Глас православного народа Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа  
 
 
 
Глас православного народа
Глас православного народа
 


Бомба митрополита Илариона :: «Католики не еретики» и «Мы признаем действительность таинств католиков»
Автор: admin   |   Просмотров: 3599   |   Информация

Бомба митрополита Илариона :: «Католики не еретики» и «Мы признаем действительность таинств католиков»Митрополит Иларион (Алфеев) продолжает в угоду антихристову духу стирать границы между Православной спасительной верой и ересью католицизма: «Мы отказались от классификации католиков в качестве еретиков»! По его словам, Русская Православная Церковь «признает действительность таинств папистов при отсутствии общения в таинствах».

 

С такой речью, обширной и насыщенной изощренным лукавством, выступил главный экуменист нашей Церкви перед научными сотрудниками института всеобщей истории РАН с целью соблазнить этих деятелей на написание еретического учебника «История русского зарубежного Православия».

 

Митрополит Иларион намеренно извратил истинную позицию Церкви, представив ее ученым в экуменическом свете, чтобы те, в свою очередь, написали об этом в учебном издании и таким образом экуменические, лживые, еретические понятия укоренились в русском народе, а через это и во всей Вселенской Церкви (чему со своей стороны помогает Вселенский еретичествующий патриарх Варфоломей). Вот так тактика!

 

Приведем дословно выражения митрополита Илариона с выступления перед научными сотрудниками.

«…До середины XX века у Русской Православной Церкви не было собственной международной политики. До революции вся международная политика (в том числе и церковная, поскольку Церковь не была отделена от государства), курировалась Министерством иностранных дел Российской империи, а в первые десятилетия советской власти Русская Церковь, подвергавшаяся тяжелейшим гонениям, находилась в практически полной изоляции, если не считать единичных случаев письменных сношений Святейшего Патриарха Тихона, а затеммитрополита Сергия (Страгородского) с Русским Зарубежьем.

 

Одна из причин, по которой была разрушена связь между нашим Зарубежьем и Церковью в Отечестве, заключалась как раз в том, что в условиях гонений невозможно было наладить полноценную международную активность, в том числе вести переписку, − искусно подводит к мысли митрополит Иларион о необходимости международной межрелигиозной активности. –

 

Только в послевоенный период у Русской Православной Церкви появилась возможность выйти на международную арену. В частности, некоторые иерархи получили разрешение выезжать за пределы страны, встречаться с представителями Русского Зарубежья, эмиграции. Кроме того, после длительного перерыва возобновились контакты Русской Церкви с католиками и протестантами. <И нужно ли было возобновлять эти контакты, ведь не зря они не поддерживались. – прим.ред.>

 

Для координации международной деятельности в 1946 году был создан Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата. <То есть стала набирать силу всеересь экуменизма.>» Далее митр. Иларион не минул припомнить имена «выдающихся» иерархов-экуменистов – митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова) и нынешнего патриарха Кирилла.

 

«Митрополит Никодим сумел использовать международную деятельность Русской Православной Церкви для защиты интересов Церкви внутри страны. Он внушал советскому руководству, что для выступления на международных конференциях, в том числе в защиту мира, необходимы свежие силы − молодые образованные архиереи, которые могут достойно представлять Церковь. <И где в идее рукоположения молодых архиереев интересы страны? Скорее, интересы старых, которые в угоду безбожному правительству, расшатывали основы веры.> С разрешения властей такие архиереи рукополагались; они направлялись сначала для служения за рубеж, а через несколько лет возвращались и замещали епископские кафедры, которые становились вакантными. Таким образом в 60 и 70-е годы митрополит Никодим своими личными усилиями, ценой собственного здоровья (он умер на 49-м году жизни после седьмого инфаркта <как верный пес, в ногах у папы римского>), восстановил епископат Русской Православной Церкви. Более того, и сейчас, спустя 35 лет после его кончины, во главе Церкви по-прежнему стоят те люди, которых в свое время он выдвинул. <К сожалению.> В их числе − Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, а также Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир, Патриарший Экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Филарет <на днях отправленный на покой>, митрополит Санкт-Петербургский Владимир; среди ставленников митрополита Никодима был и приснопамятный Патриарх Алексий II.

