Шо́у (англ. show - показ,
представление) - мероприятие развлекательного характера, демонстрирующееся
публике и имеющее постановочный характер.
«Нам предстоит трудный подвиг, борьба с невидимыми Силами, брань с духами
злобы, война с Началами, со Властями; и хорошо, если бы мы, при всем тщании,
трезвенности и бдительности, могли устоять против этого свирепого полчища. Если
же будем смеяться, играть и всегда предаваться лености, то еще прежде сражения
падем от собственной беспечности. Не наше дело постоянно смеяться, забавляться
и жить весело; это дело лицедеев, зазорных женщин и людей на то
предназначенных, тунеядцев, льстецов; не званным на небо, не написанным в
горнем граде, не приявшим духовное оружие свойственно это, но тем, которые
обрекли себя дьяволу. Это он, он самый изобрел такое искусство, чтобы
привлекать к себе воинов Христовых и ослаблять силы их духа», - говорил
Вселенский учитель святитель Иоанн Златоуст.
Однако, к сожалению, не все воины
Христовы понимают свое истинное предназначение и ищут увеселительных
развлечений, а еще хуже - сами начинают развлекать, словно лицедеи, публику…
Иеромонах Фотий (Виталий Мочалов) выступил в шоу «Голос» и победил…
Ну что же, все было и так ясно, что "выиграет"
конкурс иеромонах - творцы международного шоу под копирку сделали это, как в
прошлом году победила в Италии католическая монашка. Это все неслучайно и
спланировано. Зачем? Видимо, целью масонов закулисья делать серьезные шаги
по обмирщению Церкви. Причем, побеждает православный священномонах в
день католического Рождества, на этом делает акцент в начале финала
скоморох Нагиев. И получает от Аксюты в качестве одного из приза статуэтку с
изображением пальцев в сомнительном виде.
Конечно, батюшка прекрасно поет. Но (как и сам он признал) были участники
гораздо сильнее его…
Но вот что меня покоробило в 2 моментах: почему батюшка не настоял (а, может, и
не просил) своего наставника дать спеть ему что-то близкое к церковной теме?
Например, можно было спеть пару песен из репертуара иеромонаха Романа. А в
финале великолепным номером было бы исполнение "Вечернего звона". И
второе, пожалуй, самое главное: отец Фотий ни разу не упомянул Господа. Даже
наставники не раз благодарили иеромонаха словами "Спаси, Господи",
"Спаси Христос". Батюшка же робко отвечал токмо одно:
"Спасибо". Ну хотя бы сказал Спаси Бог! Ведь можно и нужно было использовать
сцену для маленькой проповеди. А иначе, какой смысл этого явления на сцене, нарушая
монашеские обеты? И, уж в финале он мог бы поздравить всех не с новым годом, а
с наступающим Рождеством Христовым!
Оригинал
взят у «MAKARYSHKA»в «Монах стал избранным Лицедеем»...
Поздравляя победителя, Патриарх
Московский ивсея Руси Кирилл отметил: «Предприятие ссамого начала
было весьма спорным идаже, хотелбы сказать, опасным для монаха.
Потому что эстрада имонашеское призвание какбы несовместимы.
Норезультат, наудивление, оказался положительным…
И поэтому, поздравляя отца
Фотия, хотел бы пожелать ему сохранять ту естественность поведения, скромность,
которая присуща монашескому званию и по которой
люди - как церковные, так и нецерковные - определяют духовное состояние
священнослужителя. Сохрани в сердце то, что я тебе желаю в непростое для тебя
время, наступающее после победы на конкурсе.
Желаю также помнить, что избранный тобой монашеский путь
по своему значению и по смыслу превышает ту победу, которую ты одержал. Ведь
многие и голосовали не только за голос, но и за образ».
Хочется закрыть эту тему
словами Старца Фаддея (Витовницкого): «Наша планета приближается к завершению своего бытия,
приближается Второе Пришествие Божие, когда Господь сотворит все новое, и очень
грустно, что люди не хотят одуматься… Мы постоянно грешим, скользим и падаем.
Самое главное при этом – встать и снова идти к Богу. Хоть сто раз в день
упадешь – ничего, вставай, иди дальше и не оглядывайся назад – что было, то
прошло.
Помни: здесь все изменяется, всегда изменяется. Ничто не стоит на месте и не остается
прежним – все совершенствуется или в добре, или во зле. И человек – такое
создание, что он никогда не стоит на месте. Он постоянно становится или лучше,
или хуже, в зависимости от того, какие качества в себе развивает»…