Глас православного народа Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа
Глас православного народа  
 
 
 
Глас православного народа
Глас православного народа
 


ГРЕХ В ЦЕРКВИ
Автор: admin   |   Просмотров: 863   |   Информация

Из писем: «Святые говорили, что после 8 Собора в храмы нельзя будет ходить. Есть ли сегодня благодать в храмах МП?
Почему Господь допускает экуменизм? Как Святая и Непорочная Церковь может болеть ересью?»



В связи с этим стоит всем нам спросить себя: ЧТО ДЛЯ НАС ЦЕРКОВЬ?
- Религиозная общественная организация, зарегистрированная как юридическое лицо в Минюсте, с уставом, собственностью, храмами, административными структурами во главе с патриархом?
Тогда, действительно, цели и задачи и методы работы определяются только администрацией.

Но Священное писание раскрывает сущность Церкви иначе. В Ветхом Завете НОЕВ КОВЧЕГ – корабль спасения – прообраз Церкви. Он указывает на важные детали ее устройства: Проектировщик и конструктор – Бог, хотя строится руками человеков. Капитана и штурвала нет, во время плавания семья Ноя только следит за порядком внутри. Ковчег не судно, но ящик, и плыть должен только вверх, к Небу, спасая от потопления в бушующем море греха души верных. Ковчег один и никаких других вариантов спасения в потопе греха нет.
Никакие внешние бури не могут его потопить. А навредить делу спасения могут сами насельники Ковчега, если вместо тихого и безмолвного жития во всяком благочестии и чистоте, начинают устраивать в отсеках корабля бучу – модернизировать, перестраивать то, что устроено СВЯТЫМИ ЕГО СТРОИТЕЛЯМИ от Ноя и Авраама до Василия Великого и Федора Студита, Марка Эфесского и Иустина Челийского,или кидаются прорубать окна, якобы для проветривания - разрушать спасительную ограду Церкви, состоящую из канонов и правил святых отцов и соборов.

Действия этих безумных миролюбцев-реформаторов к гибели Ковчега привести не могут – Господь не допустит: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф.16:18), а вот смущение в немощные души вносят так, что иные ревнители «не по разуму» начинают с криками «нас предали!» прыгать за борт, на верную погибель…

В Новом Завете сущность Церкви дополняется другим символом:


ЦЕРКОВЬ ЕСТЬ ТЕЛО ХРИСТОВО


Он - Лоза, мы – веточки на Лозе. Ствол неохватной мощи, неизмеримой длины, веточек – миллионы. Природные и привитые, они живут только питаемые от Него соками всепобеждающей Силы, Чистоты и Любви. При этом одни цветут пышными райскими цветами Святости, другим не до цветов – болеют, но борются с недугами и все-таки растут, а третьи хоть и на лозе (по видимости), но надломились, засохли и завяли. Есть и четвертые - веточки и целые сучья, которые сохраняют еще вид отростков Винограда, отпали совсем и лежат далеко от Лозы.

В этом образе Церкви, нарисованным самим Христом, где находиться попирающий догматы еретик? Где разрушающий границы Церкви экуменист? У подножия Ствола, в куче сухих веток…

Один духовный писатель 20 века нарисовал такой образ Церкви:


Великолепный Храм, заполненный множеством людей, осиянный Неизреченным Светом, ангельский хор, апостолы, святители, мученики - за Царской Трапезою. Среди них возлежат и еще живущие на земле святые праведники. Пир Веры!
Вокруг храма тоже многолюдно, на лицах отсветы из открытых окон, люди вторят поющим и в трепете взирают на ликование внутри Храма.
Люди поодаль занимаются своими делами, любуясь сиянием Храма, и обсуждая происходящее в нем.
Вдалеке - множество спешащих по неотложным нуждам. Они на ходу прислушиваются к радостным звукам, оглядываются на блистающие зарницы, но даже не останавливаются – некогда, дела!

Где мы в этой картине? По-настоящему в Церкви – ТОЛЬКО СВЯТЫЕ, мы же, в лучшем случае, только на пороге или у стен её.
Где гордые миролюбцы, святейшие и блаженнейшие князья, презревшие учение отцов и церковных канонов? Спешат на экуменические конференции и соборы, и в этом образе Церкви они где-то уже за лесами и морями.

Что и как может осквернить Церковь Христову? Ничто, никак и никогда. Она Свята и Непорочна и пребудет таковой до скончания мира. Согрешает только человек и сам себя маловерием, грехом или ересью отдаляет от сияющего Храма.

В 2000-летней истории Церкви было много периодов, когда ересь, уже после соборного осуждения (анафематствования), видимым образом торжествовала, когда ее принимали епископы многих областей и даже архиепископ Константинополя, а стоящих в Истине сгоняли с кафедр, сажали в тюрьмы и ссылали.
Но никогда и никто не дерзал заявлять, что в эти периоды Благодать Божия покидала Церковь, хотя эти периоды, бывало, продолжались десятилетиями.
В эти времена руками еретиков совершались Таинства, людей крестили и венчали, рукополагали священников. И после восторжествовавшей победы над еретиками никому не приходило в голову всех тех перекрещивать, перевенчивать и заново рукополагать.
Церковь Христова очень крепко скроена!
Даже Западной Церкви, принявшей ересь "Филиокве" в 9 веке, Господь долготерпел 200 лет, ожидая ее покаяния...

