В конце прошлой недели Правительство
наконец опубликовало подписанный премьер-министром Дмитрием Медведевым план
основных мероприятий
на 2018-2020 годы в
рамках объявленного в России Десятилетия детства. После многих сломанных копий
между независимой патриотической, родительской общественностью, с одной
стороны, и работниками прозападных НКО и чиновниками-лоббистами западных
«ценностей», с другой, приходится констатировать: замечания первых учтены лишь
условно, для отвода глаз, тогда как влияние вторых заметно почти в каждом
пункте. Понятно, что в подобные абстрактные программы, не связанные никакой
единой концепцией/идеологией (с таким же успехом можно было объявить пятилетку
или полстолетия детства) без труда впихиваются такие же общие мероприятия,
имеющие за спиной конкретных заинтересованных лиц и организации. Выделим
основное, наиболее впечатлившее «Катюшу» из 131-й позиции в 15-ти разделах.
О позитивных моментах плана ДД мы подробно рассказывали
в анализе предварительного варианта документа –
в конце мая нынешнего года. С той поры эти пункты не претерпели изменений, так
что повторим их вкратце. Прежде всего, радует осознание властями необходимости
улучшать материальное положение многодетных и малообеспеченных семей. Часть из
этих мер уже реализуется – это выплаты на первого и второго родившегося после 1
января 2018 года ребенка, а также материнский капитал с расширенными вариантами
применения. Правительство декларирует намерения оценить общий уровень
эффективности и достаточности действующих мер соцподдержки, чтобы обеспечить
достойный уровень жизни всех семей, имеющих детей.
Правильными и очень нужными начинаниями так же видятся: обеспечение возможности
для всех детей из многодетных и малообеспеченных семей, семей с
детьми-инвалидами, детей с единственным родителем, детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, бесплатного доступа для занятий в
спортивных секциях, домах и кружках детского художественного и технического
творчества; разработка и реализация «дорожных карт» по предоставлению многодетным
семьям земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой;
формирование информации об объемах бюджетных ассигнований из бюджетной системы
РФ, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, за отчетный период
(для информированности народа и большей прозрачности).
Можно обеими руками поддержать благие начинания министров и в области развития
детско-юношеского спорта (обеспечение доступности инфраструктуры физкультуры и
спорта для молодежи), мероприятия по улучшению доступности детского туризма и
повышению безопасности детского отдыха. Заслуживает внимания патриотический
пункт из культурного раздела: «оказание содействия освещению в государственных
средствах массовой информации по укреплению института семьи и
духовно-нравственных традиций семейных отношений, а также на патриотическое
воспитание детей и молодежи, пропаганду нравственных ценностей и популяризацию
здорового образа жизни». Желанный результат по итогам этого действа следующий:
«Повышение доли граждан, испытывающих гордость за страну, увеличение количества
детей, ведущих здоровый образ жизни, а также повышение уровня знакомства
молодой аудитории с традиционными духовно-нравственными ценностями, а также
повышение уровня знаний в области пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности».
Важнейший аспект борьбы с демографическим кризисом: «Реализация системы мер по
профилактике искусственного прерывания беременности, отказов от новорожденных.
Результатом чиновники видят развитие службы психологов в акушерских
организациях, а также «убежищ» для беременных.
А теперь о том, с чем родительская общественность много лет сражается, и что
все-таки проникло в план мероприятий. В контексте недавних скандальных
заявлений зампреда Комитета Госдумы по образованию Любови Духаниной о
приставлении к каждому ребенку психолога, от «услуг» которого родители к тому
же не смогут отказаться, Правительство полностью поддержало позицию депутата.
П. 19 плана предусматривает
«обеспечение условий оказания
психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся и детям раннего
возраста», а в качестве результата намечено
«создание сети
региональных и муниципальных центров (служб) психолого-педагогической и
медико-социальной помощи обучающимся и детям раннего возраста из расчета не
менее, чем 1 центр на 5 тыс. детей». В эту же корзину попадает п. 44
«Реализация
Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской
Федерации на период до 2025 года (утверждена министром образования и науки
Российской Федерации 19 декабря 2017 г.)». Задача концепции: «создание
условий для психологического сопровождения обучающихся в образовательных
организациях; обеспечение функционирования федерального ресурсного центра
развития психологической службы в системе образования».
