Глас православного народа Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа  
 
 
 
Глас православного народа
Глас православного народа
 


«РЕШЕНИЯ АРХИЕРЕЙСКРГО СОБОРА-2013 СТИМУЛИРУЮТ ПРОЦЕСС ГЛОБАЛИЗАЦИИ»: Обращение православных Молдовы к архиереям
Автор: admin   |   Просмотров: 2286   |   Письма

Его Высокопреосвященству

Высокопреосвященнейшему Владимиру,

митрополиту Кишиневскому и всея Молдовы

 

Его Преосвященству

Преосвященнейшему Петру,

епископу Унгенскому и Ниспоренскому

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

2-5 февраля 2013 года в Москве, в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя состоялся Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви.

 

5 февраля 2013 г. Собор обратился с Посланием к клиру, монашествующим и мирянам Русской Православной Церкви и призвал пастырей и паству внимательно изучить принятые Архиерейским Собором документы.

 

«РЕШЕНИЯ АРХИЕРЕЙСКРГО СОБОРА-2013 СТИМУЛИРУЮТ ПРОЦЕСС ГЛОБАЛИЗАЦИИ»: Обращение православных Молдовы к архиереям. "ГЛАС ПРАВОСЛАВНОГО НАРОДА" - ГАЗЕТА ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙВаше Высокопреосвященство! Ваше Преосвященство!

Сестры монастыря в честь Рождества  Пресвятой Богородицы с. Рачулы выражают свою глубокую озабоченность и скорбь по поводу решений Архиерейского Собора РЦП, а именно:

 

A. 5 февраля 2013 г. был принят Устав Русской Православной Церкви в новой редакции.

 

1. Архиерейский Собор, являясь низшей инстанцией по сравнению с Поместным Собором,  сократил полномочия последнего до избрания Патриарха и предоставления автокефалии, автономии или самоуправления частям Русской Православной Церкви.

 

 

 

2.  Целый ряд существенных вопросов был изъят из компетенции Поместного Собора и передан Архиерейскому Собору. Среди них такие, как истолкование учения Православной Церкви и хранения его чистоты (Гл. 3). Между тем, еще в Послании Восточных Патриархов 1848 года было отмечено: «У нас хранителем веры является не иерархия только, но весь народ Божий». Соответственно, кому как не Поместному Собору рассматривать вопросы истолкования учения Церкви и вероучительной чистоты?

 

 

 

В настоящее время некоторые церковные публицисты высказываются относительно неканоничности самой формы Поместного Собора, считая, что представительство клира и мирян на Соборе якобы не имело места в древности и является нововведением начала ХХ в. Неправильность этого мнения обличается Священным Писанием и Преданием Церкви.

 

 

 

Это мы ясно видим на примере первого церковного собора, коим является Апостольский собор (51 г. по Р.Х.).   «Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили…» (Деян.15,6)  И далее: «Апостолы и пресвитеры и братия… мы, собравшись, единодушно рассудили» (Деян.15,22.23-29).

 

 

 

Как мы совершенно ясно видим, на первом соборе Православной Церкви – Апостольском, послужившем образцом для всех будущих церковных соборов, присутствовали и принимали решения не только апостолы, наследниками которых через архиерейскую хиротонию являются нынешние православные епископы, но и «пресвитеры, братия и вообще вся Церковь», т.е. вся полнота церковная. И, как это ясно показывает нам образец Апостольского собора, именно такому собору, где представлена вся полнота церковная, и принадлежит высшая вероучительная и каноническая власть в Церкви: «Угодно Святому Духу и нам» (Деян.15, 28).

