22
декабря 2016 года известный греческий портал http://aktines.blogspot.ru опубликовал
краткую статью-стенограмму выступления одного из лучших богословов Элладской
Православной Церкви, профессора-протопресвитера Феодора Зисиса, поведавшего
правду о патриархе Варфоломее. Само за себя говорит название статьи – «Патриарх
Варфоломей: "Церковные каноны это Стены Позора”» («Πατριάρχης
Βαρθολομαίος: "Οι Κανόνες της Εκκλησίας είναι Τείχη του Αίσχους”»).
Отец
Феодор говорит: «На Богословском
факультете, еще когда моим учителем был знаменитый профессор Христос,
архимандрит Варфоломей (Архондонис) представил докторскую диссертацию на тему:"Кодификация священных канонов Православной
Церкви”. В своей диссертации он говорил, что некоторые священные каноны устарели и что некоторые из правил, которые более
не используются, следует изменить. Среди
этих правил должно быть заменено правило о запрете на совместные молитвы».
Здесь
необходимо прервать рассказ протопресвитера Феодора, чтобы получить точные
данные об образовании будущего патриарха Варфоломея. Для этого обратимся к
русскоязычному сайту Константинопольского (на
самом деле – Стамбульского – авт.) патриархата:
http://zaragoza.cerkov.ru/vselenskij-patriarx-patriarca-ecumenico/
«По
окончании университетского курса в Богословской Семинарии на острове Халки, Его
Всесвятейшество продолжил постдипломное образование в Папском Восточном
Институте при Римском Григорианском Университете, затем в Экуменическом
Институте Боссэ в Швейцарии и в Мюнхенском университете по специальности "каноническое
право”. Имеет докторскую степень Григорианского университета в Риме за
диссертацию "О кодификации священных канонов и канонических распоряжений в
Восточной Церкви”».
Что
же представляют из себя учебные заведения, в которых обучался Димитриос
Архондонис (затем в монашестве – Варфоломей) с 1963 по 1969 год?
Папский
Григорианский Университет (лат. Pontificia Universitas Gregoriana, Universitas
Gregoriana Societatis Jesu) – университет
в Риме, основанный в 1551 году
главой Ордена иезуитов Игнатием Лойолой и его преемником Франциском Борджиа...
имеет факультеты богословия, философии, канонического права, истории Церкви, миссиологии,
общественных наук... Если говорить об
этом «учебном заведении» коротко, то это – логово иезуитов. В его состав входит
Папский Восточный Институт (лат. Pontificium
Institutum Orientalium, итал. Pontificio Istituto Orientale), который «занимается
изучением восточных церквей и восточнохристианской духовности».
Следующим в списке идет Экумениический
институт Боссэ (фр. Institut œcuménique de Bossey, англ. Bossey Ecumenical
Institute, нем. Ökumenisches Institut Bossey) – негосударственное религиозное
учебное заведение экуменической направленности. Основан по инициативе Генерального секретаря ЦК Всемирного Совета Церквей Виллема Виссер-Хуфта в октябре 1946
года в поместье Боссэ, приобретённом на
средства Джона Рокфеллера-младшего. С самого начала своего существования задумывался
как «лаборатория экуменического
движения». Работа института Боссэ в основном направлена на подготовку
кадров для активной экуменической деятельности.
Наконец, в Мюнхенском университете в 60-е годы XX-го века изучали
только католическое и евангелическое богословие.
Отсюда понятно, что Димитриоса Архондониса
изначально готовили к серьезной работе по разрушению Православия, через
внедрение в руководящие органы Церкви. Задача была нетрудная, ибо к тому
времени Стамбульская патриархия уже давно была захвачена экуменистами и
масонами.
Соответственно, не сложно понять, в каком ключе готовилась
докторская диссертация архимандрита Варфоломея (Архондониса). Ее основная идея
заключалась в том, что священные каноны нуждаются в кодификации, то есть в их
изменении в зависимости от обстоятельств времени.
Кодификация – это переработка какого-либо текста или отмена
устаревшего и составление нового (например, кодекса или устава). В данном
случае, по мнению диссертанта, это касалось священных канонов Святой
Православной Церкви.
