом шестьсот шестьдесят шесть:
«…будут мучимы в огне и сере …во веки веков …и не будут иметь покоя ни днем, ни
ночью…» (Откр. 14, 9-11). Такие люди ещё и в этой жизни будут носить на теле
отвратительные гнойные язвы (Откр. 16, 2).
Получается, то «православие», которое нам предлагают сейчас,
не имеет ничего общего с тем Православием, которое заповедано нам нашими
великими предками. Тогда вышеупомянутая преемственность – иллюзия, а
официальное «православие» – разработанный для нераскаявшегося народа под нужды
нового мирового порядка свод моральных правил, стилизованный под одну из
традиционных религий в общечеловеческом доме (со-доме). (См. Итоговый документ
Саммита религиозных лидеров 2006 г.).
Многое сегодня зависит от пастырей Церкви, их голоса, от
военной и политической власти. На примере Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии,
Египта, Сирии и Украины (а в перспективе – и России, и всего мiра) мы видим
действие и плоды управляемого хаоса в виде непрекращающихся гражданских
войн. В результате этого хаоса будет
введена обязательная цифровая идентификация людей – начертание антихриста – как
условие распределения и получения материальных благ, с построением электронного
концлагеря. Так будет совершаться тайна беззакония.
Она состоит в том, что антихрист должен прийти из
возрождённой Римской империи, являясь её предводителем – по мысли св. Андрея
Кесарийского, прав. Иоанна Кронштадтского и других святых отцов (см. их
толкования Апокалипсиса). Как всемiрный правитель он подчинит себе специально
создаваемую под него мiровую религию (мiровую религиозную общину) и будет
короноваться в возрождённом храме Соломона в Иерусалиме (Дан. 12, 36-39).
Целенаправленную, очень активную деятельность иудеев по восстановлению этого
храма можно наблюдать за последние годы. Он [антихрист] будет выводить весь мiр
из им же устроенного и управляемого хаоса, будет заставлять все народы и языки
поклоняться себе как мессии (вместо Христа) – (Откр. 13, 16-18). Будет вести до
времени победоносные войны (Дан. 11, 21-45). Сея обезьяна Бога будет пытаться
(в первые 3,5 года) одеться в овечью шкуру и иметь рожки, «подобные агнчим»
(Откр. 13, 11) и подобно тому, как Христос вышел из языческой Галилеи – выйдет
из языческой, псевдохристианской по духу возрождённой Римской империи –
Евросоюза.
Но Христос венчался терновым венцом на Кресте в крайних
страданиях и поношении. Сей же будет короноваться в крайних почестях и
превозношении. Антихрист будет еврей из колена Данова, сын блудницы.
По отношению к нагорной проповеди Христа разделятся все
люди, потому как истинные христиане возлюбят воздержание плоти, очищение души,
нищету духовную и телесную, плач о грехах своих, скорбное и болезненное,
радостотворное по Бозе житие; истинные христиане – алчущие и жаждущие, наготу,
досады и поношения терпящие, поругания, гонения Христа ради подъявшие. Язычники
же и теплохладные псевдохристиане возлюбят противоположное этому житие, будут
гнать истинных христиан, обвиняя их в расколе и сектантстве, и пойдут вслед
антихриста. Это разделение мы уже отчетливо наблюдаем в обществе в целом, а
также в Церкви, где к большому прискорбию, пожалуй, крайне малая часть на деле
следует Нагорной проповеди Христа – Евангельским заповедям блаженства.
На сегодня мы видим исполнение этих пророчеств в виде
существования Евросоюза – возрождённой «Римской империи». Его сегодняшние
руководители (а также США) устраняют по всему мiру самостоятельные государства
и на их обломках устраивают кризисы и нестроения. Нам не нужно следовать их
замыслам, а также рассчитывать в этих противостояниях только на военные и
политические средства. Политика и военная сила должны подчиняться духовной
идее, служить и руководствоваться ею. И предварять их применение должны
покаяние и молитва о восстановлении русской православной государственности.
Тогда наша страна выйдет из череды военных и геополитических поражений и не
повторит печальный опыт Северной Африки и Украины.
По всей видимости, нашему народу предстоит пережить
страдания, которыми он должен будет очиститься как золото в горниле – «тогда
настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем» (3 Книга
Ездры, гл. 16). Всем православным людям надо будет готовиться к испытанию нашей
веры в условиях надвигающегося антихристова управляемого хаоса. Нам необходим
православный Государь, чтобы Россия и славянские страны не вошли в эту систему
зла.