 

 

 

В соответствии с новым уставом РПЦ, Архиерейскому Собору принадлежит высшая власть в вероучительных, канонических, богослужебных, пастырских, административных и иных вопросах, касающихся как внутренней, так и внешней жизни Церкви; в области поддержания братских отношений с другими Православными Церквами, определения характера отношений с инославными конфессиями и нехристианскими религиозными общинами, а также с государственными органами и светским обществом. (гл.3, п.1, 4)

 

 

 

 3. В соответствии с новыми положениями, Поместный Собор как руководящий орган больше не будет созываться регулярно, но только по мере необходимости. (гл.2, п.2) 

 

 

 

B. 4 февраля 2013 г. Архиерейский Собор РПЦ  принял и документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных».

 

 

1. Этот документ не содержит богословского анализа рассматриваемых вопросов, а также  не содержит предупреждения о духовной опасности принятия идентификационного кода, электронных документов или имплантации микрочипа в тело человека.

 

 

 

2. Согласно п. 5 «Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека».  По мнению авторов документа, Церковь считает, что имплантация микрочипа в человеческое тело не является нарушением духовных, канонических или моральных норм, если это сделано с согласия человека!

 

 

 

3. Согласно п.6 клиркам и мирянам напоминается о неприемлемости выносить определения от лица Церкви о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду. 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

 

Со скорбью мы находим, что оба документа стимулируют процесс глобализации.

 

 

 

Во-первых, отмена главных функций Поместного Собора фактически узурпирует власть Архиерейским Собором в рамках РПЦ,  что может позволить в дальнейшем принимать решения в духе экуменизма (глобализация в религиозном плане).

 

 

 

Во-вторых, документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» избегает говорить о духовной опасности новых технологий идентификации личности и о предотвращении её, а также пытается ограничить права клириков и мирян исповедовать эту опасность. Фактически, такая позиция Архиерейского Собора обезоруживает православных христиан перед грозными апокалипсическими событиями (глобализация в техническом плане).

 

 

 

Учитывая, что решения собора не могут считаться принятыми, если не получат одобрения церковной полноты, представленной не только архиереями, но и клириками и мирянами, мы надеемся, что наше обращение послужит основой для пересмотра данных решений Архиерейского Собора Русской Православной Церкви в согласии с истиной Христовой.

 

 

 

Ваши смиренные послушники, игуменья Евстафия с 70 сестрами.

 

 

 

Духовник монастыря, архим. Пафнутий (Попа)

 

Иеромонах Нил (Загороднюк)

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Распечатать


Другие новости по теме:






апостасия, беззаконие, видео, военное, волчий собор, главная новость, глобализация - построение царства антихриста, гонения, ересь жидовствующих, еретики, иностранное, интервью, исповедничество, история, кощунство, крестный ход, культура, мировое антихристово правительство, народ, обновленчество, обращения, общественные организации, патриотизм, политика, праздник, протест, Русская Православная Церковь, святые, святые отцы, Сербская Православная Церковь, содомиты, суд, Украинская Православная Церковь МП, храм, царская власть, Церкви поместные, церковные каноны, экуменизм - ересь ересей, электронный концлагерь, ювенальный безпредел

Показать все теги
Глас православного народа
Глас православного народа
статьи и письма
Глас православного народа
Глас православного народа

Календарь
Глас православного народа
Глас православного народа
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Глас православного народа
Глас православного народа




Архив статей
Глас православного народа
Глас православного народа
Июль 2020 (24)
Июнь 2020 (21)
Май 2020 (53)
Апрель 2020 (46)
Март 2020 (55)
Февраль 2020 (50)


Глас православного народа
Глас православного народа

Глас православного народа
 
Глас православного народа
авторизация
Глас православного народа
Глас православного народа





ОПРОС:
Глас православного народа
Глас православного народа
Читаете ли Вы утренние и вечерние молитвы?

Да, каждый день
Не каждый день
Редко читаю
Только утренние
Не читаю



топ-статьи
Глас православного народа
Глас православного народа



Глас православного народа
Глас православного народа


Глас православного народа   Глас православного народа   Глас православного народа
© 2005-2020 газета "Глас православного народа" | написать письмо редактору Сорокиной Анастасии