Во вторник в
Совете Федерации был одобрен опаснейший закон, грубо попирающий права
граждан,№157752-7«О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации».
Принят, как и в Думе, единогласно. Законопроект был представлен его
инициаторомчленом Совета Федерации Н.А. Журавлевым.
Г-н Журавлев заливался соловьем о том, что закон нужен только для идентификации
клиентов банков. Циничное вранье. Более ни слова ни о чем. И ни один из
сенаторов не усомнился в этой лжи! Никто не задал ни одного вопроса…
Напомним: если при внесении законопроект касался преимущественно банков, то ко
второму чтению в него проникли нормы, направленные на охват всех сфер
жизнедеятельности граждан (взаимодействие с гос. органами, банками, другими
организациями).
Посмотрим еще раз на положения, которые появились в законопроекте тихо и без
всякого общественного обсуждения ко второму чтению в Думе.
Существенные изменения вносятся в ФЗ №149-ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации». Закон дополняется статьей
14.1. «Применение информационных технологий в целях идентификацииграждан
РФ»:
«1.Государственные органы (!!!), банки и иные организации (!!!) в
случаях, определенных фед. законами,после проведения
идентификациипри личном присутствиигражданина РФ,с его
согласия на безвозмездной основе размещают в электронной форме:
1) сведения, необходимые для регистрации гражданина РФ в единой системе
идентификации и аутентификации (ЕСИА),
ииные сведения (!!!),если
такие сведения предусмотрены фед.законами, - в ЕСИА;
2) биометрические персональные данные гражданина РФ - в единой информационной
системе персональных данных,обеспечивающей обработку, включая сбор и
хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации
о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным
даннымгражданина РФ (далее - единая биометрическая система).
2. Правительство РФ (!!!) по согласованию с ЦБ РФ устанавливает требования:
1) кфиксированию действий при размещении сведений, указанных в пунктах 1
и 2 части 1 настоящей статьи,
2) к проведению гос. органами(!!!) и организациями (!!!) идентификации
гражданина РФ…
6. Порядок регистрации в ЕСИА, включая
состав сведений, необходимых
для регистрации гражданина РФ в указанной системе,
порядок и сроки
проверки и обновления сведений, размещаемых в ЕСИА с использованием
гос. информационных систем, устанавливаетсяПравительством РФ (!!!).
Федеральные органы исполнительной власти (!), в том числефед. орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации гос.
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел,органы
гос. внебюджетных фондов (!) направляют в ЕСИА сведения о гражданах РФ в целях
их обновления (!) в соответствии с указанным порядком…
8. Состав сведений, размещаемых в единой биометрической системе, включая вид
биометрических персональных данных, определяется
Правительством
РФ…(!!!)
12. Правительство определяет фед. орган исполнительной власти, осуществляющий
регулирование в сфере идентификации граждан РФ на основе биометрических
персональных данных.
13. Фед. орган исполнительной власти, осуществляющий регулирование в сфере
идентификации граждан РФ на основе биометрических персональных данных:
1) определяет порядок обработки, включая сбор и хранение, параметров
биометрических персональных данных в целях идентификации, порядок размещения и
обновления биометрических персональных данных в единой биометрической системе,
а также требования к информационным технологиям и тех. средствам,
предназначенным для обработки биометрических персональных данных в целях
проведения идентификации (В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ и иных сферах финансового
рынкауказанные требования устанавливаются по согласованию с ЦБ РФ».
Ну и где тут «ТОЛЬКО БАНКИ»!??? Есть и другие (небанковские) сферы (в которых
технические требования будут установлены без ЦБ), о чем прямо и недвусмысленно
сказано в законе.
Проектом федерального закона№157752-7 утверждена общая схема
функционирования ЕСИА и единой гос. системы биометрической идентификации,
которая может применяться ВСЕМИ структурами – как государственными органами,
так и коммерческими организациями, в т.ч. банковской сферы.
А существенные положения, касающиеся регулирования прав граждан России,
касающиеся механизма функционирования системы с биометрическими данными, будут
определены другими нормативными актами, преимущественно - на подзаконном
уровне! Частично – Правительством, частично – органом исполнительной власти,
который еще будет определен Правительством. На подзаконном уровне – значит, в
обход Парламента и без всякой общественной дискуссии, будет
определенсостав сведений о человеке, в т.ч. биометрических данных,
направляемых в системы идентификации, и многие другие детали. В итоге, огромный
и пока неопределенный массив частной, в т.ч. биометрической, информации о
гражданах РФ попадет в единую электронную базу. Закон создает легальную базу
для обмена банками информацией о клиентах якобы в целях противодействия
открытию бОльшего количества счетов, чем нужно.
Стоит ли говорить о том, что единая электронная база персональных, в т.ч.