Следует опасаться вероятного появления антихриста в лице
руководителя Евросоюза на территории России, на Украине, задача которого будет
состоять в обольщении людей и антихристианской проповеди; избегать всяческих
контактов с ним (всякой возможности его видеть и слышать). Потому как в этом
обольщении будут задействованы все средства психотропного воздействия. В этом
же направлении будет следовать так называемый «святой великий собор»,
созываемый нынешними патриархами на 2016 год.
Истинная задача этого лжесобора перед мiровым правительством
– с ещё большими торжественностью и помпезностью, чем олимпийские игры,
утвердить антихристову глобализацию и интегрировать Православие в мiровую
религию. Представят это как великое достижение и победу, а всех несогласных как
врагов человечества. По учению святых отцов Церкви антихрист будет
присутствовать на этом соборе, тайно или явно руководить его деятельностью. Как
это ни печально, но в подготовке волчьего собора принимают участие и русские
архиереи во главе с патриархом.
Проведение собора с большой вероятностью указывает на
наступление так называемой данииловой седмины (Дан. 9, 27): 1) Это 3,5 года
проповеди антихриста в качестве мiрового лидера. Эта проповедь будет в виде
ласкового зла, чрезвычайно приятна для слуха современных людей, признавших так
называемые общечеловеческие нравственные ценности. – «И восстанет на место его
презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придёт без шума и лестью
овладеет царством» (Дан. 11, 21). 2) Плюс 3,5 года его правления после
коронации в Иерусалиме, когда он проявит себя как сверхтиран, имея абсолютную
власть в своих пределах – «…а в половине седмины прекратится жертва и
приношение, а на крыле святилища будет мерзость запустения…» (Дан. 9, 27) –
открытого богослужения уже не будет. Церковь Христова удалится в катакомбы –
«жена, убежавшая в пустыню» (Откр. 12, 6).
В эти последние три с половиной года будет совершаться
проповедь покаяния святых пророков Илии и Еноха, которые будут убиты
антихристом в Иерусалиме за обличение его звериной сущности. Они призовут не
поклоняться ему, его образу, полностью не признавать его власти и не принимать
его печать. По убиении святых пророков через три с половиной дня произойдёт их
чудесное воскресение в теле и вслед за этим – Второе Пришествие Христово с
явлением Креста на небе и великими знамениями, описанными в Откровении Иоанна Богослова.
Если станут обсуждать явление Христа, как свершившееся, до убиения пророков
Илии и Еноха и скажут: «Христос здесь или там» – верить таким свидетельствам
будет нельзя. Ибо восстанут многие лжехристы и лжепророки (и сотворят
лжезнамения), чтобы прельстить даже избранных. Пришествие же Христово будет
ясно всем без сомнения, все люди на земле узрят это, никаких обсуждений не
будет – «ибо всякие уста заградятся».
Когда по откровению преподобного Серафима Саровского придёт
последний Государь и сам батюшка Серафим, а это по срокам приблизительно
совпадёт с началом правления антихриста в мiре – изменники веры, православной
государственности и Отечества ответят страшно. «После победы Царя-победителя
переловят всех изменников и еретиков, тогда в Сибирь уже никого не пошлют, а
всех казнят». В пророчествах говорится, что Царь наведёт в первую очередь в
Церкви порядок. Будут все новые епископы, останутся один-два из старых,
остальные будут устранены. Россия не войдёт в царство антихриста.
Очень важно всем нам восстановить истинное Богопочитание,
преодолев ересь последних времён – экуменизм и участие в антихристовой
глобализации, исполнять все догматы и постановления Святой Соборной и
Апостольской Церкви, в том числе и о Царской власти. Правильное почитание Государя
нашего Николая II как великомученика и искупителя соборного греха народа
русского, греха измены своему Государю по присяге 1613 года – есть начало
покаяния России. Русскому народу нужно очень горячо молиться о восстановлении
Православной Самодержавной Царской власти. Подчиниться воле Божией, сказанной
о. Серафимом, который укажет на Царя. Через всенародное покаяние произойдёт и
чудесное воссоединение обломков разбитого Русского церковного корабля и
воскресение Святой Руси в полноту преображения.