АРХИЕРЕСКИЙ СОБОР 2008
      на главную  
   

ЗА СОХРАНЕНИЕ ЦЕРКОВНОГО ЕДИНСТВА

Мы, православные христиане, исповедуя Господа нашего Иисуса Христа, являясь телом Церкви нашей, радея о спасении, стремясь сохранить в чистоте веру, заповеданную нам, дерзаем обратиться к Собору с уведомлением, что мы полностью поддерживаем «Обращение» еп. Диомида, клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии, в котором подняты важные и волнующие нас вопросы. Владыка Диомид стал сегодня символом единства Православной Церкви, восставшей против ереси экуменизма.

Смеем надеяться получить от наших первоиерархов разрешения наболевших вопросов в соответствии с канонами, апостольскими правилами, решениями Вселенских Соборов, а не молчаливого отступления от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, под хитросплетенными баснями о единстве и любви.

Конкретно нас волнуют вопросы:

1 . Все набирающего силу учения экуменизма, стремящегося вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его . Ибо приветствующий его участвует в злых делах его». (2 Иоан.1:10,11).

2. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской богоборческой власти, что приводит к участию церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

3. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

4. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно.

5. Выражаем свое несогласие и не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего». (Иоан.8:44) Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня ». (Иоан.14:6) Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца ; а исповедующий Сына имеет и Отца.» (1 Иоан. 2, 22–23) «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста». (1 Иоан. 4, 3) «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4, 5). Не согласны с официальным заявлением о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

6. П ризываем к объективному соборному обсуждению проблем глобализации. Со своей стороны мы убеждены в пагубности для Церкви согласия, поддержки, а тем более благословения проводимых глобалистических мероприятий. Мы считаем величайшей опасностью для спасения души утверждение мнения о том, что: « Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения ». Принятие индивидуального номера, а по сути – имени в виде числа, содержащего в машиносчитываемом виде число шестьсот шестьдесят шесть , согласно Св. Писанию – величайшая опасность для спасения души. «И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое ; число его шестьсот шестьдесят шесть». (Откр.13, 17, 18).

Такие же вопросы подняты и в «Обращении», поэтому просим Собор не рассматривать вопрос о владыке Диомиде с целью наложения на него запрета и всякого рода прещений, а поднять вопрос о тех лжепастырях, которые отступили от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, принести плоды достойные покаяния и пребывать всем едиными в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

 

Православные г. Зеленограда

 

 

   
       
 
 
 
  © АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР 2008