Очередной
скандал от митрополита Павла (и заодно – серьезный вопрос, в котором
православная общественность должна снова попытаться дать отпор):
По СМИ
Белоруссии прошла новость с заголовком:
"Патриарший
Экзарх всея Беларуси Павел дал согласие на постановку оперы «Саломея» в Большом
театре”
Чтобы оценить
кощунственное безумие спектакля и одновременно меру отступничества (или
безволия) митрополита – процитируем слова его режиссера: "Опера «Саломея» –это история
падения чистого и непорочного человека, история его превращения в монстра…".
"Чистым и непорочным человеком” является та самая блудница, которая по
поручению матери (если так можно назвать Иродиаду) танцевала стриптиз перед
пьяной компанией во главе с Иродом Агриппой и "вытанцевала” голову святого
Иоанна Крестителя. Оказывается, "проповедью
соблазнил ее Иоанн. Вот уж действительно, никогда не знаешь, где найдешь, где
потеряешь. У Саломеи и распущенности нет никакой.
Первый человек, в которого
она влюбилась, был Иоанн –до этого она бежит от всех мужчин и говорит о
том, что видеть их не может. Она –человек неиспорченный и понимает
степень греховности всех, кто находится вокруг нее… Саломея ведь не
поддерживает свою мать, обручившуюся с братом мужа, есть тут и гамлетовский
мотив. Но она влюбляется в Иоанна! Почему? Потому что он — Другой, иной, чем
окружающие ее люди. Я думаю, что и Иоанн влюбляется в Саломею, потому что она —
Другая. И потом он отвергает ее, когда видит, что в ней просыпаются все те же
инстинкты, которые свойственны ее родне. А бедная девушка не умеет свои чувства
выразить другим образом. Она была единственная чистая среди всех, но,
повторюсь, ее задушили, загубили, задавили".
К этому
кощунственному безумию просто нечего добавить. К слову, автор пьесы, на которую
написана опера, О.Уальд был содомитомс помраченным рассудком. Причем
премьера пьесы, как полагается, назначена на 9 сентября – в канун дня
Усекновения главы святого пророка. Еще одно жуткое беснование, которое нужно
попытаться остановить. Несмотря на "благословение” "митрополита”.
Больше
ста лет прошло с тех пор, как Рихард Штраус написал оперу «Саломея» по мотивам
одноименной трагедии Оскара Уайльда. Премьера в 1905 году была освистана в
Дрездене, жители которого тогда еще хранили христианскую нравственность.
Разумеется,в штыки ее приняли тогда и в России — Священный Синод запретил
спектакль к постановке.
Источник: http://rossiyaplyus.info