Помимо психологов введут еще и медиаторов-«примирителей», «добрых посредников»
между детьми и родителями: п. 92.
«Реализация мер по обеспечению
психологической помощи обучающимся в образовательных организациях, поддержка служб
медиации (примирения) в системе образования». Как тут ни вспомнить
слова министра просвещения Ольги Васильевой на форуме «Территория смыслов» 9
июля с.г.:
«Психолог должен быть в каждой школе!». Видимо,
психологические проблемы в ее ведомстве настолько серьезны, что было объявлено
– при Минпросвещения скоро появится главный внештатный психолог как панацея от
всех бед.
По сути дела, психологи, соцпедагоги, медиаторы и проч. – это третьи,
посторонние лица в вопросах семьи и воспитания. Родители не знают личные
особенности этих людей, их мировоззрение, идеалы и ценности, приоритеты в
методах работы, их любимую психологическую школу – да вообще ничего о них не
знают. И вот этим незнакомцам власти предлагают отдать наших детей на
«сопровождение» фактически с младенчества. Может ли действующий по шаблону
психолог решить проблемы отдельно взятого школьника лучше, чем это сделают мама
и папа? Разумеется, нет, особенно с учетом многочисленных фактов аморального поведения
самих совпровождающих.
Далее обратим внимание на раздел «Здоровый ребенок», предусматривающий
«мероприятия,
направленные на формирование здорового образа жизни у детей и молодежи,
внедрение здоровьесберегающих технологий и основ медицинских знаний». Под
этим соусом (к примеру, под лозунгом борьбы с ВИЧ) можно легко внедрять в
школах секспросвет, чем уже активно занимается министр здравоохранения Вероника
Скворцова на пару с королем содомитов Элтоном Джоном.
П 38. вводит
«расширение национального календаря профилактических
прививок: включение в национальный календарь профилактических прививок прививок
от ветряной оспы, ротавирусной и гемофильной инфекций». Глобальное
прививочное лобби, несмотря на известные человеконенавистнические заявления его
представителей Билла Гейтса и Джорджа Сороса, несмотря на сопротивление многих
родителей и публикации независимых исследований о вреде вакцинации, делает все
для того, чтобы лишить население права выбора – массово колоть новое поколение
в принудительном порядке.
Певцы «цифровой экономики», разумеется, тоже не смогли пройти мимо ДД.
Специально под них разработан раздел «Всестороннее образование – детям», где
легализуется цифровизация школы (многосторонний соцэксперимент глобалистов, получивший
отповедь научного сообщества и консервативного большинства граждан): «и
спользование
элементов открытой информационно-образовательной среды «Российская электронная
школа»; не менее, чем 15% общеобразовательных организаций, не менее, чем 18%
педагогических работников; не менее, чем 20% обучающихся с особыми
образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в общем
количестве обучающихся в форме семейного образования и (или) самообразования». Все
очень серьезно – не менее 20% (каждого пятого!) российских школьников к концу
2018 года на полном серьезе хотят перевести на удаленное «самообразование». Оно
уж точно будет «всесторонним», без участия «скучных учителей» – вот тогда мы
все, видимо, и узрим глубину и гениальность фундаментальных «планшетных
знаний».
Парадоксально, но чуть ниже, в разделе «Безопасное информационное
пространство», мы видим п. 85, постановляющий провести
«исследования
влияния компьютерных технологий и электронного обучения на здоровье и качество
образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями
здоровья», чтобы по их итогам разработать нормативы и рекомендации.
Такое исследование Минпросвет и Минздрав посчитали нужным провести только для
детей с ограниченными возможностями. А как же остальная молодежь, которая
массово и безальтернативно загоняется в РЭШ? Для ее здоровья, по мнению
чиновников, нет никаких угроз?
