Пропагандист мерзких
извращений в нескольких словах полностью разоблачил сам себя и свою
деятельность …
Находящийся под домашним
арестом по делу о хищении в «Седьмой студии» «художественный»
руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников вновь возник в поле
зрения прессы.
Причем вопрос касается не
мошеннических дел скандального режиссера, а именно его понимания роли искусства
в сегодняшнем мире.
В связи с его уголовным делом
для широкой публики открылись многие другие стороны деятельности основателя
«Гоголь-центра». Об этом уже немало написано на интернет-ресурсах, причем
тексты снабжены кричащими видео и фотоматериалами, обличающими этого кумира
любителей низкопробных и омерзительных постановок.
Стало известно и о том, как
строил (слово «создавал» здесь явно не подходит) Серебренников свое «детище».
Уже не раз отмечалось, что он входит в очень влиятельную театральную
группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие честные
театралы просто боятся. Себе намного дороже. Хорошо известно, с какой
жестокостью это злобное лобби буквально раздавило труппу действовавшего театра
имени Гоголя, чтобы образовать для Серебренникова «Гоголь-центр». Актеры, не
пожелавшие рекламировать со сцены гомосексуализм, лесбиянство, педофилию,
детские самоубийства, некрофилию (!) и прочие извращения, поливать грязью
Россию и русский народ, были выброшены из труппы.
Сегодня указанные мерзости
называются «современным искусством» (!!!) и широко пропагандируются в обществе
и сценической среде.
Поэтому не случайно многие
театральные деятели бросились грудью защищать обвиняемого в огромной растрате
казенных средств Кирилла Серебенникова. Он - признанный лидер упомянутого
сборища растлителей душ человеческих.
10 октября 2017 года на пресс-конференции
по поводу открытия в Москве международного театрального Фестиваля-школы
«Территория» руководитель «Театра наций» и актер Евгений Миронов зачитал
обращение Серебренникова к участникам мероприятия, а актриса Чулпан Хаматова
дала интервью. В нем она сообщила весьма интересные вещи о том, что
представляет из себя это «современное искусство». Оказывается, «многие не
понимают, что это такое».
«Наша задача показать пример,
познакомить, а дальше каждый человек в силу собственных личных пристрастий,
знаний, опыта уже сам будет решать: он его полюбил и принял или он его не
полюбил и не принял, - заявила Хаматова. - Но эта тенденция, которая продолжает
существовать до сих пор, что "не видя я уже готов поставит оценку, не видя
я уже наклеил ярлык" (как
это перекликается с доводами сторонников показа фильма «Матильда» - авт.) - она в корне своем - не
верна, и мы пытаемся ее исправить... Те педагоги (из других регионов России - авт.), от которых студенты уезжают
к нам "учиться", они - эти педагоги - в штыки воспринимают
"современное искусство", говоря, что это смерть русского театра...
Сегодня ощущается отсутствие Кирилла Серебренникова. Он наш идеолог главный! Он
свистнул, и мы прибежали, и все. Кирилл - наш камертон!».
Замечательные признания
прозвучали от Хаматовой. Может быть и не совсем полные, но достаточные, чтобы
понять, в чем суть деятельности Серебренникова и ему подобных. Это даже
пострашнее, чем смерть русского театра. Сколько доверчивых людей соблазнятся
посмотрев спектакли таких деятелей. Гибнут души, вступившие в незримое общение
с «героями» спектаклей «творцов» «современного искусства». Это удар по нации и
ее безопасности. Идет разрушение духовно-нравственных традиций России, попрание
вековых устоев, навязывание самых низменных пороков, сознательное и явное
оскотинивание искусства.
По сути - это не просто
кризис культуры, но мощнейшая идеологическая диверсия против нашей страны и ее
граждан, открыто направленная на нравственное вырождение общества.
В обращении, которое зачитал
Миронов 10 октября, Серебренников невольно проговорился и изобличил сам себя:
«Сегодня современный театр не просто важнейшее, передовое, а значит мощное,
влиятельное, смыслообразующее искусство, но и - опасное. Таким, каким оно стало
сегодня в России, он не был практически нигде и никогда».
В этом нельзя не согласиться
с фигурантом уголовного дела. Воистину опасно такое «современное искусство» для
народа и государства, а в России такого безобразия, действительно, никогда не
было!
«Учреждения культуры могут
использоваться противником для пропаганды в качестве структур, формирующих
враждебное отношение к Российской Федерации. На их базе может осуществляться
вербовка», - сообщил не так давно журналистам бывший начальник Центра
общественных связей ФСБ России генерал-майор Александр Михайлов.
Видимо поэтому до сих пор
из-за рубежа раздаются истошные вопли в защиту проворовавшегося деятеля
«современного искусства». Глобальный Содом в истерике. В России хотят
«заставить замолчать гениального международно-признанного режиссера».
Понятно, внедрение в умы
людей содомских мерзостей и ненависти к своей Родине - это важнейшая задача
строителей нового Вавилона, которую и выполняют Серебренников и его компаньоны
по «театральному цеху». Не пора ли все-таки закрыть это дущевредное производство,
а заодно и узнать: каким образом на него выделялись средства из государственной
казны!?
В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист
Л.П. Кудряшова, русский поэт и литератор