Глас православного народа Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа  
 
 
 
Глас православного народа
Глас православного народа
 


Наступила очередь на «демократизацию» в Белоруссии :: О нападках прозападных чиновников на белорусский народ и Церковь
Автор: admin   |   Просмотров: 1610   |   Письма
...Нашли чиновники Беларуси для себя золотую жилу. Тут уже не до работы. И не страшит чиновников даже угроза увольнения. Почему? А ответ простой: на одну чашу весов брошена тюрьма со всеми ее «прелестями, — такую кару обещает коррупционерам уголовный кодекс. Но на другой чаше находится груз, который с лихвой компенсирует все издержки возможной тюремной жизни, — такое вознаграждение пообещал запад. И чиновники, не раздумывая, бросаются во все тяжкие: рисковать, так рисковать, а если «дружить», то только с королевой. И выставляют на торги нашу Беларусь.

«Товар» предложили специфический: белорусский патриотизм, сознание и волю белорусского народа, а в придачу женский монастырь и храм святого Александра Невского в Витебске. Покупатель от такой неожиданности просто ошалел, и поэтому за ценой не стоял. Слишком выгодными были предложения.

Вот она лазейка: если не пускают в дверь, то можно забраться к соседу через окно. И белорусские чиновники раскрывают все окна в Белорусском Доме.


На примере североафриканских стран мы видим, что любую страну можно развалить и без военных действий. Война — это дорого. Большие людские потери и риск проиграть. А вот специальные технологии воздействия на население очень эффективны. Просто, дешево и быстро — вот основные преимущества перед войной с ее танками, пушками и самолетами. Не надо создавать ударную группировку, не надо взламывать границу. Надо просто убедить народ, и он сам развалит эту границу, а заодно перевернет в стране все верх дном.

И в Африку уже за примером ходить не надо. На наших глазах на Украине одна группа граждан после соответствующей подготовки устроила геноцид другой группе своих сограждан.


Сейчас наступила очередь на «демократизацию» в Белоруссии. На Западе понимают, что белорусы — народ спокойный, рассудительный. Не будет этот народ жечь покрышки и бросать коктейли Молотова в своих сограждан.


И тогда решили они надругаться над православными святынями белорусского народа. Понимали они, что только таким образом можно вывести белорусов на улицы. Любой ценой надо было создать в стране хаос, чтобы потом объявить «безполетную зону».


Витебские чиновники вступили в преступный сговор с Западом и отдали монахинь Свято-Духова монастыря на поругание. Жестокое сражение началось у стен Свято-Духова женского монастыря и вокруг храма святого Александра Невского.


В лютые морозы в монастыре отключают тепло, воду, канализацию. Три монахини во время сна получают обморожения. Как в насмешку, чиновники предлагают монахиням переселиться в приют для лиц без определенного места жительства, а по-простому — в ночлежку для бомжей.


Беспредел. Принимается решение перенести храм святого Александра Невского вместе с Воскресной школой из исторического центра города на кладбище «Мазурино». Логика понятна — убрав храм, можно попытаться убрать из памяти белорусского народа и само имя святого.


Но говорят в ответ старшие дети Воскресной школы: «Мы будем стоять впереди взрослых!». Младшие дети вслед за ними восклицают: «Мы тоже хотим участвовать в живом щите!». И видим мы до какого состояния довели чиновники белорусский народ , что даже дети готовы участвовать в пикетах.

А чтобы еще больше накалить обстановку, чиновники объявляют Пушкинский мост через реку «Витьба» нейтральной территорией. По разные стороны моста, примерно на расстоянии восемьсот метров, расположены здания Витгорисполкома и Свято-Духова женского монастыря.


И вот уже две группы витебских граждан — чиновники и верующие — идут по этому мосту навстречу друг другу. На лицах чиновников злоба, ненависть. По вине монахинь срывается многомиллионная сделка. (В долларах США). Как посмели они отказаться от ночлежки для бомжей, где есть тепло, вода, канализация?


Сейчас мы спрашиваем: «Почему так агрессивно настроены чиновники против своего народа? Кто толкает их на неадекватные действия? Кто пытается превратить нашу Беларусь в театр кукол?». На все эти вопросы ответ один: вот таким образом наши западные соседи создают во властных структурах Беларуси пятую колонну.


