АРХИЕРЕСКИЙ СОБОР 2008
      на главную  
   

НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ НАС, ВЛАДЫКИ!

Вопрос о присоединение к нам РПЦЗ. В газете «Дух христианина» очень доступно объясняется без злобы и лукавства. Кто такие зарубежники? Авторы статей приводят не свои измышления, а ссылаются на постановления св. отцов и апостольские правила. Возникает вопрос: Синод что, не доверяет апостолам, которые говорили не от себя, а от Бога? Или просто не верит тому, что пишет газета? Ну, так ведь это легко проверить существует Книга Правил, где обо всем этом написано.

А вместо того чтобы ответить, вступить дискуссию, ОВЦС распространяет осуждающие речи, что газета якобы несет в себе раскол. И вместо того, чтобы потрудиться и действительно понять, что же такое раскол на самом деле, народ смотрит телевизор, этого монстра, где тебе никогда не скажут правды. А ведь по поводу раскола 14 правило Двукратного Собора гласит: Аще который епископ, поставляя предлогом вину своего митрополита, прежде соборного разсмотрения, отступит от общения с ним, и не будет возносити имя его, по обычаю, в Божественном тайнодействии: о таковом святый Собор определил: да будет низложен, аще токмо обличен будет, яко отступил от своего митрополита, и сотворил раскол. Ибо каждый должен ведати свою меру: и ниже пресвитер да пренебрегает своего епископа, ниже епископ своего митрополита.

Так вот читая это правило разве можно сказать, что «Дух христианина» призывает к расколу? По мне, так наоборот. Постоянные призывы газеты не уходить в подземелья, в леса, не покидать Матерь-Церковь опровергают безосновательное мнение оппонентов.

Но именно под правило Двукратного Собора подпадает РПЦЗ. Отделившись от общения с РПЦ в 1927 г . (Карловацкий раскол), они перестали поминать предстоятелей нашей Церкви. С этим согласны и в Синоде. Однако раскольники, прежде чем присоединиться к Церкви обязаны принести покаяние, а не просто подписать акт о каноническом общении! К примеру, в журнале московской патриархии №6 за 2007 год, можно найти целую статью о соединении РПЦЗ к РПЦ и даже сам акт о каноническом общении с его постановлениями, много говорится о совместном служении иерархов РПЦЗ и РПЦ, о любви друг к другу, о совместной трапезе и т. д., много приведено цитат из Св. Писания, но вот почему-то нет ни слова о покаянии и никто не вспомнил о канонических постановлениях.

ОВСЦ все так красиво преподносит, что люди проглатывают это экуменическое деяние и верят сладкой лжи. Складывается впечатление, что там, в ОВЦС, или перестали думать и рассуждать, не видят простой логики, или может, не хотят видеть, ведь так удобнее добиваться заветной цели экуменизма.

Так хочется задать вопрос синоду: если, как нам говорят, РПЦЗ такая же церковь, как и РПЦ МП, то зачем же нам соединяться, мы же одно целое? Или все же не одно?

Получается что, подписав акт о соединении подписанты нарушают догмат о Соборности Церкви: в Символе Веры мы читаем: верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь…, что это значит во Единую? Это значит, что Церковь наша нераздельна! Святая? Значит, что Она непогрешима!!!

А из подписания этого акта вытекает, что мы к Святой Соборной и Апостольской Церкви присоединили Святую Соборную и Апостольскую Церковь, т. е. две разделившиеся части. А разделение – это грех, нарушение заповеди Господней, которую Христос дает в Священном Писании: «да будут все едино».

Как можно к Истине присоединить туже Истину, когда Истина одна, и другой быть не может! Рассудите сами, ведь если есть две полноправных Истины, то одна все равно упраздняет другую автоматически!

А когда в газете написали рассуждения на эту тему, то тут же газету признали антицерковной и вредной. Нехорошо обманывать нас, дорогие епископы.

Уж если присоединять раскольников то необходимо покаяние. А без покаяния не может быть единства.

В чем же опасность такого соединения?

Вот у нас был замечательный батюшка, который ревновал об Истине, но не вникал в отношения с зарубежной церковью и был рад когда подписали акт о соединении. А потом через какое-то время батюшка перестал поминать Патриарха. А виной всему такое неправильное отношение к вопросу о единстве с РПЦЗ. Ведь если они не поминали наших предстоятелей, а теперь они святые, то почему нельзя и нам не поминать Патриарха? Получается, поминай не поминай – сегодня это роли не играет.

В конце хотелось бы добавить: нам людям надо учиться думать, прежде чем впитывать что-то. Согласитесь, что когда мы хотим потрапезничать, то прежде моем и чистим те продукты, которые попадут к нам на стол, и не кидаем же тарелку морковь с ботвой или картофель не очищенный от земли. Так если мы так усердно стараемся заботиться о здоровье телесном, то не с большим ли усердием должны заботиться о пище для своей безсмертной души? Ведь каждый человек на Страшном Суде будет отвечать сам за себя, и тогда никто не скажет, что этого ему не говорили или я этого не знал. Господь всем открывает Истину, а уже от нас зависит: хотим мы ее принимать или не хотим.

Еще хочется поблагодарить Симонову Г. Н. и, Морозова Д. Д, всех тех, кто принимает участие в работе над газетой «Дух христианина». Пожелать им крепкого здоровья, душевных сил и Помощи Божией в этом нелегком деле. Ведь все клеветы на газету можно понять: раз так активно гонят, значит, просто боятся, боятся, что все тайные беззакония станут явными.

Помоги Господи всем православным.

Православные, г. Анапы

 

 

   
       
 
 
 
  © АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР 2008