Информационно-технологическая
революция «сверху» продолжается. 27 июля 2016 года многие интернет-ресурсы
облетели сообщения: «Каждый гражданин РФ получит свой уникальный номер», «Медведев
поручил собрать сведения обо всех россиянах», «Д.Медведев поручил к 2025
году создать информационный ресурс со сведениями о гражданах, живущих в
России» и подобные.
В них рассказывалось о
прошедшем 26 июля заседании правительственной комиссии по использованию
информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения
предпринимательской деятельности, где обсуждался проект концепции создания и
ведения единого федерального информационного ресурса, содержащего все сведения
о населении страны.
В январе 2016 года президент Путин своим Указом
поручил правительству «в целях совершенствования порядка исчисления и уплаты
страховых взносов в государственные внебюджетные фонды» внести в Госдуму
законы, предусматривающие формирование и ведению единого федерального информационного
ресурса, содержащего сведения о населении РФ.
В соответствии с этим
поручением, Минфин подготовил проект упомянутой концепции. Предполагается, что
реестр будет содержать базовые сведения о населении России, через него будет
вестись персонифицированный учет отдельных сведений о гражданах, формироваться
актуальные данные, которые используют органы власти для обеспечения прав
граждан и выполнения своих функций и оказания услуг:
«Каждый гражданин РФ получит свой
уникальный неизменяемый номер...
Сведения о каждом физлице
будут формировать запись, которой будет присваиваться уникальный неизменяемый
номер. Это 12-разрядный код, в котором учитывается год, месяц и день
формирования записи, ее порядковый номер в реестре и контрольное число...
Минфин ссылается на
успешный зарубежный опыт функционирования единых реестров: в некоторых странах
благодаря наличию такой системы даже отпала необходимость в проведении переписи
населения», – говорится в сообщении агентства Interfax (1).
В реестр будут включены
практически все персональные данные граждан. Записи реестра не могут
уничтожаться или изыматься, при их изменении ранее внесенные записи также
сохраняются. В реестр могут вноситься только сведения, которые уже содержатся в
других государственных и муниципальных информационных системах.
Основу реестра будут
составлять сведения Единого государственного реестра записей актов гражданского
состояния и сведения, содержащиеся в информационных системах министерства
внутренних дел РФ, в части иностранных граждан и лиц без гражданства. Остальные
сведения будут поступать в реестр из других специализированных информационных
систем.
Концепцию создания реестра
предлагается реализовать в три этапа. На первом этапе, в 2016-2018 годах,
планируется разработка законодательных и нормативных правовых актов,
регламентирующих формирование и ведение реестра, а также проектирование
информационной системы ведения реестра.
На втором этапе, в
2019-2020 годах, будет создана информационная система ведения реестра,
проведено первоначальное наполнение ресурса и организовано взаимодействия этой
системы с системой ведения реестра записей актов гражданского состояния и
другими специализированными государственными информационными системами.
На третьем этапе, в
2021-2024 годах, предусматривается дальнейшее развитие системы ведения реестра с
учетом достижений отечественной микроэлектроники.
По итогам заседания глава
Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил корреспондентам: «Единый реестр населения
будет формироваться на основе данных системы записи актов гражданского
состояния. Сегодня этот ресурс децентрализован, фактически в каждом субъекте
Федерации, даже в каждом муниципалитете этот ресурс организован отдельно.
Та концепция, которую
сегодня предлагало Министерство финансов, подразумевает в течение некоего
среднесрочного периода сборку этого ресурса в единый федеральный банк данных
и, более того, на его основе увязку его с данными Федеральной налоговой службы,
других ведомств, чтобы обеспечить единство этой информации, единый способ учёта
информации о тех или иных юридически значимых действиях, которые касаются жизни
наших граждан. Это позволит и более оптимально оказывать госуслуги, и снизить
расходы, потому что сегодня вся эта информация учитывается в различных
разобщённых ведомственных системах...
Поставлены председателем
Правительства сроки – в сентябре-октябре завершить разработку концепции и в
ноябре уже подготовить соответствующий федеральный закон, в котором все эти
нормы будут отражены. Сегодня мы в целом одобрили подходы, о которых я сказал,
и планируем детализировать их на уровне конкретных нормативных актов, в том
числе на уровне федерального закона» (2).
Итак, все происходит в
соответствии с описанным ранее в моей статье от 19.01.2016 «Супербазу отдали
мытарям»: «В связи с новым Указом президента администрирование страховых
взносов перейдет от органов управления фондами в ФНС, которая станет единым
администратором единого федерального информационного ресурса, содержащего
сведения о всем населении РФ. Мытари получат доступ к персональным данным
каждого гражданина, включая младенцев. В таком случае единым уникальным
сквозным идентификатором может стать ИНН, который в случае его записи в
стандарте EAN-13 несет в себе скрытую избыточную информацию в виде
апокалиптического числа "666”. Эта информация присутствует во всех без
исключения экземплярах штрих-кодов указанного стандарта неустранимым образом».
