Несмотря
на массовые протесты граждан, закон о биометрии подписан, но наша брань
продолжается..
29 декабря, в Петербурге,
Москве, Новосибирске и ряде других городов России прошли одиночные пикеты
родительских организаций, требующих от Президента наложить вето на
антиконституционный законопроект №157752-7 «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» (О биометрической идентификации
граждан). Закон, пролоббированный ЦБ и стоящими за ним глобальным финансовыми
структурами, передает личные данные десятков миллионов россиян в ведение
банковского картеля, создав тем самым предпосылку для произвольного ограничения
прав граждан на получение госуслуг, а равно для безналичных расчетов.
Как уже сообщалось, законопроект №157752-7 был принял Думой на прошлой неделе,
а 26 декабря скоропостижно, без обсуждения одобрен Советом Федерации. По
Конституции у Президента было 5 дней на то, чтобы подписать закон, и тогда он
вступит в силу, либо отказаться от подписания воспользовавшись правом вето.
Ожидание на наложение вето не оправдались!
В Петербурге пикет «против электронного рабства» прошел у приемной полпреда в
СЗФО на Васильевском острове. Общественники передали полпреду просьбу наложить
вето на данный законопроект.
А тут — фото пикетов из других городов.
Для тех, кто еще не проникся серьезностью момента, публикуем анализ данного
законопроекта от экспертного совета Общественного уполномоченного по защите
семьи в Санкт-Петербурге:
Если при внесении
законопроект касался преимущественно банков, то ко второму чтению в него
проникли нормы, направленные на охват всех сфер жизнедеятельности граждан
(взаимодействие с гос. органами, банками, другими организациями). Посмотрим еще раз на положения, которые появились в законопроекте тихо
и без всякого общественного обсуждения ко второму чтению в Думе.
Существенные изменения вносятся в ФЗ № 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации". Закон дополняется
статьей 14.1. "Применение информационных технологий в целях идентификации
граждан РФ": "1.
Государственные органы (!!!), банки и иные организации (!!!) в случаях,
определенных фед. законами, после проведения идентификации при личном
присутствии гражданина РФ, с его согласия на безвозмездной основе размещают в
электронной форме:
1) сведения, необходимые для
регистрации гражданина РФ в единой системе идентификации и аутентификации
(ЕСИА), и иные сведения (!!!), если такие сведения предусмотрены фед.законами,
— в ЕСИА;
2) биометрические
персональные данные гражданина РФ — в единой информационной системе персональных
данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических
персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их
соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина РФ
(далее — единая биометрическая система).
2. Правительство РФ (!!!) по
согласованию с ЦБ РФ устанавливает требования:
1) к фиксированию действий
при размещении сведений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи,
2) к проведению гос.
органами (!!!) и организациями (!!!) идентификации гражданина РФ…
6. Порядок регистрации в
ЕСИА, включая состав сведений, необходимых для регистрации гражданина РФ в
указанной системе, порядок и сроки проверки и обновления сведений, размещаемых
в ЕСИА с использованием гос. информационных систем, устанавливается
Правительством РФ (!!!). Федеральные органы исполнительной власти (!), в том
числе фед. орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и
реализации гос. политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
внутренних дел, органы гос. внебюджетных фондов (!) направляют в ЕСИА сведения
о гражданах РФ в целях их обновления (!) в соответствии с указанным порядком…
8. Состав сведений,
размещаемых в единой биометрической системе, включая вид биометрических
персональных данных, определяется Правительством РФ…(!!!)
12. Правительство определяет
фед. орган исполнительной власти, осуществляющий регулирование в сфере
идентификации граждан РФ на основе биометрических персональных данных.
13. Фед. орган
исполнительной власти, осуществляющий регулирование в сфере идентификации
граждан РФ на основе биометрических персональных данных:
1) определяет порядок
обработки, включая сбор и хранение, параметров биометрических персональных
данных в целях идентификации, порядок размещения и обновления биометрических
персональных данных в единой биометрической системе, а также требования к
информационным технологиям и тех. средствам, предназначенным для обработки
биометрических персональных данных в целях проведения идентификации (В
БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ и иных сферах финансового рынка указанные требования
устанавливаются по согласованию с ЦБ РФ. Ну и где
тут «ТОЛЬКО БАНКИ»?! Есть и другие (небанковские) сферы (в которых технические
требования будут установлены без ЦБ), о чем прямо и недвусмысленно сказано в
законе.
