Похоже, внедрение универсальной системы учета граждан не обошла церковный контингент, особенно монашествующих. Прикрываясь распоряжением Синодальной комиссии, монастыри обязывают собирать личные данные насельников. Приводим дословно этот документ.
Настоящим вам благословляется в срок до 1 мая 2012 года передать начальнику Канцелярии Монастыря личные дела всех насельников (клириков, монашествующих, послушников) вверенных вам подворий. Каждое личное дело должно содержать следующий список документов:
1. Цветные поясные фотографии – 3 шт., размер – 6х9
2. Подписанная и датированная автобиография
3. Список послушаний
4. Справка о Крещении
5. Справка о Венчании (для белого духовенства)
6. Справка с места жительства
7. Медицинская справка №286
8. Справка из психоневрологического диспансера
9. Справка из кожно-венерического диспансера
11. Справка из туберкулезного диспансера
12. Справка о составе семьи или семейном положении
13. Копия паспорта
14. Копия паспорта супруги (для белого духовенства)
15. Копия трудовой книжки (все заполненные листы, если есть)
16. Копия военного билета
17. Копия свидетельства о браке (для белого духовенства)
18. Копия удостоверения о монашеском постриге
19. Документы об образовании (в т.ч. светском. В том случае, если кандидат еще находится на обучении, необходимо представить справку с места учебы)
20. Поясные фотографии без головного убора (2 шт., 6х9)
21. Копия о хиротонии
22. Анкета (кроме прочих личных данных, требуется полная информация о родственниках: родителях, детях, братьях и сестрах. Их год рождения, образование, род деятельности, семейное положение, а также требуется указать вид собственности жилого помещения: собственность, аренда, съем и др.).
Просим настоятелей при оформлении и ведении личных дел насельников монастырей принять во внимание вышеозначенный перечень документов, которые согласно решениям Синодальной Комиссии по монастырям, должны в необходимом порядке присутствовать в личных делах.
Синодальная Комиссия по монастырям