25
февраля 2017 года папа Римский впервые в истории посетил находящийся в Риме
англиканский «храм Всех Святых».
Ни
один из пап еще не посещал этого храма, который празднует 200-летие своего
основания. При этом иезуит Бергольо не просто зашел туда, а, вопреки своим и
англиканским канонам принял участие в вечерней молитве, и вместе с англиканским
«епископом» для Европы (вне Великобритании,) благословил там новую икону Христа
Спасителя, принял участие в церемонии побратимства англиканского «храма Всех
Святых» и католической парафии Всех Святых из Рима и ответил на три вопроса
верных англиканской общины.
Более
того, англикане, впадающие во все большую зависимость от папы Франциска,
позволили ему даже сказать проповедь после службы.
Иезуит
Франциск, желая поскорее подчинить себе англиканскую «церковь», как обычно
говорил о милосердии и всепрощении, приплетая библейские сюжеты к своим
политическим планам по ее поглощению. Он упомянул о нелегком опыте святого
апостола Павла, которому он подвергся во взаимоотношениях с общиной Коринфа,
свидетельством чего является его Послание к Коринфянам. «Апостол преодолевает
разногласия прошлого и живет своим служением согласно с Божьим милосердием,
которого сам испытал, – подчеркнул Папа. – Когда мы, как христианское сообщество,
встречаемся со спорами, обращаемся к милосердному лицу Христову, чтобы их
победить, то делаем так же, как это делал святой Павел в одной из первых
христианских общин».
«Святейший
отец» отметил, что святой Павел смог примириться с общиной в Коринфе, благодаря
смирению и вере в Бога, уверяя, что католики и англикане со смирением выражают
благодарность за то, что после веков взаимного недоверия могут признать, что
«Христова благодать действует как в одних, так и у вторых. Между христианами
возросло стремление к большей близости, что проявляется в различных формах
служения».
Тут
можно заметить, что «стремление к большей близости» возникло у англикан и
Ватикана после того, как обе эти силы практически полностью вышли из даже
околохристианской орбиты, отбросив даже христианское учение о нравственности,
даже Самого Христа. Как известно, иезуит Бергольо призвал свою паству не вести
проповедь среди иудеев, фактически заявив этим о том, что спасение возможно и
без Христа, что Он не нужен.
А
в англиканской «церкви» стало нормой жизни «священство» содомитов и женщин.
И.М.
Друзь, публицист,
общественный деятель
Источник:
http://www.sobor8.ru/