Глас православного народа Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа  
 
 
 
Глас православного народа
Глас православного народа
 


ОСЛЕПЛЕННЫЕ ЕРЕСЬЮ ЭКУМЕНИЗМА. АРХИЕРЕЙСКОМУ СОБОРУ 2008
Автор: admin   |   Просмотров: 2441   |   Письма

В Заявлении саммита религиозных лидеров, который проходил в Кёльне в 2007 г . и на котором Московскую патриархию представлял глава ОВЦС митр. Кирилл (Гундяев), было сказано:

«Общей для всех наших традиций является вера в то, что человеческое достоинство и справедливость являются дарами Божиими. Иудейская вера сосредоточена на защите бедных, слабых, чужестранцев, вдов и сирот. Центральным в христианстве является присутствие Христа рядом с каждым бедняком, маргинализованным и угнетенным. В исламской традиции равенство всех людей и распространение справедливости являются главными нравственными принципами. В индуистской традиции концепция севу – безкорыстное служение другим – воспринимается как долг в жизни человека. Буддистская философия нравственности говорит о взаимосвязи всех человеческих существ, что ведет к любви и состраданию ».

Итак, «Всевышний» Московского саммита в Кёльне стал «богом», общим для всех «традиционных религий» и даже африканских колдунов...» – справедливо заключает В.П. Филимонов в статье «Время суда»

 

ВЫВОД 1 : Если члены Священного Синода не считают себя «бедняками, маргинализованными и угнетенными, рядом с которыми присутствует Христос» , то к какой же вере они причисляют себя и остальных знатных и богатых? Согласно Православию только чистота и глубина веры соединяет нас со Христом, а вовсе не социальное положение в обществе. Очевидно, что соборное принятие этой чуждой Православию концепции – основание для раскола Церкви.

ВЫВОД 2 : Символ Православной Веры начинается: «Верую во единого Бога Отца Вседержителя... И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единароднаго...» и далее «Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь...». Вышеприведенное определение с саммита 2007 года наводит на мысль, что согласные с ним не исповедуют Православную веру, как и не веруют в единую («одну Православную») Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, так как согласно этому определению один и Тот же Бог дает «общие» благодатные дары и православным и иноверцам, лишенным Святых Христовых Таинств. По существу, экуменисты встали на путь подспудного изменения Символа Православной Веры и эта экуменическая ересь предложена на утверждение Архиерейского собора 2008?

ВЫВОД 3 : В итоговом документе секции «Церковные СМИ...» Рождественских чтений («Церковный вестник» 4(377) февраль 2008 Итоговый документ секции http://www.tserkov.info/numbers/conferences/?ID=245) говориться:

«Участники секции Церковные СМИ: миссия, проблемы развития, журналистская этика ХVI Международных Рождественских образовательных чтений, состоявшейся в Издательском Совете Русской Православной Церкви под председательством Преосвященного Лонгина, епископа Саратовского и Вольского, по итогам проведенной работы согласились в следующем:

............................................................................................................

6. Одна из серьезных проблем современной церковной журналистики заключается в том, что целый ряд изданий, называющих себя православными, служит рупором для сектантских и маргинальных групп. К числу подобных изданий можно отнести «Дух христианина», «Пасха Третьего Рима» и др . Абсолютная свобода интернет-пространства также открывает возможность для многих злоупотреблений (? – д.В.Б. ) и подмен (? – д.В.Б. ), чем пользуется значительное число маргиналов в церковной среде, а также прямых врагов Церкви , которые позволяют себе выступать в созданных ими сетевых ресурсах от лица всей православной общественности. Избегая настоящей соборной дискуссии, в которой была бы представлена вся полнота Церкви, эти люди безапелляционно представляют свои мнения как единственно возможные для православных христиан. Это, впрочем, не мешает им грешить оскорблениями в адрес своих братьев и сестер по вере, а также людей других национальностей и религий, что осуждается российскими законами, а главное нормами христианской нравственности...»

Если «Центральным в христианстве является присутствие Христа рядом с каждым бедняком, маргинализованным и угнетенным» , то почему Члены Священного Синода считают «маргинализованнымх бедняков» врагами Церкви и соглашаются запрещать газеты, которые, как считает ответственный редактор «Церковного вестника» С. Чапнин, «служат рупором МАРГИНАЛЬНЫХ групп», «рядом с которыми Христос»?

Становиться очевидным, что внешнецерковная деятельность и документы, подписываемые главой ОВЦС РПЦ митр. Кириллом, противоречат, святым основам Православия – это основная причина преследование газет «Дух христианина» и «Пасхи Третьего Рима», освещающих проблемы этих противоречий. Должен ли Архиерейский собор 2008 становиться соучастником этих безблагодатных преследований?