 

В 90-е и 2000-е годы, когда во главе Отдела внешних церковных связей стоял митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (ныне Патриарх Московский и всея Руси), были временем радикальных перемен в новейшей истории нашего Отечества, когда великая страна распалась на несколько государств и Церкви приходилось заново выстраивать отношения с гражданской властью внутри этих государств, − продолжил митрополит Иларион. − Это было одной из главных задач ОВЦС. <Далее – оправдание экуменических вакханалий 90-х.> Кроме того, на новом этапе необходимо было выстраивать всю систему межправославных и межхристианских отношений… По сути дела, именно митрополит Кирилл определял многие аспекты внутренней политики нашей Церкви и во всем объеме − ее внешнюю политику».

 

По поводу отношений с католиками – еще интереснее. «До XIX столетия Русская Православная Церковь и римско-католическая "церковь” <кавычки редактора> считали друг друга еретическими, что в том числе подразумевает отсутствие богослужебного общения. В XIX веке и особенно в XX веке мы фиксируем фактическое признание действительности Таинств при отсутствии общения в Таинствах. <Вот как!>

 

Ключевым моментом для взаимоотношений православных и католиков стал Второй ватиканский собор, созванный папой Иоанном XXIII. Именно тогда была пересмотрена позиция католической "церкви” в отношении Православия. Если раньше о православных говорили как о схизматиках и еретиках, отделенных от Церкви, а о Православной Церкви − как еретическом сообществе, в котором нет действительных Таинств, то второй ватиканский собор предложил совершенно иные формулировки. Православные Церкви стали рассматривать как обладающие апостольским преемством иерархий и действительными Таинствами, но не находящиеся в общении с Римом. Это естественным образом изменило и отношение к католикам в среде православных. <Оказывается, не относительно Истины мы должны строить отношения друг с другом, а на уровне нравится-не нравится: понравились мы католикам, стали выгодны их отношения с нами, так мы сразу переменили взгляды на них, что ли?!>

 

По свидетельству председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, с тех пор начались серьезные подвижки в отношениях между православными и католиками как на общеправославном уровне, так и в двусторонних отношениях. В 60-70-е годы были начаты собеседования с целью подготовки полномасштабного богословского диалога между православными и католиками. Официально такой диалог был открыт в 1980 году, и ведется он до сих пор.

 

Само вступление православных в диалог (причем в него вступили все Поместные Православные Церкви <Лукавство. Вступили в него только еретичествующие иерархи и то не всех Поместных Церквей.>) означал мораторий на использование термина "ересь”, "еретик” в отношении католической "церкви”.

 

Мы взаимно отказались от классификации друг друга в качестве еретиков. Мы ведем диалог с целью выяснения отношений, прояснения позиций и, может быть, их сближения там, где такое сближение возможно. <Типичный экуменический бред, для невежд и равнодушных к вере.>

 

Плодами диалога стали несколько богословских документов. Главным достижением является Баламандский документ 1993 года, в котором обеими сторонами было признано, что уния не является методом достижения единства Церкви. Это было очень важно в связи с активизацией деятельности греко-католиков на Западной Украине, в Румынии и ряде других стран. <За счет осуждения и без того вопиющего беззакония унии оправдывается экуменическая политика ОВЦС.>

 

С 2006 года в рамках диалога обсуждается тема соборности и примата во Вселенской Церкви; предметом обсуждения стала роль римского епископа− как православные воспринимают эту роль сегодня и какой она была в первом тысячелетии. <Простыми словами – ведется подготовка общественного мнения по отношению к папе римскому, заглаживаются шероховатости.>»

 