Священномученик протоиерей Валентин Свенцицкий (+1931), после декларации 1927 года митрополита Сергия Страгородского был одним из идеологов движения «непоминающих местоблюстителя». Но именно он вывел, а точнее, выстрадал в тюрьмах и ссылках в период величайших потрясений Русской Православной Церкви такое определение греха священноначалия:

ГРЕХ В ЦЕРКВИ, ЭТО НЕ ГРЕХ ЦЕРКВИ, НО ГРЕХ ПРОТИВ ЦЕРКВИ

Оскверняются грехами человеки, потому непрестанна забота Церкви о борьбе с грехами, научении чад своих брани духовной, об обращении заблудивших и очищении кающихся.
Всякий грех –духовная болезнь и болезнь заразная. Грехи, искажающие основы веры - ереси особенно заразны и могут поразить многих, тем более, что легко совмещаются с внешним благочестием и фарисейской праведностью.
Потому в первые века своей истории Церковь непримеримо восставала против ересей и еретиков. Устами своих богомудрых святителей или трибунов-исповедников обличала и вразумляла нечестивцев и, не смотря на репрессии, мужественно стояла за Истину.
Но обратим внимание, что эти воины Христовы, даже когда были гонимы, никогда никуда не выходили и тем более не уводили с собой свою паству! Все они мужественно терпели гонения и исповедывали Истину до тех пор, пока СОБОРНЫМ РАЗУМОМ, водимая Духом Божиим, Церковь побеждала ересь и устраивала вокруг себя крепостную стену из Догматов и Канонов.

Несомненно, экуменизм – ересь ересей, она давно проникла в церковную ограду, сегодня она открыто проповедуется с амвонов и в СМИ, имена еретичествующих хорошо известны, проявляются и принявшие,но Вера Православная никак пока не изменена, а когда будет необходимо наши епископы, пусть и малым числом, но СОБОРНО И КАНОНИЧНО дадут отпор реформаторам и еретикам.

Сегодняшние наступление врагов Церкви Христовой имеют причину в духовном состоянии нас, христиан последних времен. Экуменизм попущен Богом как Милость для пробуждения спящих, вразумления тепло-хладных и выявления чужих в церковной ограде.

Но как в Иерусалиме был один храм, и, несмотря на присутствие в нем распявших Христа первосвященников, книжников и фарисеев, апостолы и первые христиане много лет после Вознесения их Учителя исправно молились в нем по издревле заведенному обычаю. Потому что молились они Богу.
Так и ныне Церковь Православная Апостольская одна, и только в ней, несмотря на наличие экуменистов-модернистов, действует спасительная Благодать.

И сегодня Христос вновь вопрошает нас, учеников своих: «Может и вы хотите отойти?» Ответим вместе с Петром: «Господи, к кому нам идти? Ты имеешь глаголы Вечной Жизни…»

ГРЕХ В ЦЕРКВИ


Священник-Игорь Тарасов

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Распечатать


Другие новости по теме:






апостасия, беззаконие, видео, военное, волчий собор, главная новость, глобализация - построение царства антихриста, гонения, ересь жидовствующих, еретики, иностранное, интервью, исповедничество, история, кощунство, крестный ход, культура, мировое антихристово правительство, народ, обновленчество, обращения, общественные организации, патриотизм, политика, праздник, протест, Русская Православная Церковь, святые, святые отцы, Сербская Православная Церковь, содомиты, суд, Украинская Православная Церковь МП, храм, царская власть, Церкви поместные, церковные каноны, экуменизм - ересь ересей, электронный концлагерь, ювенальный безпредел

Показать все теги
Глас православного народа
Глас православного народа
статьи и письма
Глас православного народа
Глас православного народа

Календарь
Глас православного народа
Глас православного народа
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Глас православного народа
Глас православного народа




Архив статей
Глас православного народа
Глас православного народа
Июль 2020 (24)
Июнь 2020 (21)
Май 2020 (53)
Апрель 2020 (46)
Март 2020 (55)
Февраль 2020 (50)


Глас православного народа
Глас православного народа

Глас православного народа
 
Глас православного народа
авторизация
Глас православного народа
Глас православного народа





ОПРОС:
Глас православного народа
Глас православного народа
Читаете ли Вы утренние и вечерние молитвы?

Да, каждый день
Не каждый день
Редко читаю
Только утренние
Не читаю



топ-статьи
Глас православного народа
Глас православного народа



Глас православного народа
Глас православного народа


Глас православного народа   Глас православного народа   Глас православного народа
© 2005-2020 газета "Глас православного народа" | написать письмо редактору Сорокиной Анастасии