Мы как-то привыкли считать, что враждебное формирование под названием «пятая колонна» состоит только из одних «свядомых». К сожалению, это не так. На наших глазах пятая колонна создается и в белорусских СМИ, и среди наших ученых, и даже формируется она в предпринимательской среде. Вот так, как на волков, готовится война против белорусского народа, а красные флажки по периметру — это вопрос только времени.


Тянутся ниточки в нашу страну из-за океана. Агенты спецслужб дергают их, а наши чиновники, как те куклы машут руками и пытаются нам доказать, что в здании женского монастыря, на первом этаже, напротив Свято-Ольгинской церкви, ну просто необходим зал предприятия быстрого питания (читай: ресторан).


Еще доказывают они, что магазины, кабинеты и три кельи для монахинь на втором этаже будут гармонично дополнять друг друга.

«Но почему только для трех монахинь выделили кельи?», — спрашиваем мы.

«За каждой монахиней закрепляется по одному этажу, где они должны будут подметать и поддерживать порядок. Сколько этажей, столько и монахинь», — отвечают чиновники.

И продолжают нас настойчиво убеждать, что зал для приема делегаций (читай: казино) на третьем этаже придаст монастырю особую значимость. А сауна в цокольном этаже сделает женский монастырь привлекательным для посетителей.

Мы, в свою очередь, доказываем чиновникам, что это самый настоящий бред. Такого быть не может. До этого не додумался даже литературный герой Остап Бендер.

Чиновники в ответ отправляют нам бумагу 01-14/кол-418 от 20.12.2010 г., в которой документально подтверждают все свои предыдущие заявления. (Приложение 1)

И мы начинаем понимать, что доказывать что-то нашим чиновникам бесполезно. Это другая цивилизация. Остается только поблагодарить их, что привязали они количество келий в монастыре к количеству этажей, а не к количеству кабинетов.

А незадолго до этого получили мы на наше обращение лукавый ответ 01-07/ш-68 от 30.06.2010 г., в котором утверждалось, что это мы, православные христиане, выступаем за перенос храма святого Александра Невского на кладбище, а органы власти всего лишь разделяют наше мнение.


Эти события, о которых мы рассказали, настолько нереальны, что поверить в них было бы невозможно, если бы не документы. По своей скандальности такие шедевры чиновников не уступают известным документам Викиликс. Таких бумаг с печатями и подписями у нас много…


И вот тут хочется спросить: «О каком единстве народа и чиновников у нас в Беларуси может идти речь?». Чужие мы друг для друга. И срочно надо принимать меры, иначе ждет нас украинский сценарий.


На горьком опыте соседней Украины мы убедились, что губит свое государство не народ, — губят его чиновники. Своим поведением доводят они сограждан до крайней точки отчаяния и не находят они потом сочувствия у народа, когда приковывают их бесчинствующие элементы наручниками к какому-нибудь столбу.

Но не хотят понимать это наши чиновники. Наносят они очередной удар по белорусскому народу, и уже Отечественная война 1812 года перестает быть для нас Отечественной. Стали учить наших детей в школе, что воевали в 1812 году между собой французы и россияне, а мы, белорусы, тут не причем.


Дальше – больше. Решили они сделать литовских князей белорусскими национальными героями. И вот уже в Витебске, на том месте, где под руководством литовского канцлера Льва Сапеги язычники и иноверцы рубили головы защитникам Веры Православной, строят постамент и собираются установить памятник литовскому князю Ольгерду.


09.01.2012 г. Митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси, Филарет, отвечая на письмо заместителя Уполномоченного по делам религии и национальностей Республики Беларусь В.Б. Ламеко от 06.01.2012 г., определенно выразил позицию Православной Церкви по отношению к Ольгерду. Здесь уместно вспомнить, что и при жизни, не без оттенка язвительности, Ольгерда именовали «Великим королем огнепоклонников».


Давайте вдумаемся в смысл происходящего. Установить памятник язычнику и огнепоклоннику на крови православных христиан, — что еще придумают чиновники министерства культуры, чтобы убедить белорусский народ, что это было время наибольшего расцвета? Неужели они не понимают, что это кощунство? Сейчас мы спрашиваем: почему это стало возможным?


