По благословению митрополита Киевского и всея Украины
Онуфрия во исполнение установок Социальной концепции Русской Православной
Церкви, решений Архиерейского Собора от 4.02.2013 г. о необходимости развития
церковной позиции и продолжения богословского, нравственного и гражданского
осмысления все более сложных проблем, связанных с электронной идентификацией и
обработкой персональных данных, в 2016 году была организована деятельность
постоянно действующегоКруглого стола«Вопросы духовной безопасности
в информационном обществе», сообщили «Русской народной линии» устроители
круглого стола.
Было проведено два заседания:6 сентября 2016 г. и
18 мая 2017 г.
Сформулированы и доведены до Священноначалия предложения,
касающиеся необходимых мер для укрепления единства Церкви, защиты веры,
достоинства и конституционных прав и свобод человека и гражданина.
Выводы Круглого стола по глобальной электронной
идентификации лиц правоустанавливающего характера, ключевой роли согласия на
обработку персональных данных в добровольном ограничении свободы и переходе к
принципиально новым условиям существования верующих и приходов, сути
нововведений в правовом поле обработаны и кратко изложены для дальнейшего
обсуждения по блокам: «личность vs индивидуум», «свобода, воля», «имя».
Основные выводы:
учет только налогоплательщиков в национальном масштабе на
Украине окончательно заменяется системой поголовной электронной идентификации
(выявления и отождествления) всех и каждого с рождения путем добровольного
принятия и пользования личным пожизненным и посмертным неизменяемым глобально
работающим номером, который является функциональным именем в системе и имеет
типологические признаки имени зверя;
правовая система целенаправленно настраивается на
приобретение человеком всех прав не по факту рождения и физического
существования, не по имени, как это закреплено в действующей Конституции
Украины и Гражданском кодексе, но исключительно при условии электронной
идентификации (принятия и использования номера) и постоянной верификации
(подтверждения разрешающей информации в электронном реестре машиной с
нивелированием участия человека);
верификация (проверка и управление) информации о
юридических лицах и гражданах в электронных реестрах как практический механизм
реализации их прав и свобод меняет сущность и характер взаимодействия с властью
с декларативного (по факту) на разрешительный, свидетельствует о коренных
сдвигах в системе социальных и материальных отношений, т.е. о новом
общественном строе;
презумпция невиновности - фундаментальный элемент
правового статуса лица, сообразный Промыслу Божию о человеке, отражение доверия
Творца к Своему творению, - которая веками была незыблемым духовным фундаментом
права и применялась даже для правонарушителей, с законодательным внедрением
верификации подменяется презумпцией виновности всех от рождения при презумпции
абсолютной добросовестности власти и необходимости доказывать факт своего
существования в системе и лояльность; такие действия - значительный шаг к
тоталитарному управлению, свидетельство построения юридической базы для
воцарения антихриста;
решающим моментом обезличивания, утраты лицом
субъектности (т.е. свободы реализации прав) и превращения в объект глобального
управленческого контроля является отчуждение персональных данных – подписание
добровольного согласия на их обработку (согласия на любые действия с данными в
любое время без уведомления лица, уже без его волеизъявления);
добровольное принятие от власти и использование членами
общества новых имен в качестве обязательного условия существования в социуме
становится критическим фактором обрушения традиционного религиецентристского
общества и особо выделено в Откровении как сигнал отречения (Откр. 3, 8); речь
идет не о параллельном функционировании двух имен в общественной и духовной
жизни: Божие – собственное имя человека как реальность его синергии с Творцом –
добровольно оформляется им в собственность откровенно богоборческого кесаря: Да
не будет!
Молчаливое соучастие православных верующих в апостасийных
процессах, отношение к развитию нивелирующего личность сетевого общества как к
единственно возможному способу развития взаимосвязей в мире, как к объективной
необходимости, не обусловленной волеизъявлением людей, неизбежно ведет к
оскудению веры;
защита права верующих жить под собственным именем, то
есть сохранять свою субъектность, свои неимущественные права на персональные
данные, становится также защитой имущественных прав Церкви, приходов и
клириков;
защита верующими права каждого жить под собственным
именем является защитой Православного вероучения и исповеданием веры.