Далее протопресвитер Феодор Зисис рассказывает: «Священные каноны категорически запрещают
совместные молитвы (с еретиками и иноверцами). Итак, Варфоломей, тогда еще молодой архимандрит, который жил в окружении
патриарха Афинагора ("патриарх”
экуменического движения XXвека– масон,
член "Великой ложи Греции” – авт.) и своего старца митрополита Мелитона, (митрополит Халкидонский, активный участник
экуменического движения, автор термина "диалог любви” – авт.) говорил, разве
хорошо, что мы, живущие в XX-м столетии, не
можем молиться с католиками и протестантами? Необходимо изменить каноны.
Хуже того,
имеется письменное заявление его самого о том, что священные каноны являются "стенами
позора”, которые нам необходимо снести. Необходимо
разрушить правила, чтобы разрушить Православие. Люди ни
чего не знают об
этом. Люди не знают откуда пришел Варфоломей и куда он идет, и его одаривают
цветами. Люди не знают... "Это – стены позора”.
Он говорил, что наши предшественники, святые отцы были несчастными
жертвами злоначального змия, диавола... Неужели теперь нам
следует о них молиться Богу, чтобы Он их простил? Неужели наши отцы вызвали
раскол – святитель Фотий, святитель Марк Эфесский, святитель Григорий Палама –
все они, антипаписты были жертвами злоначального змия и нам необходимо о них
молиться? То есть: вынести их иконы, и вместо того, чтобы молиться "Святый
Божий Григорие”, "Святый Божий Фотие”... Нужно совершать Трисвятое: "Боже,
упокой, прости их грехи”. И вместо того, чтобы призывать их имена в молитве, мы
будем совершать их память и петь Трисвятое о прощении их Богом?!
Таким образом,
есть некоторые такие богословы, которые основываются на этих "уникальных”,
"просвещенных” мнениях патриарха и других лиц. Они говорят: «Да, давайте изменим священные каноны».
Кто их станет изменять? В предсоборных документах они осмелились внести два
правила, а поскольку эти правила изменили другие правила, которые их отвергали,
то они их убрали. Они не дерзнули в документах собора говорить нечто такое,
поскольку это вызвало бы бурю протеста, но теперь они их просто распространяют.
Помню, когда еще я был студентом
Богословского факультета, уже тогда наши профессора унизительно говорили о Правилах
Церкви, которые были составлены святым Никодимом Святогорцем... Профессор
Яннарас оскорбительно высказывался о святом Никодиме Святогорце и о всех
церковных священных канонах.
Так что теперь
митрополит Серрский (Теологос, назвавший Критский "собор” "ярким событием всеправославного
и общемирового значения”– авт.) говорит,
"мы будем сотрудничать с Богословскими факультетами”. С "удобными для нас” в
настоящее время Богословскими факультетами.
Они избавились от
традиционных профессоров, последним из них ушел профессор Целенгидис. В этом
году Целенгидис стал почетным профессором, он пенсионер. Ушел последний, а
теперь там бродят экуменисты. Теперь там
нет голоса Православия!» – этими словами заканчивается стенограмма выступления отец Феодора.
И в том, что «Теперь там нет голоса Православия!» прямая
«заслуга» известного деятеля экуменического движения, модерниста-глобалиста,
представителя мировой школы «экологического сознания», разрушителя Православия, Стамбульского патриарха Варфоломея.
С кем только ни «молился» совместно этот деятель – с тремя
римскими понтификами, с англиканами, с мусульманами, с иудеями, с буддистами, с
«экологами» – несть числа его «сомолитвенникам». По всем канонам, которые Варфоломею отменить пока еще не удалось, он
давным-давно извержен и отлучен. Только вот попускает пока Господь лжепатриарху
обольщать народ. Непонятно только почему
столько иерархов из 15-ти Поместных Православных Церквей молчат и по сей день
отдают этому нечестивцу первенство чести!?
В статьях «Тень Ватикана над Всеправославным собором» и
«Гулкое эхо Колимвари» неопровержимо доказано, что иезуит папа Франциск совместно с патриархом (иезуитом?)
Варфоломеем ведут активнейшую работу по формированию единой мировой религии антихриста и четко показано, кто и зачем
создал «Всемирный совет церквей». Сколько же можно наступать на одни и те же
грабли, рассказывая басни о «необходимости» диалогов с «инославными»? С сатаной в дискуссии не вступают.
Перехитрит и введет в погибель!
«Блюдите убо како опасно ходите... яко
дни лукави суть» (Еф. 5,
15-16).
Валерий
Павлович Филимонов,
русский
писатель-агиограф