Да, мы крепим свою оборону на земле и в воздухе, но при этом должны понимать, что наш противник не сидит, сложа руки. Он ищет брешь в этой обороне, и когда не находит ее, то пробивает ее там, где мы совсем не ожидали. И, конечно, стремится сделать это незаметно.


Такую брешь ему удалось пробить. Министерство культуры и институт истории НАН Беларуси в настоящее время являют собой огромную черную дыру, через которую к нам устремилась нечисть, уже успевшая натворить в Беларуси столько бед.


Именно эта нечисть убедила витебских идеологов подвергнуть жестоким пыткам монахинь Свято-Духова монастыря. Но делает ли наше общество какие либо выводы? Нет. Спускаем все на тормозах, а нечисть тем временем продолжает свою разрушительную деятельность.


Да, мы отразим все нападения извне, но получим удар в спину в своей же стране, если не наведем в ней порядок.


Мы должны понять, что Польше очень хочется, чтобы памятники литовским князьям стояли в каждом населённом пункте. Это часть её стратегии по реанимированию своего государства Речи Посполитой. Польша хочет ввести в сознание каждого белоруса литовскую составляющую взамен белорусской.


Мы все понимаем, что возврат к границам государства Речи Посполитой, существовавшего несколько веков назад, — это абсурд. Но на Западе относятся к этому вполне серьёзно. Подготовка наёмников идёт полным ходом, памятники литовским князьям на белорусских землях ставятся. Совсем недавно был установлен памятник литовскому князю Витовту. На очереди Миндовг, Гедимин, — такое заявление сделало наше министерство культуры.


Тут уже не до модернизации промышленности. Увлеклись чиновники более выгодными делами. И если для «Борисовдрева» уголовное дело было как снег на голову, — чиновники совсем не ожидали, что подведут их под уголовную статью, — то Витебск был предупрежден заранее.


Как в этом случае должны были поступить здравомыслящие люди? На этот вопрос надо ответить прямо: здравомыслящие люди «поставили бы всех на уши», но к проверке подготовились. Но что делают наши чиновники в это время? А они решили в такой ответственный момент установить памятник. И не герою Великой Отечественной войны. Нет. Решили они литовского князя Ольгерда увековечить. И не находим мы слов, чтобы выразить свое удивление и возмущение.


Тут не выдержали даже наши соседи. Заявили литовские ученые, что белорусы одержимы так называемым белорусским литвинизмом и претендуют на их историю.


И стыдно нам за своих историков, которым так захотелось приобщиться к западной цивилизации, что стали они придумывать для белорусского народа национальных героев, которые никогда не были белорусами. «Зачем нам это было надо?», — такой вопрос мы задаем своим ученым.


И вместо того, чтобы дополнительно профинансировать «Витебскдрев», и тем самым ускорить завершение модернизации, чиновники отправляют полтора миллиарда рублей на изготовление памятника Ольгерду.


Тут надо заявить, что по вопросу установки памятника не могут чиновники ссылаться на Президента. Не ставил он этот вопрос во главу угла.


Жители Витебска помнят, как во время посещения города глава государства довольно хмуро выразился в том смысле, что нужно меньше уделять внимания памятникам, а больше — экономике. Об этом пишет Александр Золотницкий в своей статье «Война памятников в Витебске». Но чиновники почему-то поступают наоборот. В чем дело? Откуда такая заинтересованность?


А все дело в западных грантах, брошенных на вторую чашу весов. О них мы писали в начале статьи. И можно не сомневаться: если мы не вмешаемся, то к годовщине освобождения Витебска от немецко-фашистских захватчиков памятник литовскому князю будет установлен. Выгодно это чиновникам. Намного выгоднее, чем заниматься модернизацией предприятия.


Наши недруги не скупятся, и одного их гранта достаточно для того, чтобы смогли чиновники обеспечить себя, детей и даже внуков на многие годы. А часы на десерт за сто тысяч долларов — это же такая мелочь.


Да, кому-то не повезет. Уволят, посадят, конфискуют, но остальные в это время разделят «честно заработанное». А для этого достаточно переписать латиницей хотя бы одну табличку в минском метро или даже на здании, и приличная сумма тут же окажется на расчетном счете исполнителя.


