Глас православного народа Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа  
 
 
 
Глас православного народа
Глас православного народа
 


Поместные Церкви выражают поддержку православным УПЦ Московского патриархата
Автор: admin   |   Просмотров: 501   |   Информация

Поместные Церкви выражают поддержку православным УПЦ Московского патриархатаПланы руководства США и его киевского вассала Порошенко по созданию и легитимизации раскола «Православная церковь Украины» пробуксовывают. Ни одна Поместная Церковь пока что так и не признала ПЦУ легитимной, кроме Константинопольского патриархата, который сам утратил свою каноничность из-за беззаконной поддержки раскольников.


Сначала украинские раскольники и их кураторы получили серьезный отпор от каноничной Украинской православной церкви, которая резко отвергла данный антихристианский и русофобский проект, не продавшись и не испугавшись угроз киевских путчистов.

Кураторы ПЦУ утверждали, что только Русская православная церковь из якобы «шовинистических соображений» выступает против легализации украинского раскола, а остальные, мол, скоро признают.


Но вот теперь всему миру стало ясно, что это совсем не так: Сербская Церковь на днях выступила с заявлением о беззаконности томоса лжепатриарха Варфоломея.

Это богословски выверенное заявление, которое очень четко анализирует ситуацию. Приведем самые важные отрывки из данного послания, отправленного всем Поместным Церквям.


«Сербская Православная Церковь не признаёт в качестве "Автокефальной Церкви Украины" провозглашенную, но с канонической точки зрения не существующую, а на деле насильно навязанную, искусственную "конфедерацию" украинских раскольнических группировок (уже снова рьяно противоборствующих друг с другом и неудержимо идущих к разделению)», – известили иерархи Сербской Церкви в тексте письма.

Онинапомнили, что грех раскола возможно уврачевать только покаянием.


«Единожды раскольник – раскольник навсегда, за исключением случаев искреннего обращения и глубокого покаяния», – подчеркнули в письме.

Единственной Церковью, которую Сербская Церковь знает и признаёт – УПЦ во главе с ее Предстоятелем Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием, заявил Сербский патриархат.


Согласно его официальной позиции, «объединительный Собор» – не что иное, как «антиобъединительный, разъединительный и разделительный лжесобор». В связи с тем, как это «странное сборище» было организовано, его закулисьем и окружающей обстановкой, Сербская православная церковь сообщила Поместным Церквям, что решения этого собрания считает «антиканоническими, недействительными и необязательными».

Сербский патриархат не воспринимает «епископат» новой церковной структуры в качестве православного епископата, а раскольническое духовенство в качестве православного духовенства, отметили в письме.


Сербский патриархат рекомендовал своим преосвященным иерархам и честным клирикам воздерживаться от литургического и канонического общения не только с главой ПЦУ Епифанием Думенко, но и с сослужащими и имеющими с ними общение архиереями и клириками.

Принимая такое решение, Сербская Церковь руководствовалась принципом священных канонов, согласно которому «сообщающийся с отлученными от общения и сам становится вне общения».


