Продвигали и раскручивали телефон доверия очень
специфические субъекты. Например, этим занимается американская
компания Amway, признанная некоторыми специалистами на Западе коммерческой
сектой. Эта весьма крупная американская корпорация является политически и
идеологически ангажированной. Компания финансирует проекты крайне правых
американских политиков и крайне правые американские религиозные организации,
например, неопротестантских харизматических проповедников и неопятидесятников.
Крайне
правые американские религиозные организации уделяют особое внимание проблеме
усыновления детей. Организованный Евангеликами в (том числе пятидесятниками и
харизматами) Христианский альянс за сирот (Christian Alliance for Orphans)
имеет целью усыновление как можно большего количества сирот по всему миру, с
целью увеличения количества адептов. Их также обвиняют в организации
рынка торговли детьми. Компания Amway финансирует членов альянса вот уже 25
лет.
В России
компания Amway ведет активную политику вмешательства в сферу защиты семьи и
детства. Она является партнером «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации». Компания разработала программы «Профилактики вторичного
сиротства, помощь и сопровождение семей с приемными детьми».
Спонсирует
государственные и негосударственные учреждения по социальному обслуживанию:
центры социальной помощи семье и детям, социально-реабилитационный центры для
несовершеннолетних и т. д. Организует курсы повышения квалификации социальных
работников, занимается продвижением детского телефона доверия.
Так,
например, компания Amway провела курсы обучения 40 социальных работников
Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Таким
образом, компания Amway осуществляет идеологическое переформатирование подходов
российских социальных работников, родителей и учителей. Делает она это через
созданный ею благотворительный фонд "В ответе за будущее", который
основными направлениями деятельности заявляет поддержку ответственного
родительства и профилактику жестокого обращения с детьми, то бишь ювенальные
идеологические конструкты.
Вот так. Как
присмотришься к какому-нибудь благотворительному фонду, так обязательно
обнаружится, что за ним стоят либо особенно грязные коммерческие интересы, либо
политические.
Источник: РВС