Запад готов платить даже за такие мелочи. Главная цель — это вызвать ажиотаж, а потом в азарте дойдет очередь и до «электрических проводов на столбах», как это было при сборе цветных металлов.

Вот так чиновники начали продавать нашу Беларусь, а Запад ее покупать.


Есть у нас еще один вопрос. Почему в Витебске не нашлось ни одного должностного лица кроме губернатора, кто пришел бы на помощь монахиням, кто замолвил хотя бы одно слово за них? Но зато увидели мы самую настоящую агрессию против православных христиан, посмевших выступить в защиту Свято-Духова женского монастыря и храма святого Александра Невского.


Сейчас у нас есть все основания считать, что эти люди умышленно сорвали программу модернизации «Витебскдрева». Таким образом решили они рассчитаться с губернатором Витебской области А.Н. Косинцем за неудавшуюся приватизацию Свято-Духова женского монастыря. Понимают эти люди, что ответ за срыв модернизации придется держать губернатору.


И вынуждены мы сделать неутешительный вывод: это был саботаж витебских чиновников. Почему это стало возможным? Еще тогда, в декабре 2010 года, во время попытки совершения государственного переворота, мы должны были понять, что события, происходившие у стен Свято-Духова женского монастыря, вокруг церкви святого Александра Невского и под разбитыми окнами Дома Правительства, — это одного поля ягода.


Должны были понять и сделать выводы, но спустили все на тормозах, и результат не заставил себя долго ждать. И вместо того, чтобы установить нормальные отношения с народом, чиновники опять начинают его будоражить. Разве они не понимают, что православные христиане никогда не согласятся с установкой памятника литовскому князю Ольгерду напротив Воскресенской церкви? Это оскорбление верующих. Во что выльется это противостояние? Неужели опять, как в 2010 году, мы должны будем готовиться к ночным дежурствам и живому щиту?


Кроме того, сейчас у нас есть все основания полагать, что монахинь ждут новые испытания. Тогда, зимой 2010 года, монахини своим смирением посрамили многих должностных лиц. Этого им не простят.


По прежнему здание монастыря и рядом расположенный храм Святого Духа документально принадлежат отделу культуры Витгорисполкома.


+ + +


Примечание: «В 1991 году руины здания, памятника архитектуры XIX века, по улице Л. Толстого, 15 были переданы Свято-Покровской православной церкви. В 2010 году, когда здание монастыря приобрело нормальный вид, его забирает в свое ведение Витгорисполком и пытается организовать там зал предприятия быстрого питания, магазины, кабинеты и даже гостиную, предназначенную для приема делегаций. Среди кабинетов монахиням выделили три кельи».


В Витебске многие женщины, вырастив детей и закончив трудовую деятельность, хотели бы принять постриг и стать монахинями. Но видят они, как гонят и унижают смиренных насельниц. И начинают понимать эти женщины, что в лучшем случае отправят их в деревню ремонтировать освободившиеся коровники, — в Беларуси сейчас для скота строятся современные фермы с кондиционерами, — а в худшем — придется уйти в «катакомбы».


В декабре 2010 года монахини Свято-Духова монастыря прошли по краю пропасти. Белорусы чудом избежали трагедии. Если бы в лютые морозы монахини замерзли, то их кровь была бы на нас и наших детях.


Православные христиане сумели отстоять женский монастырь, но должны мы понять, что наши недруги с этим никогда не смирятся. Любыми путями будут они доказывать, что место для белорусов только «под лавкой». И поэтому по-прежнему на монахинь будет оказываться давление. Только на этот раз наши недруги будут действовать более осторожно. Начнут они отщипывать от монастыря кусочек за кусочком и, в конце концов, превратят его в учреждение со многими входами и выходами. И вынуждены будут монахини добровольно покинуть свою обитель, потому что устав женского монастыря в принципе не позволяет монахиням жить в таких условиях.


Лакмусовой бумажкой для нас в настоящее время является монастырская библиотека. Как показывает история, объектами нападения, в первую очередь, почему-то всегда являются библиотеки. В этом есть какая-то закономерность.