Данное решение священноначалия Сербской православной церкви было закономерным продолжением прошлых заявлений ее иерархов на эту тему. Так, 28 февраля похожее заявление прозвучало от Бюро печати и массовой информации Сербской православной церкви, переведенное и распространенное церковными СМИ России и Украины. В нем тоже было жестко сказано о беззаконности раскола «ПЦУ» и о его непризнании. Это вызвало настоящее бешенство украинских раскольников и униатов, которые тоже активно поддерживают создание ПЦУ, ибо имеют одних и тех же американских кураторов и спонсоров, и вообще путь к «автокефалии» – это путь в унию. Так, 1 марта на униатском сайте «РИСУ» появилась разгромная заметка (растиражированная СМИ раскольников) под названием «РПЦ распространила фальшивку от имени «Бюро печати» Сербской Церкви о непризнании ПЦУ». Как мы теперь в очередной раз можем убедиться, фальшивками как раз занимаются униаты и раскольники, а вовсе не Русская православная церковь, которая ясно и четко передала в СМИ позицию сербских архиереев и в прошлый раз, и теперь чтобы было более понятно, кто лоббирует проект «ПЦУ» на Украине, кратко объясню, что представляет собой вышеуказанный сайт РИСУ, играющий немаловажную роль в местном религиозном сообществе. Согласно информации, указанной на данном ресурсе, он является проектомУкраинского католического университета, возглавляемого униатским епископом Гудзяком. А финансирование РИСУ обычно идет напрямую от правительства США. Это – National Endowment for Democracy,Програма демократических грантовПосольства США на Украине,Фонд Bradley (Bradley Foundation). То есть данный портал отражает точку зрения руководства униатов и их американских кураторов на украинские религиозные процессы. Поэтому он закономерно является таким проавтокефальным и «майданутым», поэтому он стал одним из наиболее цитируемых ресурсов Украины по данной тематике. Как всегда в таких случаях, этот ресурс является не только проавтокефальным и антирусским, но и выступающим за внедрение осужденной РПЦ ювенальной юстиции и ЛГБТ-пропаганды. Конечно, в последнем случае редакция сайта РИСУ действует осторожно, учитывая сравнительно консервативный настрой своих читателей в этом вопросе. Потому множество публикаций, оправдывающих этот категорически осужденный в Библии грех, рядятся в тогу «научности» и даже «традиционализма».


Так, 7.09.2017 года на этом униатском сайте было размещено интервью с американским социологом русского происхожденияВячеславом Карповым, профессором факультета социологии Западного Мичиганского университета (WesternMichiganUniversity). Гражданин США Карпов, действуя в русле «ЛГБТ-пропаганды» своего правительства, четко намекнул, что осуждение греха гомосексуализма – это не христианская позиция, а … «элементарная гомофобия, укорененная в советском прошлом ине имеющая ничего общего с христианством и верой вообще». Эту свою ключевую мысль (совершенно лживую, поскольку этот грех осужден не Лениным, который, наоборот, снял уголовное наказание за гомосексуализм, а Библией), он манипулятивно замаскировал «научными» словесами в стиле политкорректности.


Этим же духом проникнуто интервью с кандидатом исторических наук Еленой Панич, которая в течение четырех лет была проректором по научной работе протестантского Донецкого христианского университета.

Даже весьма либеральные украинские протестанты выгнали ее с университета за то, что она написала статью под названием «Права ЛГБТ с христианской точки зрения – мнение», где оправдывала гомосексуализм.


В той статье эта псевдонаучная грантоедка отметила: «Сегодня уже не секрет, что организованная борьба против фантома гомосексуализма в нашей стране на самом деле нацелена на то, чтобы удерживать Украину в пространстве идеологического влияния Русского мира, воздвигая пусть не железный занавес, но культурную стену между нашей страной и Европой». Редакция униатского ресурса РИСУ дала возможность этой псевдонаучной деятельнице публично оправдывать свою лживую позицию политкорректной демагогией. Ее «научные» изыскания, оправдывающие педерастию, были вызваны простой причиной: она получала немалые гранты по программеФулбрайта, финансируемой Госдепартаментом США. Но что там псевдонаучная демагогия! Сайт РИСУ размещал даже объявления о форумах так называемых «геев-христиан», помогая им собирать больше людей на свои собрания, тоже профинансированных правительствами США и Евросоюза. Так что удивляться нечему. И если Госдеп прикажет редакции данного сайта пропагандировать форумы «киллеров-христиан», или «христиан-наркоторговцев», то главред Тарас Антошевский и такие объявления наверняка разместит, солидно «обосновав» их с помощью текстов коллег из сферы социологии и истории. Кстати, в таком же ключе насаждения ЛГБТ-пропаганды действует Украинский католический университет – ведущий вуз униатов, также питающийся грантами правительства США. В нем часть преподавателей являются открытыми гомосексуалистами, которые учат студентов оправдывать данный смертный грех.