ВЫВОД 4: Управляющий делами Московской Патриархии, митрополит Калужский и Боровский Климент, в своем обращении перед Архиерейским собором 2008 обратил особое внимание на то, что церковные нестроения возникали в истории по различным причинам, и подобные проблемы есть в Церкви и сейчас. « …На последнем заседании Священного Синода Русской Православной Церкви было принято решение о признании антицерковного характера изданий «Дух христианина» (г. Москва) и «Пасха Третьего Рима» (г. Выкса Нижегородской обл.). Это – тревожный знак всем нам. Внутри церковной ограды всегда есть место обсуждению различных вопросов, в том числе и богословских, однако призывы к открытому противлению священноначалию свидетельствуют, что иные «ревнители» борются за чистоту веры, упуская из виду то, что Символ веры, который мы исповедуем, содержит недвусмысленные экклезиологические догматы», – отметил владыка.

Редакционные коллективы газет «Дух христианина» и «Пасха Третьего Рима» с радостью во Иисусе Христе исповедуют во всей полноте Символ Православной Веры и никогда не взялись бы за выпуск своих изданий, страдая маловерием или недоверием к экклезиологическим догматам веры.

Признание антицерковного характера газет «Дух христианина» и «Пасха Третьего Рима», принятое на последнем заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, базируется на Итоговом документе секции «Церковные СМИ...» Рождественских чтений («Церковный вестник» 4(377) февраль 2008 Итоговый документ секции), в котором ответственный редактор «Церковного вестника» С. Чапнин произвольным образом приложил свои сделанные ранее на V Международной богословской конференции выводы, к совсем другим изданиям СМИ.

О «призывах к открытому противлению священноначалию» в докладе С.Чапнина – ответственного редактора «Церковного вестника» – официального органа РПЦ МП, на V Международной богословской конференции (ноябрь 2007 года) говорилось следующее.

 

«О ЦЕРКОВНОМ СОЗНАНИИ НЕКОТОРЫХ ОБЩИН

И МИРЯНСКИХ ГРУПП В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»

 

«...Ряд явлений, наблюдавшихся в жизни Русской Православ­ной Церкви в последние годы – сопротивление введению индивидуального налогового номера и российских паспортов нового образца, отказ от участия в переписи населения и, наконец, кампания за канонизацию царя Ивана Грозного и Григория Распутина, – позволяют говорить о том, что по сути это разные проявления единого религиозного мировоззрения, формирующегося среди членов Русской Церкви. К существен­ным характеристикам этого мировоззрения относятся:

– антииерархические настроения;

– младостарчество, или почитание старцев как пророков, а не руководителей на пути ко Христу;

– идея «соискупительства» императора Николая II и свя­занный с ней комплекс эсхатологических воззрений (в част­ности, ожидание явления нового православного царя);

– формирование «своего» лика святых, в котором цент­ральное место занимают вместе с Царственными страстотер­пцами Григорий Распутин и Иван Грозный;

– почитание «своих» чудотворных икон, широкая пропо­ведь ложных чудес, видений и пророчеств.

Информационными и организационными центрами для таких групп являются газеты «Русский вестник», «Русь Православная» и интернет-сайты «Благословение» и «Стояние за Истину». Они обращаются к одним и тем же авто­рам, регулярно перепечатывают статьи друг друга, подхва­тывая и тиражируя слухи и раздувая скандалы. Разница в их позициях имеет внешний характер.

В последние годы газета «Русский вестник» публикует материалы, объединенные темой гонения епископов и клири­ков-«вероотступников» на истинно верующих. 20 сентября 2002 г . была опубликована статья «Услышал мнение – на­чинай гонения!», ранее помещенная на интернет-сайте «Бла­гословение», о недоразумениях в Санаксарском монастыре Мордовской епархии, возникших в связи с выдачей новых российских паспортов и проходившей переписью населения. Через неделю, 27 сентября 2002 г ., «Русский вестник» поме­стил новую статью (также взятую с сайта «Благословение.Ру») под заголовком «Гонения теперь в Дивееве», посвященную столкновению насельниц и монастырского начальства по по­воду переписи.

31 января 2003 г . «Русский вестник» напечатал «Воззва­ние к архипастырям Русской Православной Церкви», адресо­ванное состоявшейся незадолго перед тем конференции «Православный приход и штриховое кодирование». В редак­ционном предисловии заявлено, что «на конференции были вскрыты вопиющие факты гонений на священнослужителей и мирян РПЦ за отказ от принятия цифровых имен на себя и свои общины», а в самом воззвании говорилось, что «рев­нителей Истины некоторые представители церковных влас­тей подвергают гонениям, которые в ближайшем будущем грозят принять массовый характер». В заключение, иерархов Русской Церкви призывают «пресечь гонения на тех, кто не желает участвовать в сатанинских проектах правящей «миро­вой элиты»». 18 февраля 2003 г . появилась новая статья, посвященная нестроениям, вызванным отказом одного прихо­да и монастыря от ИНН, – «Гонения в Орловской епархии».