биометрических, данных граждан России, со списком их банковских счетов, да
переданная «на хранение» в АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО – это лакомый и доступный кусок
для криминала и для зарубежных «партнеров». Создается реальная угроза
национальной безопасности страны, а в Парламенте никто и в ус не дует.
Все это вызывает серьезные вопросы к власти особенно на фоне того, что:
- условия функционирования биометрической базы данных устанавливаются в
отношении финансовой сферы Центробанком, который у нас «независимый», а точнее,
как говорят эксперты, зависимый от Федеральной резервной системы США
http://communitarian.ru/posts/finansi/kratkaya_istoriya_gosbanka_sssr_i
_centrobank_rf_kak_ugroza_suvereniteta_rossii_03022014
Ему же передаются все данные об открытии счетов россиян с использованием
биометрических данных. Прощай, банковская тайна.
- хранить биометрию россиян планируют в Ростелекоме, который, мало того – что
никакое не гос. учреждение, а банальное коммерческое АО, но еще и отличился
высокой степенью «толерантности», когда предоставил свою площадку для
проведения «гей-игр»http://katyusha.org/view?id=11. Видать, тогда
Ростелеком прошел отбор среди кандидатов на управление биометрией России.
- дети инициатора законопроекта депутата Аксакова – выпускники Высшей школы
экономики (ВШЭ), руководимой мужем главы«независимого» Центробанка.
- ВШЭ по полной программе включена в подрыв основ российской государственности:
(1) в уничтожение образования. Именно глава ВШЭ Кузьминов в своем докладе В.
Путину о реструктуризацииобразования, отвергал как нерентабельныетри
ключевыхпринципасоветскогообразования:
всеобщность,бесплатностьи фундаментальность!http://maxpark.com/community/129/content/3738097И
его реформы усиленно реализуются.
Стоит помянуть и одного руководителей ВШЭ, определяющих политику в сфере
образования – г-на Фрумина, который был недавно замешан в «гомо-скандале».
(2) ВШЭ внедряет концепцию обучения родителей (школы для родителей для
переформатирования сознания и постепенного перехода к «лицензированному»
родительству» (т.е. ювеналку)http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1159
(3) ВШЭ мощно продвигает «гендерные» исследования, которые ведут институт семьи
в пропасть, создали «гендерный клуб» для промывания мозгов студентов http://hsepress.ru/article/2217https://lirt.hse.ru/gender,
организуют «гендерные семинары» для борьбы с сексизмом, продвижения феминизма https://vk.com/seminar_gender,
борьбы с «домашним насилием»https://vk.com/seminar_gender?w=wall-103921529_398%2Fallи
тп.
(4) сын депутата Аксакова закончил ВУЗы Великобритании и сейчас учится в
Йельском университете (США), в обществах которого («Череп и кости») отучились
многие могильщики традиционных семейных ценностей мирового уровня.
В нашей стране последние годы продвигаются законы, которые все социальные
обязанности государства уничтожают путем «преобразования» их в «услуги»,
нацеленные на выкачивание денег.
Новый закон - очередной шаг к разгосударствлению государства и к передаче
власти хозяевам банковской системы
Предшествовали этому шагу законы:
- направленные на превращение гос. функций в «гос. услуги», которые (в отличие
от функций) можно «приватизировать» и делать на них бизнес (в частности, ФЗ
от27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
- направленные на превращение образования в сферу услуг, в которой учитель
превратился из образца для юношества в услугодателя, об которого можно вытирать
ноги, а образовательные программы – в бессистемный кошмарный компот информации
клипового характера для взращивания слабых умом людей.
- направленные на превращение социального обслуживания в сферу услуг, в которой
дети превратились в товар, оборот которого приносит прибыль.
- теперь мы получаем закон о биометрическом тотальном электронном контроле за
действиями граждан, направленный на уничтожение неприкосновенности частной
жизни (ст. 23 Конституции), которым государство само постепенно превращается в
виртуальную реальность под управлением банкиров, а граждане – в неких аватаров,
коих можно будет уничтожить одним нажатием кнопки. Причем, из-за рубежа.
И по закону, и по людям, которые за ним стоят видно, что Родину продают с
потрохами, и ни один парламентарий не хочет этого видеть! Увидит ли Президент?
Продолжаем требовать отклонения закона от Президента. Образец обращения с
полноценной аналитикой прикреплен.
Можно направлять и краткие телеграммы Президенту сюда: 103132, Москва, ул.
Ильинка, д. 23 или сюда http://letters.kremlin.ru/
«Требуем отклонить антигосударственныйпроект федерального закона
№157752-7«О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации», нарушающий ст.ст. 2, 23, 55, 71 Конституции
РФ, Стратегию национальной безопасности РФ, Доктрину информационной
безопасности РФ».
Источник:
http://www.дети-петербург.рф/