Проектом
федерального закона № 157752-7 утверждена общая схема функционирования ЕСИА и
единой гос. системы биометрической идентификации, которая может применяться
ВСЕМИ структурами: как государственными органами, так и коммерческими организациями,
в т.ч. банковской сферы.
А существенные
положения, касающиеся регулирования прав граждан России, касающиеся механизма
функционирования системы с биометрическими данными, будут определены другими
нормативными актами, преимущественно — на подзаконном уровне! Частично —
Правительством, частично — органом исполнительной власти, который еще будет
определен Правительством.
На подзаконном уровне
— значит, в обход Парламента и без всякой общественной дискуссии будет
определен состав сведений о человеке, в т.ч. биометрические данные,
направляемые в системы идентификации, и многие другие детали. В итоге огромный
и пока неопределенный массив частной, в т.ч. биометрической, информации о
гражданах РФ попадет в единую электронную базу. Закон создает легальную базу
для обмена банками информацией о клиентах, якобы, в целях противодействия
открытию бОльшего количества счетов, чем нужно.
Стоит ли
говорить о том, что единая электронная база персональных, в т.ч.
биометрических, данных граждан России со списком их банковских счетов, да
переданная «на хранение» в АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО — это лакомый и доступный кусок
для криминала и для зарубежных «партнеров». Создается реальная угроза
национальной безопасности страны.
Все это вызывает
серьезные вопросы к власти особенно на фоне того, что условия функционирования
биометрической базы данных устанавливаются в отношении финансовой сферы
Центробанком, который у нас «независимый», а точнее, как говорят эксперты,
зависимый от Федеральной резервной системы США. Ему же передаются
все данные об открытии счетов россиян с использованием биометрических данных.
Прощай, банковская тайна…. Хранить биометрию россиян планируют в Ростелекоме, который мало того
что никакое не госучреждение, а банальное коммерческое АО, но еще и отличился высокой
степенью «толерантности», когда предоставил свою площадку для проведения
«гей-игр» . Видать, тогда Ростелеком прошел отбор среди кандидатов на
управление биометрией России. Дети инициатора законопроекта депутата Аксакова — выпускники Высшей
школы экономики (ВШЭ), руководимой мужем главы «независимого» Центробанка.
ВШЭ по полной программе включена в подрыв основ российской государственности:
(1) в уничтожение образования. Именно глава ВШЭ Кузьминов в своем докладе В.
Путину о реструктуризации образования отвергал как нерентабельные три ключевых
принципа советского образования: всеобщность, бесплатность и фундаментальность!
И его реформы усиленно реализуются.
Стоит помянуть и одного из руководителей ВШЭ, определяющих политику в
сфере образования — г-на Фрумина, который был недавно замешан в
«гомо-скандале».
(2)
ВШЭ внедряет концепцию обучения родителей (школы для родителей для
переформатирования сознания и постепенного перехода к «лицензированному»
родительству»), т.е. ювеналку
(3) ВШЭ мощно продвигает «гендерные» исследования, которые ведут институт семьи
в пропасть, создали «гендерный клуб» для промывания мозгов студентов ,
организуют «гендерные семинары» для борьбы с сексизмом, продвижения феминизма,
борьбы с «домашним насилием» и т.п.
Сын депутата Аксакова (который является формальным автором нынешнего
законопроекта) закончил вузы Великобритании и сейчас учится в Йельском
университете (США), в обществах которого («Череп и кости») отучились многие
могильщики традиционных семейных ценностей мирового уровня.
Законопроект о биометрической идентификации направлен на уход государства от
исполнения социальных обязательств; эти обязанности превращаются в «услуги» и
передаются коммерческим структурам. Законопроект о биометрическом тотальном
электронном контроле за действиями граждан, направлен на уничтожение
неприкосновенности частной жизни (ст. 23 Конституции), которым государство само
постепенно превращается в виртуальную реальность под управлением банкиров, а
граждане — в неких аватаров, коих можно будет уничтожить одним нажатием кнопки.
Причем, из-за рубежа.
В общем, продолжаем требовать отклонения закона от Президента. Образец
обращения с полноценной аналитикой на сайте ОУЗС.
Можно направлять и краткие телеграммы Президенту сюда: 103132, Москва, ул.
Ильинка, д. 23 или сюда http://letters.kremlin.ru/. «Требуем отклонить
антигосударственный проект федерального закона № 157752-7 "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", нарушающий
ст.ст. 2, 23, 55, 71 Конституции РФ, Стратегию национальной безопасности РФ,
Доктрину информационной безопасности РФ».
Источник: РИА Катюша
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.