Затем на арену в плане мероприятий выходят ювенальные технологии. П. 89 являет
собой классический пример оруэлловского двоемыслия: вроде как речь идет об
ужесточении контроля над родителями, но делается это под предлогом
«сокращения
количества случаев необоснованного лишения родителей родительских прав и
ограничения их в родительских правах». А предлагается следующее:
«совершенствование
порядка ограничения родителей в их правах, лишения их родительских прав,
отобрания детей при непосредственной угрозе жизни ребенка, выявления
беспризорного или безнадзорного ребенка». Если порядок отобрания и
ограничения в правах совершенствуется, значит – он становится для кого-то лучше
и справедливее. Вопрос только один – для какой из сторон: родителей или
ювенальщиков?
Затеплившаяся было надежда начинает исчезать, когда читаешь следующие пункты:
«п.
90. Совершенствование мер по профилактике социального сиротства», «п. 91
Совершенствование системы взаимодействия органов и организаций по защите прав
детей». Социальное сиротство, косвенно упомянутое выше ответственное
родительство, ранние профилактики и выявления, межведомственное взаимодействие
– все это плохо завуалированные звенья давно и планомерно выстраиваемого в
стране ювенального механизма.
А когда узнаем, кого Правительство назначило официальными исполнителями ряда
мероприятий по защите прав детей в рамках ДД (и, соответственно, получателями
целевых госгрантов) – тут и до обморока недалеко. Ряд мероприятий поручено
выполнять «Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» и
«Национальноцй родительской ассоциации». Первая структура г-жи Марины Гордеевой
напрямую сотрудничала с запрещенными в России инагентами USAID и Unicef, сетевой
компанией American Way of Life («Американский образ жизни», сокращенно AMWAY), внедряя
по всей стране детские «телефоны доверия», организуя марафоны по «борьбе с
семейным насилием» и вообще активно защищая «права детей» в отрыве от их семей.
Что касается НРА, то в президиуме ее Координационного совета значатся та же
Гордеева и известный лоббист «гендерного равенства» сенатор от Башкирии Лилия
Гумерова. Ассоциация была создана в 2012 году в качестве официальной
бутафорской родительской межрегиональной структуры, финансируемой из
госбюджета. В ее меморандуме изначально было прописано тесное взаимодействие с
тем же Unicef, ЮНЕСКО, ВОЗ, Советом Европы, так что на протяжении своего
существования она отметилась не борьбой, а полным содействием всем
либерал-глобалистским инициативам. Так что вот такие ребята, сменившие
звездно-полосатые и просто звездные (в смысле ЕС) флаги на триколоры, будут
реализовывать в России мероприятия в интересах наших детей.
Да, и конечно, из списка никуда не исчез план социального эксперимента ЦСР
Кудрина и ВШЭ Кузьминова по массовому отрыву детей от родителей начиная с двух
месяцев и автономное их воспитание в специальных госучреждениях, о котором «Катюша»
уже рассказывала. Кстати, грядущее повышение пенсионного возраста очень этому
поспособствует – потенциальные бабушки до 63 лет не смогут помочь своим детям
нянчить внуков – следовательно, кормящим семью маме и папе придется отдавать
годовалых детей на «передержку» государства. В заботливые руки либералов…
Таковы общие выводы по лавине мероприятий, которая совсем скоро навалится на
нас со стартом реализации ДД. Несмотря на ряд положительных проектов, общая
программа в нынешнем виде несет огромную социальную опасность для России.
Похоже, что его разработчики просто внаглую заявляют свои права на наших детей
– на навязывание им родных для себя западных «ценностей», на их дебилизацию
планшетами и играми, на разрыв родственных связей, воспитание по методичкам
европсихологов и тотальный контроль за семьями. Лучшее, что можно сделать для
подрастающего поколения – отменить все обозначенные выше токсичные предложения
Правительства.
Источник: РИА Катюша