Далее в этой статье приведены подробные доказательства данного положения со
ссылками на труды известных ученых (3).
Вновь мы видим развитие
теории продвижения в «глобальный электронный рай» управляемого оцифрованного стада,
маркированного штрих-кодами стандарта EAN-13. С 1 января 2011 года в РФ введен
ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2010 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое.
Спецификация символики EAN/UPC». Это Межгосударственный стандарт,
представляющий собой аутентичный текст (имеющий
равную силу с подлинным – авт.) международного стандарта ИСО/МЭК 15420-2009
«Информационная технология. Технология автоматической идентификации и сбора
данных. Спецификация символики штрихового кода EAN/UPC» (4).
Необыкновенно полюбился
мировой маммоне именно этот штрих-код, используемый для автоматической идентификации,
предназначенный для представления 12-разрядных чисел в графическом виде и содержащий
в своей основе антихристианскую символику. ЕАN-13 содержит только 12 знаков символа, но кодирует 13
цифр данных (включая контрольную цифру).
Неоднократно, в том числе в судебном
порядке, было доказано, что уникальный идентификатор заменяет имя человека в
информационных системах при отношениях с властными и коммерческими структурами.Впервые слово правды о лукавых деяниях чиновников
налоговой службы прозвучало в городском суде Приозерска Ленинградской области
еще в 2001 году.
Можно также с уверенностью
сказать, «улучшение качества жизни» зависит не от «использования информационных
технологий», а от величины реальной заработной платы и размера пенсии граждан
России. В этом направлении сдвигов в лучшую сторону пока не наблюдается...
Кроме того, хорошо
известно, что зарубежный опыт, на который ссылаются представители Минфина,
демонстрирует отказ от введения единых сквозных идентификаторов личности и
создания единых распределенных баз данных. В Великобритании, Германии и Франции
законодательно запрещено внедрение единого электронного идентификатора личности
и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Парламенты
и высшие Конституционные органы этих развитых демократических стран расценили
попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и
свободы граждан и угрозу национальной безопасности.
В мае 2010 года Парламент Великобритании законодательно отменил внедрение
электронных «паспортов» в государстве. Упразднили и прозванный «оруэлловским»
Национальный Регистр идентификации, куда должны были стекаться сведения о всех
гражданах с новыми электронными удостоверениями, уничтожив всю его базу данных.
И таким образом поставили точку на оцениваемой в 4,5 миллиарда фунтов
стерлингов затее в целом (5).
Правительство Германиисознательно отвергает сбор данных о личности на одном носителе,
который позволяет создать объемную картину о каждом жителе страны. Федеральный
Конституционный суд – высший суд ФРГ, следящий
за соблюдением Основного закона, постановил: единого средства сохранения всех
данных о личности не должно быть. Ведь каждый гражданин имеет право на
информационную тайну, а государство, в свою очередь, неправомерно следить за
гражданами, собирать и в централизованном порядке сохранять данные о них. При
введении электронной карточки «на
все случаи жизни» отдельный человек больше не может
проконтролировать, какие данные о нем станут известны всем и вся (6).
Франция:
Против выступили правозащитные организации, юристы. Они увидели в электронных
удостоверениях личности попытку завести тотальное досье на всех французов. Дело
было передано в Конституционный совет, и там после долгих размышлений пришли к
выводу, что создание такого банка данных «ущемляло
бы право граждан на личную жизнь». Члены совета также высказали
опасение, что информация, хранящаяся в централизованном порядке, при
определенных условиях могла бы быть использована «не только для установления личности владельца, но и
принести большой ущерб национальной безопасности государства» (7).
Таким образом, внедрение единой системы электронной идентификации и
создание с помощью единого сквозного уникального идентификатора личности
единого федерального банка данных в РФ грубейшим образом нарушает конституционные
права и свободы граждан, несет большую угрозу национальной безопасности и
независимости России. Это может привести к полной утрате государственного
суверенитета.
Система в концентрированной электронной и фактически общедоступной форме будет
содержать всю информацию о населении России в целом, в том числе, о
военнослужащих и сотрудниках спецслужб. Такая электронная информация делает
возможным любые преступные, в том числе и диверсионные, действия по отношению
ко всему населению страны.
Даст Бог, по молитвам Пресвятой
Богородицы и всех святых в Земле Русской просиявших, Господь отодвинет
исполнение опасных планов. До 2025 года еще далеко... Однако: «Неваше
дело знать времена илисроки, которые Отец положил вСвоей власти»(Деян. 1, 7), – учит нас Слово Божие.
Валерий
Павлович Филимонов, русский писатель,
эксперт в области кибернетики и систем
управления
________________________________
1.
http://www.interfax.ru/russia/520640
2. http://government.ru/news/24003/
3.
http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/19/superbazu_otdali_mytaryam/
4. http://rfgost.ru/gost/369197/
5. https://rg.ru/2011/02/11/dokumenty-site.html
6. Там же
7.
https://rg.ru/2013/12/02/pasporta.html