Вспомним Европу. Начало XX века. На улицах горят костры, в них бросают книги.

В декабре 2010 года также все началось с библиотеки. Потребовали чиновники от монахинь срочно убрать книги. Решили они устроить в женском монастыре зал и гостиную для приема делегаций. Живым щитом стали тогда прихожане перед чиновниками и объяснили им, что в чужой монастырь со своим уставом не следует лезть. В ответ чиновники заявили: «Вы возомнили себя Богом». Более сотни верующих стояли в тот момент перед чиновниками. Об этом мы подробно рассказали в своей книге-летописи «Витебская Голгофа».


И единственный человек, кто в настоящее время гарантирует женскому монастырю неприкосновенность, это губернатор Витебской области А.Н. Косинец. В случае его перевода на другое место работы, участь монахинь будет предрешена. Посадят их на телегу и отправят в деревню. Многие сейчас открыто говорят, что монахиням не место в городе. Город мешает монахиням молиться. А может это монахини мешают кому-то веселиться? — спросим мы.


И видим мы сейчас, что против самого губернатора начались недружественные выпады. Не могут ему простить, что не позволил он из женского монастыря сделать витебский доходный дом. Многие рассчитывали иметь там свою долю.


И вот тут надо сказать, что все рассказанное в этой статье — это лишь верхушка айсберга. О том, что находится ниже, мы расскажем, если кому-нибудь опять захочется попользоваться женским монастырем.

Мы, белорусы, должны понять, что защищая монахинь Свято-Духова монастыря, мы защищаем свою Беларусь.


Есть простая истина: у любого государства не будет будущего, если оно не в состоянии защитить слабых и беззащитных. И поэтому должны знать эти люди, что мы ляжем под стенами монастыря, но в обиду монахинь не дадим.


Монахини останутся в своей обители на века. Губернатор А.Н. Косинец дал такое распоряжение. Наше общество должно стать гарантом этого решения. И это надо сделать, потому что есть в Беларуси такие люди, которые не стесняются заявлять: сегодня Косинец есть, а завтра его нет. И становится ясно, что не все так просто в нашем государстве.


P.S. Возбуждено уголовное дело по факту причинения ущерба государству срывом сроков модернизации «Витебскдрева». Об этом 7 февраля 2014 года сообщил генеральный прокурор Беларуси.


Шлыков Анатолий Тимофеевич,

автор книги «Витебская Голгофа».

Адрес: 210041, Республика Беларусь,

г. Витебск, а/я 1

E-mail: letopis2010@tut.by

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Распечатать


Другие новости по теме:






апостасия, беззаконие, видео, военное, волчий собор, главная новость, глобализация - построение царства антихриста, гонения, ересь жидовствующих, еретики, иностранное, интервью, исповедничество, история, кощунство, крестный ход, культура, мировое антихристово правительство, народ, обновленчество, обращения, общественные организации, патриотизм, политика, праздник, протест, Русская Православная Церковь, святые, святые отцы, Сербская Православная Церковь, содомиты, суд, Украинская Православная Церковь МП, храм, царская власть, Церкви поместные, церковные каноны, экуменизм - ересь ересей, электронный концлагерь, ювенальный безпредел

Показать все теги
Глас православного народа
Глас православного народа
статьи и письма
Глас православного народа
Глас православного народа

Календарь
Глас православного народа
Глас православного народа
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Глас православного народа
Глас православного народа




Архив статей
Глас православного народа
Глас православного народа
Июль 2020 (24)
Июнь 2020 (21)
Май 2020 (53)
Апрель 2020 (46)
Март 2020 (55)
Февраль 2020 (50)


Глас православного народа
Глас православного народа

Глас православного народа
 
Глас православного народа
авторизация
Глас православного народа
Глас православного народа





ОПРОС:
Глас православного народа
Глас православного народа
Читаете ли Вы утренние и вечерние молитвы?

Да, каждый день
Не каждый день
Редко читаю
Только утренние
Не читаю



топ-статьи
Глас православного народа
Глас православного народа



Глас православного народа
Глас православного народа


Глас православного народа   Глас православного народа   Глас православного народа
© 2005-2020 газета "Глас православного народа" | написать письмо редактору Сорокиной Анастасии