Внутри
Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация, которая
принимает крайне опасный для Церкви и, следовательно, для государства характер.
В этих условиях мы, православные верующие граждане России вынуждены обратиться
к высшим органам государственной власти и церковным иерархам с требованием
навести законный порядок. Просим всячески распространять данное обращение,
подписать его и отправить по указанным адресам
103132, г. Москва, Кремль,
Президенту РФ
Путину В.В.
103426, г. Москва, ул.
Б.Дмитровка, дом 26
Председателю Комитета Совета
Федерации по обороне и безопасности
Озерову В.А.
103265, г. Москва, Охотный ряд, д.1
Председателю Комитета
Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции
Яровой
И.А.
103132, г. Москва, Ипатьевский пер.,
д. 4-10
Секретарю Совета Безопасности РФ
Патрушеву Н.П.
107031, г. Москва, ул.Б.Лубянка,
д.1/3
Директору ФСБ РФ
Бортникову А.В.
127994, Москва, улица Петровка, 38.
Министру внутренних дел Российской
Федерации
Колокольцеву В.А.
119034,
Москва, Чистый пер., д. 5
членам
Священного Синода Русской Православной Церкви
Правящему архиерею
(адрес)
Обращаемся к
вам в связи с крайней обеспокоенностью последними церковно-политическими
событиями, спровоцировавшими смуту внутри православных Русской
Православной Церкви Московского Патриархата и представляющими самую серьезную
угрозу для национальной безопасности нашего государства. Речь идет, во-первых,
о принятии Освященным Архиерейским Собором РПЦ МП, прошедшим 2-3 февраля с.г.
проекта экуменической декларации «Отношения Православной Церкви с остальным
христианским миром» и, во-вторых, о подписании 12 февраля с.г. патриархом
Московским и Всея Руси Кириллом и римским понтификом Францискомсовместной декларации на Кубе (Гавана).
Одобренный
практически без обсуждения на Архиерейском Соборе РПЦ МП вышеуказанный документ
вызвал серьезную критику верующих, а его богословский анализ показал, что он не
соответствует истинно православному учению, является апологией ереси
экуменизма, призванной узаконить экуменическое движение на Всеправославном
Соборе, который планируется провести в июне с.г. Решительный отказ от участия в
этом движении был четко заявлен на Московском Совещании Глав и Представителей
Автокефальных Православных Церквей 1948 г., в частности, по докладу
последовательного борца против ереси экуменизма архиепископа Серафима
(Соболева), канонизированного как раз на вышеуказанном Архиерейском Соборе.
Дальнейшие
события получили своё стремительное развитие в виде официальной встречи
Патриарха Московского и всея Руси с Римским понтификом, главой государства
Ватикан, именуемого «папой Римским». Решение об этой встрече было принято
в нарушение правил соборности, тайно, келейно, при полном игнорировании мнения
церковного народа. Готовящееся событие было скрыто даже от участников
Архиерейского Собора и объявлено лишь после его окончания, без обсуждения и
предоставления архиереям законного права одобрения принятого патриархом
решения.
По
завершении состоявшейся встречи была принята декларация, сам факт
подписания которой Римским понтификом и патриархом Кириллом от лица всей
Русской Православной Церкви свидетельствует о признании патриархом
Кириллом канонического равноправия понтифика Римского Франциска и в его лице -
всей римо-католической традиции. Это означает отказ от святоотеческого
определения папизма как ереси, что в корне противоречит учению
Православной Церкви и нарушает права православных граждан, никогда
не делегировавших патриарху Кириллу таких полномочий.
Это событие
имело следующие последствия.
