В связи с приближающимся Великим и
Святым Собором в его Секретариат в Женеве 20 мая 2016 года обратился с
официальным письмом клирик Патрской митрополии Элладской Православной Церкви
протопресвитер Анастасий Гуцопуло.
В его обращении говорится о том, что над главным входом в Православную академию Крита и ее часовню,
где будет проходить Собор разместили витраж откровенно
оккультно-экуменического содержания:«На нем изображаются, как вы
можете видеть на прилагаемом фото, в центре три человеческие фигуры посреди
огня... Эти три человека в молитвенном положении поднимают свои руки к
религиозным символам: первый – Крест Господень, второй Полумесяц (справа от Креста)
и третий – звезда Давида (шестиконечная, слева от Креста)! Святой Крест и два
символа "монотеистических религий” (полумесяц и шестиконечная звезда) заключены
и соединены в визуальным единстве радугой, выдающимся символом "Новой
Эпохи”.
Очевидно, что композиция навязывает с более чем очевидной ясностью и
однозначным способом межконфессиональный синкретический экуменизм. В официальных
помещениях Православной академии Крита, которые были построены для того, чтобы
давать свидетельство о Православии, то есть Свидетельство о "безумии” и "соблазне”
Креста Христова (ср. 1 Кор. 1, 18-25), "Слово о Кресте” релятивизируется и
приравнивается к тому, что выражают полумесяц и шестиконечная звезда!
Такое "художественное вдохновение” и композиция с глубоким оккультным
содержанием, имеются только в штаб-квартире Теософского общества (оккультистки
Е. Блаватской) в Адьяре, в Индии!
Прискорбно, что в Православном церковном учреждении, которое находится
под эгидой Константинопольского Патриархата, навязывается таким бесстыдным
образом через этот витраж богохульная теория якобы "авраамических религий”... эта
нечестивая и в синкретической манере выполненная работа...
Я надеюсь, что Секретариат Святого и Великого Собора нашей Церкви
Христовой разделит скорбь и озабоченность многих священнослужителей и
мирян, и проявит свое попечение о том, чтобы витраж "вдохновленный”
богохульством и теософией, не только не будет находиться над главным входом
в помещения и в часовню Православной академии Крита во время проведения
заседаний Святого и Великого Собора нашей Церкви Христовой, но будут сделаны
все необходимые указания ответственным лицам Академии о решительном удалении
этих вывесок».
Во второй части своего обращения протопресвитер Анастасий отмечает, что
в главном зале академии, где будут проходить заседания Собора, нет ни одной
иконы Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Их заменяют изображения героя
языческой мифологии Прометея (!?)
К словам отца Анастасия необходимо добавить, что любой символ имеет глубокое
мистическое значение, тем более, символ оккультный, который привлекает легионы
падших духов.
По определению символ – 1) условный
опознавательный знак для членов определенной общественной группы или некого
тайного общества; 2) вещественный, графический условный знак, служащий для
обозначения какого-либо образа, понятия, идеи.
В свою очередь идея – постигаемый
разумом образ; мысль, понятие о каком-либо предмете или явлении; основной,
существенный принцип мировоззрения.
Из приведенных определений видно, что
символ является понятием духовным. Через символ выражается идея, а идея как
основной принцип мировоззрения передает дух. Символ несет смысл идеи, которую
он выражает, а идею питает дух.
Так через символ осуществляется
духовная связь с той духовной сущностью которую этот символ выражает. И,
наконец, группа людей, принимающих и использующих какой-либо символ соединяется
в соответствующем этому символу духе. В каком же духе предлагают соединится
участникам Всеправославного Собора?
Протопресвитер Анастасий совершенно
справедливо заявляет о том, что композиция над входом в Православную академию
Крита (!) символизирует межконфессиональный
синкретический экуменизм. Синкретический – состоящий из разнородных элементов,
но являющийся целостным.
Вновь возникают ассоциации с экуменической теорией о том, что все
религии, так или иначе, ведут к одному «богу», только разными путями – в каждой из них есть доля
истины, есть и хорошее, и плохое, но все они помогают обрести смысл жизни.
Такое очень часто можно услышать от наших современников, не понимающих с какой
духовной сущностью связаны подобные взгляды.
О том, что радуга в последнее время стала символом «нетрадиционных
меньшинств» должно быть известно каждому, но в этом случае она как символ "Новой
Эпохи” символизирует еще и «единство в многообразии» людей, культур, религий и
всеобщей толерантности друг к другу.
"Новой Эпохой” или "Новой Эрой”известные греческие богословы именуют внедряемый сейчас во многих
странах планеты «новый мировой порядок» антихриста.
Вот что пишет архимандрит Саранти Саранту – уважаемый греческий пастырь
и выдающийся богослов нашего времени, ученик и продолжатель трудов преподобного
Паисия Святогорца: «Мы знаем о "философии”, менталитете и целях "Новой Эры”.
Она хочет исказить истину и суть христианской Веры, смешав ее со тьмой, ложью и
погибельными заблуждениями всех сект и лжерелигий. Она стремится полностью
изменить образ жизни всех людей, не считая человека за образ Триединого
Божества, предназначенного к достижению богоподобия».
Активно продвигает идеи "Новой Эры” оккультное движение «New Age» («Нью
эйдж»), насчитывающее в разных странах уже многие десятки миллионов человек.
Сторонники «Нью эйдж» ведут активную борьбу за «права» гомосексуалистов,
лесбиянок и прочих извращенцев, наркоманов, проституток и разных других
нарушителей Божиих заповедей. Пользуясь глобальной сетью телекоммуникаций, «Нью
эйдж» активно формирует «новое мировое сознание». «Нью эйдж» находит элементы
«истины» во всех религиях и взглядах, в чем можно без труда усмотреть
удивительное совпадение с теорией и практикой «христианского» экуменизма. В
принципе, это движение исполняет в отпавшем от Христа мире ту же работу, что
экуменизм – в христианском: подготавливает создание единой мировой религии, которая
будет установлена на планете при «новом мировом порядке», необходимом для
прихода антихриста.
Кому же принадлежит идея размещения кощунственного оккультного
изображения над главным входом в Православную академию, под которым должны
проходить участники Всеправославного Собора? Понятное дело, что главный
вдохновитель сего богохульства – сам «диавол...
человекоубийца от начала... лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44) – отец и изобретатель всякой ереси.
Несомненно также, что о «нечестивой и
синкретической работе» хорошо известно и организатору Собора –
Константинопольскому патриарху, в юрисдикцию которого входит Православная
академия на Крите. Впрочем, ему не привыкать «молиться» с еретиками, иудеями,
мусульманами и язычниками.
Вместе с папой Франциском патриарх
Варфоломей активно соучаствует в процессе формирования единой мировой религии
антихриста.
Поэтому вызывает большое недоумение
нешуточный вопрос: почему до сих пор 13 Предстоятелей Православных Поместных
Церквей отдают ему «первенство чести»?
Валерий Филимонов, русский
писатель-агиограф