Неотложные практические вопросы, связанные с сущностными
сдвигами в правовом поле и имеющие явную эсхатологическую перспективу, требуют
скорейшего осмысления всей полнотой Церкви и своевременного реагирования, в
т.ч. на законодательном уровне.
Прежде всего, это касается:
правоустанавливающего характера электронной
идентификации, ближайшей перспективы присвоения нового цифрового имени (на
Украине – уникального номера записи в Реестре, УНЗР) всем с рождения для любых
отношений с властью независимо от наличия биометрического документа (работа,
социальное, пенсионное обеспечение и т.п.);
сегодняшнего выбора исповедничества на Украине для детей
с 14 лет в силу законодательно закрепленной обязанности получения ID-карты (с
УНЗР), невозможности получения традиционного паспорта-книжечки (со случайным
номером) для тех верующих, которым исполнилось 16 лет, которые потеряли
паспорт, поменяли фамилию, место жительства и которые, оставаясь
законопослушными гражданами, готовыми платить налоги и выполнять другие свои
обязанности перед обществом, отказываются от:
дачи согласия на обработку своих персональных данных –
пользуясь таким правом по закону, защищая свои неотчуждаемые естественные
имущественные и неимущественные права, не желая быть соучастниками
апостасийного общественного переустройства;
присвоения глобально интероперабельного уникального
номера записи в Реестре (УНЗР), генерируемого с использованием персональных
данных и содержащего апокалиптическое число «666» при записи в виде штрих-кода
– отстаивая достоинство самовластной личности и свое законное право на
собственное имя; боясь отречения от Имени Божьего (Откр. 3, 8; Чин наречения
имени) и оформления добровольной передачи Божьего (собственного имени) в
управление откровенно богоборческому кесарю;
защищая основанную на христианских
принципах правовую систему, в которой лицо приобретает права по факту рождения;
получения ID-карт и других биометрических документов,
которые, независимо от наличия в них чипа, обязательно содержат глобальный
электронный идентификатор (УНЗР) – стремясь исполнять Заповеди Господни,
сохранить печать Божью (Откр. 9, 4); не желая превращаться в сырье, управляемый
извне дешевый человеческий капитал и помня апокалиптические предостережения.
Новое название электронного идентификатора - УНЗР - при
минимальных модификациях по сравнению с ИНН дает власти возможность расширять
сферу его применения на все отношения с ней и любые операции для всех людей без
исключения.
Конкретные требования к законодательству, которые будут
способствовать защите веры, человеческого достоинства и конституционных прав
граждан, единству Церкви, доверию к Священноначалию, сформулированы. Их
основное содержание сводится к таким пунктам:
электронная идентификация и верификация граждан и юридических
лиц на основе уникального глобально интероперабельного номера ни в коем случае
не должна быть обязанностью;
гарантии реализации прав и свобод граждан, в т.ч. права
на информацию, права на имя, права жить в соответствии со своим вероучением,
должны быть законодательно закреплены независимо от присвоения им любых
идентификационных номеров, согласия на обработку персональных данных или
наличия биометрических документов;
субъектность (свобода реализации прав) как юридических
лиц, так и граждан, лиц без гражданства, должна гарантироваться,
реализовываться и обезпечиваться их исключительным правом собственности на свои
персональные данные, монопольным правом субъекта персональных данных владеть,
пользоваться и распоряжаться персональными данными, для чего, в частности,
специальными нормами необходимо законодательно гарантировать механизмы
полноправного владения, пользования и распоряжения информацией субъектом
персональных данных с регистрирующими функциями власти.
Организационный комитет, ни в коей мере не дерзая на
богословский подход к проблеме, будет искренне благодарен всем за молитвенную
поддержку.
Желающие обсудить подготовленные материалы, в т.ч. в
епархиях, принять участие в следующих заседаниях и практических действиях могут
обращаться в оргкомитет постоянно действующего Круглого стола «Вопросы духовной
безопасности в информационном обществе» по адресу: krugli.stil@gmail.com.
Конструктивная критика приветствуется и с упованием на помощь Божию ожидается.
Необходимы наши совместные практические усилия,
направленные на осмысление рисков для собственного спасения, укрепления
единства Церкви, в защиту веры, человеческого достоинства и конституционных
прав всех граждан.
Источник:
http://ruskline.ru/