I. Декларация, изменив
положение католиков в России, создала самые благоприятные условия
для резкой активизации деятельности католических организаций и орденов («Опус
Деи», полувоенный орден иезуитов и др.) на территории России, многие из которых
работают как специализированные службы Ватикана в тесной связке с
западными спецслужбами, занимаясь сбором информации и формированием общественного
мнения, враждебного национальной и государственной политике России, особенно в
области образования, культуры и религии. Это представляет прямую
угрозу национальной безопасности, возрастающую в условиях мобилизации
иностранной агентуры в России в преддверии парламентских выборов.
Трезвый
взгляд на кровавый государственный переворот на Украине и растущая социальная
напряжённость внутри российского общества позволяют нам прогнозировать
аналогичное развитие событий и в России: известно, что Ватикан, под видом
«наведения мостов» между Европой и Украиной, сыграл ключевую роль в мобилизации
униатов, выступивших в качестве идейного и организационного ядра Майдана.
Объединившиеся вокруг них антирусские и антиправительственные силы привели к
расколу украинского общества на два враждебных друг другу лагеря,
воспринимающих друг друга как два враждебных народа.
II. Декларация, направленная на единение с
еретиками, спровоцировала смуту и разделение внутри самого церковного
народа России, который поставлен перед духовным выбором: остаться верным
ствятоотеческому учению и хранить чистоту православной веры либо, поддавшись
прессингу, принять ересь папизма под видом «христианского единства».
Вопрос о встрече спровоцировал внутренние споры и разногласия, превратив близких
ещё вчера друг другу людей в противников и врагов.
Православное
общество в абсолютном большинстве своём пребывает в тяжёлом душевном состоянии,
поскольку не может принять единение с еретиками, но ждёт слова своих пастырей.
А пастыри, большинство которых также не принимает единения с папистами и
негативно оценивает встречу, из-за молчания архиереев не могут открыто заявить
свое несогласие. Священство, отказывающееся принимать еретические документы,
находится под угрозой преследования, что объясняется его
гражданской незащищенностью в условиях отделения Церкви от государства.
Более того, те, кто спровоцировал смуту, обвиняют верных православных в
провоцировании раскола.
В итоге
внутри Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация, которая
принимает крайне опасный для Церкви и, следовательно, для государства характер.
В этих
условиях мы, православные верующие граждане Российской Федерации, заявляем свое
категорическое несогласие с принятием священным Архиерейским Собором РПЦ
МП еретического экуменического документа «Отношения Православной Церкви с
остальным христианским миром», с самим фактом подписания и с текстом совместной
декларации в Гаване и настоятельно требуем:
1.В самое ближайшее время
инициировать внеочередной созыв Архиерейского собора Русской Православной
Церкви для подготовки и проведения внеочередного Поместного собора Русской
Православной Церкви. Для этого надо обеспечить работу предсоборных богословских
комиссий с участием именитых богословов и ученых, том числе из мирян. Это
предотвратит неминуемый раскол внутри верующих граждан Российской Федерации,
грозящий перерасти в острую фазу гражданского противостояния, вероятность
которого возрастает по мере роста социальной напряжённости внутри общества и
углубления экономического кризиса.
2.Обратить пристальное внимание
действующего Президента и соответствующих государственных органов
на спровоцированную Гаванской декларацией реальную угрозу национальной
безопасности нашей страны вследствие активизации полувоенных религиозных
орденских структур государства Ватикан. В связи с этим просим пересмотреть и не
допустить участия РПЦ во Всеправославном соборе, намеченном на июнь 2016
г.
3. Принять закон о том, чтобы
руководителями зарегистрированных в РФ конфессий могут быть только граждане
Российской Федерации.
4.Принять закон о недопустимости
финансирования из-за рубежа религиозных СМИ и религиозного образования.
5. Принять срочные кардинальные меры
по прекращению репрессивно-карательных действий в отношении священнослужителей,
открыто заявивших своё несогласие с Женевскими постановлениями и Гаванской
декларацией, дабы не допустить углубления образовавшегося раскола среди
верующих и препятствовать нарастанию нестабильности в нашем обществе.
Источник: http://communitarian.ru