Я остановился более подробно на политике униатского сайта РИСУ, подсаженного на гранты Госдепа США потому, что на его примере особенно ясно видно, насколько аморальные и антихристианские силы поддерживают русофобский и дегенеративный проект создания раскола «ПЦУ» на Украине и в мире. Но здесь показаны, так сказать, внешние по отношению к православному миру структуры. Однако такая же картина видна и внутри православия.\


Самые консервативные, самые стойкие по отношению к порокам Поместные Церкви выступают за единство Русской православной церкви, а более толерантные ко греху – за поддержку украинского раскола.

Сербская, или Антиохийская Церковь, высказавшие поддержку нам, стоят на строго каноничных и христианских позициях отрицания не только греха раскола, но и вообще против всякой безнравственности.


Однако перспективы, надо признать, не столь радужны. Для российских СМИ еще не так давно были характерными заявления о том, что и Варфоломей не станет пытаться легитимизировать украинских раскольников. Я придерживался обратного мнения, и оно, к большому сожалению, оправдалось – этот стамбульский ставленник Госдепа все-таки дал свой томос раскольникам. Да, его томос беззаконен и ничтожен в каноническом плане, зато он играет большую роль в плане политическом.


Увы, такая же ситуация теперь возникает и с Поместными Церквями. К сожалению, есть немалая вероятность того, что со временем некоторые из них, особенно принадлежащие к «эллинскому миру», все же признают раскол Денисенко-Думенко. И это поможет режиму Порошенко подавлять сопротивление православных Московского патриархата, всё больше отдаляя Украину от России. Конечно, православные Украины нуждаются в нашей помощи, и такую помощь необходимо им обязательно предоставить.


Тем временем, несмотря на все нападки, каноническая Украинская православная церковь держится, и поддержка Сербской Церкви, других Церквей, тоже помогает ей выдерживать натиск государственной машины, набирающей русофобские обороты.

Игорь Друзь

 

Специально для «Столетия»

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Распечатать


Другие новости по теме:






апостасия, беззаконие, видео, военное, волчий собор, главная новость, глобализация - построение царства антихриста, гонения, ересь жидовствующих, еретики, иностранное, интервью, исповедничество, история, кощунство, крестный ход, культура, мировое антихристово правительство, народ, обновленчество, обращения, общественные организации, патриотизм, политика, праздник, протест, Русская Православная Церковь, святые, святые отцы, Сербская Православная Церковь, содомиты, суд, Украинская Православная Церковь МП, храм, царская власть, Церкви поместные, церковные каноны, экуменизм - ересь ересей, электронный концлагерь, ювенальный безпредел

Показать все теги
Глас православного народа
Глас православного народа
статьи и письма
Глас православного народа
Глас православного народа

Календарь
Глас православного народа
Глас православного народа
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Глас православного народа
Глас православного народа




Архив статей
Глас православного народа
Глас православного народа
Июль 2020 (24)
Июнь 2020 (21)
Май 2020 (53)
Апрель 2020 (46)
Март 2020 (55)
Февраль 2020 (50)


Глас православного народа
Глас православного народа

Глас православного народа
 
Глас православного народа
авторизация
Глас православного народа
Глас православного народа





ОПРОС:
Глас православного народа
Глас православного народа
Читаете ли Вы утренние и вечерние молитвы?

Да, каждый день
Не каждый день
Редко читаю
Только утренние
Не читаю



топ-статьи
Глас православного народа
Глас православного народа



Глас православного народа
Глас православного народа


Глас православного народа   Глас православного народа   Глас православного народа
© 2005-2020 газета "Глас православного народа" | написать письмо редактору Сорокиной Анастасии