Эти публикации призваны сформировать у читателя впе­чатление того, что в России началось и ширится преследова­ние истинно верующих, не желающих участвовать в «делах антихриста», и осуществляют это «гонение» епископы Рус­ской Церкви и настоятели ее монастырей, а сигналом для начала «гонения» стало выступление Святейшего Патриар­ха. Так, на словах декларируя лояльность Священноначалию и почтение лично к Предстоятелю Русской Православной Церкви, «Русский вестник» своими публикациями дискре­дитирует епископат и духовенство Русской Церкви.

Характерно, что в помещаемых материалах заявления Святейшего Патриарха о переписи населения, о новых рос­сийских паспортах, о Григории Распутине, о царе Иване Грозном подаются не как официальная позиция Священно­началия Русской Православной Церкви, а только как выс­казывание «личного мнения» ее Предстоятеля.

На тех читателей, кто стремится сохранять послушание Священноначалию, газета обрушивается с грубыми нападка­ми, невзирая на их священный сан. Так, письмо нижегород­ского священника с отказом от подписки на «Русский вест­ник» в том случае, если позиция редакции в вопросе о кано­низации Ивана Грозного и Григория Распутина «по противо­поставлению себя церковному начальству не претерпит суще­ственных изменений», было напечатано под заголовком «Еще один пример явной ревности не по разуму».

Борьба за канонизацию Ивана Грозного и Григория Рас­путина – это последняя по времени кампания, которую ве­дут указанные издания. Как и в других вопросах, их не ос­танавливает ясная позиция Святейшего Патриарха, их не страшит перспектива вступить в противоречие с литургичес­ким преданием и русской агиографией. Сторонники этой канонизации заявляют о своем консерватизме и традициона­лизме, однако редактирование житий и богослужебных тек­стов в соответствии со своими политическими потребностя­ми иначе как модернизмом назвать нельзя.

Выразителем церковного единства и внутренних связей между общинами является епископ. Он являет единство ев­харистической общины, объединенной узами Христовой люб­ви. Апостол и Евангелист Иоанн Богослов именует епископа «ангелом церкви» (Откр 2:1).

Между тем, острие богословской и политической крити­ки новых мирянских групп направлено прежде всего против епископата. В 1997 г . на страницах газеты «Русь Православная» появились первые публичные обвинения в адрес Пред­стоятеля Русской Православной Церкви. Постоянным пово­дом для обвинений в адрес Священноначалия со стороны этой газеты была его линия на продолжение экуменических кон­тактов с целью свидетельства о Православии в инославном мире. За свидетельство об истине Православия епископат Русской Православной Церкви именуется в этой газете не иначе, как «кривоверами», «вероотступниками», «предателя­ми» Православия. Утверждается, что синодальными струк­турами Русской Православной Церкви намеренно проводит­ся «антиправославная и антирусская» политика «духовной капитуляции»: Баламандское соглашение предусматривало «полномасштабную духовную капитуляцию Русской Право­славной Церкви перед непомерными амбициями Ватикана... Тайна Баламандского соглашения есть тайна вероотступни­чества той либерально-экуменической, никодимовской части русского епископата, которая всеми правдами и неправдами стремится втянуть РПЦ в новую, еще более изощренную унию с Ватиканом».

Поводом для хулы на епископат служат не только бого­словские диалоги и встречи с инославными, но и позиция церковного руководства в отношениях с государственной властью, нацеленная на сотрудничество во имя будущего российского общества. В частности, в газете заявлялось: «Сращивание коррумпированного церковного руководства с русофобской кремлевской верхушкой представляет сегодня, пожалуй, главную опасность для Русского Православия».

В последнее время на страницах газеты, фактически, стали звучать призывы к отделению от законного Священноначалия:

«Возглашая на Великом входе «великого господина и отца нашего Алексия», мы исповедуем, что он – наш господин и отец; следуя за ним, мы приобщаемся той же ереси и вместе с ним попадаем под отлучение и анафематствования Вселен ских Соборов... Отделяться необходимо от еретика-пред­стоятеля именно для того, чтобы остаться в Церкви Хри­стовой, чтобы не отпасть от Церкви вместе с ним.

Замечу в скобках, что подобные высказывания не меша­ют некоторым архиереям Русской Православной Церкви вы­ступать буквально на соседних страницах «Руси православ­ной» и благодарить редакцию газеты.