Митрополит Иларион также коснулся темы взаимоотношений с Восточными Ориентальными (Дохалкилдонскими) Церквами, поделился сложностями в общении <можно читать «в объединении». Подразумевается, что оно все-таки состоится, только вот пока сложности> с протестантскими общинами, все более подверженными влиянию либерализации, что приводит в ряде случаев к введению женского священства, благословению однополых союзов

 

Как мы отмечали ранее в публикациях, экуменисты, прикрываясь благими намерениями водворения мира и безопасности, торопятся объединить все религии. Этим духом пропитана и речь митр. Илариона: «Мы не должны ждать результатов богословского диалога, прежде чем начнем взаимодействовать, ведь, например проблема защиты христиан Ближнего Востока, которые сейчас подвергаются самому настоящему геноциду, не терпит отлагательств. Мы не можем ждать годы или десятилетия, пока достигнем единства и согласия по другим темам. Это вопрос, по которому мы должны взаимодействовать здесь и теперь», – словно слова генерала, от которого зависит исход военных конфликтов.

 

Но, во-первых, только дошкольник не догадывается, что военные конфликты, особенно современные, заказные и проплачены. И во-вторых, зачем архиерею задаваться политическими задачами?! Чем мешает Православие-то взаимодействию, а точнее единственно возможному действию – оказанию помощи пострадавшим на Ближнем Востоке?!

 

Надо быть совершенно равнодушным к вере и, прикрываясь лживым альтруизмом (потому что истинная любовь к ближнему не может быть без любви к Богу), трудиться во имя пресловутых мира и безопасности, вопреки воле Божией. свежие новости А воля Божия всегда была в сохранении чистоты веры и соборном служении православных во спасение душ, а не во имя земного долгоденствия.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Распечатать


Другие новости по теме:






апостасия, беззаконие, видео, военное, волчий собор, главная новость, глобализация - построение царства антихриста, гонения, ересь жидовствующих, еретики, иностранное, интервью, исповедничество, история, кощунство, крестный ход, культура, мировое антихристово правительство, народ, обновленчество, обращения, общественные организации, патриотизм, политика, праздник, протест, Русская Православная Церковь, святые, святые отцы, Сербская Православная Церковь, содомиты, суд, Украинская Православная Церковь МП, храм, царская власть, Церкви поместные, церковные каноны, экуменизм - ересь ересей, электронный концлагерь, ювенальный безпредел

Показать все теги
Глас православного народа
Глас православного народа
статьи и письма
Глас православного народа
Глас православного народа

Календарь
Глас православного народа
Глас православного народа
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Глас православного народа
Глас православного народа




Архив статей
Глас православного народа
Глас православного народа
Июль 2018 (29)
Июнь 2018 (47)
Май 2018 (54)
Апрель 2018 (42)
Март 2018 (48)
Февраль 2018 (50)


Глас православного народа
Глас православного народа

Глас православного народа
 
Глас православного народа
авторизация
Глас православного народа
Глас православного народа





ОПРОС:
Глас православного народа
Глас православного народа
Ваше отношение к экуменизму?

Это ересь
Сложно сказать
Не знаю
Я экуменист



топ-статьи
Глас православного народа
Глас православного народа
  • Союз «церквей майдана» сливает протесты своей паствы пр ...
  • Россия подходит к рубежу: К столетию Царской Голгофы
  • Верните мою частную жизнь
  • На пути к церковному единству: Молитвенная встреча в Ба ...
  • Готовится ритуальное осквернение Москвы: Карнавал "Ден ...
  • Биометрический контроль населения: о скором вступлении ...
  • В городе Бари прошел экуменический шабаш
  • В России началась эпоха тотального биометрического конт ...
  • Правда протоиерея Алексия Чаплина и Правда Божия
  • Помните, что все записывают: В России вступил в силу « ...



  • Глас православного народа
    Глас православного народа


    Глас православного народа   Глас православного народа   Глас православного народа
    © 2005-2015 газета "Глас православного народа"