«В ночь на понедельник славить имя Христа будут верующие четырех поместных Церквей мира – Русской, Иерусалимской, Сербской и Грузинской», – равнодушно сообщает «Интерфакс» о вселенском апостасийном событии. На самом же деле и в этих перечисленных Церквах не всех ее членов можно с уверенностью назвать православно чтущими Рождество Христово по следующим причинам.
Если учесть историю празднования Рождества и так называемого нового года, нельзя не обратить внимание на то, что современный вариант является, мягко говоря, некорректным. Формальная числовая перемена года по правильному церковному – юлианскому – календарю происходит 14 января (по календарю современному). После целенаправленных кощунственных перемен безбожной власти Рождество Христово абсолютно безсмысленно празднуется после нового года. Ведь даже ребенку понятно, что сначала Христос рождается, а потом начинается отсчет лет от Его Рождества!
Во-вторых, для православных очевидно, что ни о каком еретическом праздновании Рождества Христова 25 декабря (новый стиль) и речи быть не может. Наши праздники начинаются с 6 января – сочельника – и заканчиваются двунадесятым праздником Крещения Господня 19 января. Все дни между ними называются святыми (святки), сюда органично вписывается и гражданский новый год (по-правильному 14 числа). Это время и должно соответствовать рождественским выходным для всех верующих.
Если всё так очевидно и невооруженным глазом, то почему православный народ продолжает слепо следовать кощунственной традиции?! И не только мирские, но и духовенство поддаются общей слабости непротивления злой привычке. – Что это за новоявленные «новогодние» молебны в ночь на 1 января (н.ст.)? Что за многочисленные поздравления еретиков-католиков с «Рождеством Христовым» 25 декабря? Что за инициатива кураевцев перенести празднование Рождества на "более удобную дату" 1 января (н.ст.)? Что за, в конце концов, замедление работы патриархийных отделов с этого времени и до 9 января – начала святок? Кто обязывает до такой степени идти на поводу у душепагубной светскости (которая, кстати, в свою очередь, ни на сколько не намерена нарушать свои традиции)?
Итак, можно ли назвать православными тех, кто свое празднование начал с католиками, продолжил с безбожниками и только закончил с православными, да и то формально, без установленного продолжения?!