По тем же направлениям, что и в «Руси Православной», идет критика Священноначалия на интернет-сайтах «Стояние за Истину» и «Благословение»: осуждаются любые контак­ты с инославными, сотрудничество Церкви с государственной властью. Так, разъяснения высших иерархов об отсутствии духовного вреда в таких мероприятиях государственной вла­сти, как введение ИНН, новых паспортов, переписи населе­ния, помещаются под такими заголовками: «Священнонача­лие РПЦ МП открыто выступило в поддержку антихристи­анских инициатив светской власти» или «Активная среда» (с намеком на день предательства Иуды)....»

 

ИТАК, мы видим, что относительно газет «Дух христианина» и «Пасха Третьего Рима» Священному Синоду РПЦ сознательно предоставлены выводы, касающиеся иных изданий СМИ, что объясняет отсутствие конкретных обвинений в адрес этих газет…

 

Совершенно очевидно, что наши издания не ставят свой задачей выяснения внутрисинодальных информационных потоков и в своей работе лишь использовали право информировать своих читателей о радости Богообщения в лоне Русской Православной Церкви, о благодатности участия в церковных Таинствах, о необходимости стоять в Истине и отвергать ереси экуменизма и папоцентризма, бороться с цифровой идентификацией людей, законно запрещенной Международным судом в 1945 году.

Архиерейский собор 2008 года, на наш взгляд, не должен позволить вовлечь себя в сатанинское разделение и устрашение полноты Церкви под лозунгом «единения» Русской Православной Церкви.

Подлог, как форма лжесвидетельства, есть безблагодатное проявление нелюбви к Богу и к ближнему.

Если Ваши митры, Высокопреосвященнейшие Владыки, символизируют Терновый Венец Господа нашего Иисуса Христа, а Ваши клятвы в Таинстве положения в высший церковный епископский сан – отражают апостольское преемство, то что общего у Вас с духом лукавства, с ересью экуменизма и папизма, что умиляет Ваши сердца в сатанинской глобализации и грядущих, согласно Священному Писанию, гонениях христиан антихристом в сообществе «золотого миллиарда»?
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Распечатать


Другие новости по теме:






апостасия, беззаконие, видео, военное, волчий собор, главная новость, глобализация - построение царства антихриста, гонения, ересь жидовствующих, еретики, иностранное, интервью, исповедничество, история, кощунство, крестный ход, культура, мировое антихристово правительство, народ, обновленчество, обращения, общественные организации, патриотизм, политика, праздник, протест, Русская Православная Церковь, святые, святые отцы, Сербская Православная Церковь, содомиты, суд, Украинская Православная Церковь МП, храм, царская власть, Церкви поместные, церковные каноны, экуменизм - ересь ересей, электронный концлагерь, ювенальный безпредел

Показать все теги
Глас православного народа
Глас православного народа
статьи и письма
Глас православного народа
Глас православного народа

Календарь
Глас православного народа
Глас православного народа
«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Глас православного народа
Глас православного народа




Архив статей
Глас православного народа
Глас православного народа
Январь 2020 (26)
Декабрь 2019 (55)
Ноябрь 2019 (55)
Октябрь 2019 (50)
Сентябрь 2019 (22)
Август 2019 (36)


Глас православного народа
Глас православного народа

Глас православного народа
 
Глас православного народа
авторизация
Глас православного народа
Глас православного народа





ОПРОС:
Глас православного народа
Глас православного народа
Читаете ли Вы утренние и вечерние молитвы?

Да, каждый день
Не каждый день
Редко читаю
Только утренние
Не читаю



топ-статьи
Глас православного народа
Глас православного народа
  • На изломе апокалиптических эпох: Раскрытие последних пе ...
  • РЕВНОСТНЫЙ ЗАЩИТНИК ПРАВОСЛАВИЯ: Святитель Спиридон Три ...
  • РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПЕРЕСТАЛО БЕРЕЧЬСЯ СВОИХ ВРАГОВ?
  • Усиливается русофобия, переходящая в беснование
  • Пророчества прп. Лаврентия Черниговского: «Бояться не н ...
  • «Скольких людей погубило искусство!»: Покаяние народной ...
  • Олег Стеняев: Рождество Христово (Видео)
  • Бывший Патриарх Иерусалимский Ириней отказался участвов ...
  • Биляна Живкович: Что сегодня происходит в Черногории
  • Патриарх Кирилл разрешил чтение паремий, Апостола и Ева ...



  • Глас православного народа
    Глас православного народа


    Глас православного народа   Глас православного народа   Глас православного народа
    © 2005-2015 газета "Глас православного народа"