Одобренный Договор между Россией и
Испанией создает правовую коллизию и ставит вопрос о коррупционной составляющей
федерального законодательства
Обществу сообщили о том, что Президент подписал закон
ФЗ-№28 «О ратификации Договора между Российской
Федерацией и Королевством Испания о сотрудничестве в области усыновления
(удочерения) детей». http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201503090001
Комментарии данного события в
СМИ – в высшей степени позитивные.
Мол, «детально прописана
процедура усыновления, его принципы; устанавливаются требования к будущим
родителям, порядок контроля за условиями жизни и воспитания ребенка, приоритет
полномочий российской стороны во всех спорных ситуациях: например,
переусыновление без согласия российской стороны невозможно, договор
предусматривает запрет на усыновление однополой парой и др». http://www.rg.ru/2015/03/09/ispania-usynovlenie-site-anons.html
Берем «Договор между Российской Федерацией и Королевством
Испания о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей», смотрим. http://docs.pravo.ru/document/view/56619480/64595884/
Действительно, все прописано
все более чем подробно, детали множественно повторяются в разных разделах. И
сразу возникают вопросы.
Итак, что такое
«переусыновление» в принципе?
Почему
«переусыновление» заранее заложено в Договор (ст. 13) как совершенно реальный
и естественный ход событий?
Это что, абсолютно
естественно – передавать ребенка-сироту по эстафете из рук в руки?
И какие такие «требования к
будущим родителям в соответствии с
законодательством принимающего государства» (ст.6, п.1, пп.б) предусматривает Королевство Испания, которое с 2006
года разрешило для себя «однополое усыновление»?
В каком месте упомянутого
Договора говорится о «запрете на усыновление однополой парой»?
Где в Договоре хотя бы просто
упоминается об этом?
Отчего ни один из юристов,
помогавших в экспертизе Договора, ни одного слова ни о чем подобном там не нашел?
И почему, в конце концов,
вообще появился этот договор?
Разве не Президент России
подписал в июле 2013 года Федеральный закон N 167-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам устройства
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который внес
изменения в ст.127 Семейного кодекса, а именно, запретил передачу российских
сирот в страны с узаконенными содомитскими сожительствами? http://base.garant.ru/70405694/
И не по этой ли причине было
прекращено, к примеру, усыновление российских сирот в Финляндию? http://www.rg.ru/2014/12/16/usinovlenie-site.html
Разве не Премьер РФ подписал в
феврале 2014 года Постановление №93 «О мерах по совершенствованию порядка
передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание
в семьи» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158970/,
которое определило, в том числе, порядок запрета на передачу наших детей на
усыновление в страны с узаконенными содомитскими сожительствами? http://semlot.ru/yuvenalnaya-yustitsiya/4235-kak-sabotiruetsya-politika-prezidenta
И разве не прописана в этом
Постановлении обязанность иностранного
гражданина, желающего усыновить российского ребенка, подать в органы опеки
документ, подтверждающий, что законодательство его государства не позволяет
заключать однополые браки (п.24.1.1)?
А вдруг ФЗ-№67 и Постановление №93
уже отменили?
Но почему тогда общество об этом до
сих пор ничего не знает?
Только вот если ничего из этого не
изменилось, то как, в таком случае, появился закон ФЗ-№28?
И как могут в одной и той же стране
одновременно приниматься взаимоисключающие законы?
Разве у нас уже не правовое
государство?
И отчего такие важные и серьезные
люди, как председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Зинаида
Драгункина http://council.gov.ru//press-center/news/51993/, глава комитета
Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулинаhttp://vz.ru/news/2015/2/20/730796.html,
замминистра образования и науки РФ Вениамин Каганов http://www.interfax-religion.ru/atheism/?act=news&div=57933
(кстати, подписавший Договор с Испанией от лица России http://www.ug.ru/news/12302),
наперебой убеждают общество, что отправка наших сирот на чужбину –
исключительно важный и полезный шаг, а усыновление в «однополые семьи»
Договором запрещено?
Но в каком таком неведомом Договоре, который
недоступен всем прочим, прочли уважаемые господа о запрете усыновления
российских сирот в испанские «однополые семьи»?
И неужели им, таким высоким чиновникам, недоступна
информация о росте в России числа желающих усыновить сироту? http://www.rg.ru/2014/12/05/usynovlenie.html
Ведь не могут они, не один диплом имеющие, не знать,
что одно из самых серьезных испытаний для любого взрослого переселенца – это
«культурный шок», вызванный кардинальным сломом привычек, изменением вкусовых,
обонятельных, визуальных, поведенческих и прочих предпочтений, а также иных
испытаний, свойственных инокультурной среде?
Отдают ли они себе отчет в том, что для ребенка
такой стресс может иметь необратимые последствия?
Знают ли они, что из-за проявившейся неспособности
справиться с запредельной нагрузкой на психику, такой ребенок становится
«выбракованным» и начинает свое скорбное путешествие по так называемым
«фостерным», а другими словами, профессиональным, то есть зарабатывающим деньги
на детях, семьям?
И на каком основании в СМИ широко цитируется список
из десяти стран, уже легализовавших у себя так же, как и Испания, содомитские
усыновления, и с нетерпением ожидающих своей очереди на получение российских
детей? http://semlot.ru/yuvenalnaya-yustitsiya/4296-ostanovit-sirotskij-konvejer
А мы все, когда говорим об
усыновлении российских сирот, то понимаем ли, что речь идет не только о
детдомовцах, как может показаться кому-то?
Помним ли мы, что
детдомовским ребенок становится не только тогда, когда у него погибают
родители, но и после того, как его самого отбирают у родителей?
Известно ли нам, что в силу
несовершенства наших законов, изъятие ребенка из семьи зачастую происходит по
основаниям, не раскрытым законодателем и оттого расширительно трактуемым
правоприменителем?
И понимаем ли мы, что в
результате этого «несовершенства» судьба семьи и ребенка зачастую зависит от
настроения конкретного работника социальной службы, который встречается на их
пути?
Осознаем ли мы, что
возобновление так называемого «усыновления» в страны, где узаконены
содомитские сожительства, ставит вопрос о перезапуске убийственного конвейера по
схеме: «изъятие ребенка из семьи по надуманному поводу – превращение ребенка в
социального сироту – продажа ребенка под заказ на международном рынке под видом
усыновления»?
Помним ли мы об озвученном силовыми структурами
процессе расследования продажи детей на интернет-биржах? http://www.rg.ru/2014/03/27/skandal-site.html
Но только вот вдруг все это – отнюдь
не случайность?
Вдруг это – вовсе не
злые происки лиц, которые давно отметились своим рвением на ниве лишения
родителей права на воспитание собственных детей?
Вдруг все это – просто
изменение курса нашей политики?
И вдруг мы уже больше не
защищаем наших детей от извращенцев, но, напротив, пользуясь дымовой завесой из
событий на Украине, кампании в СМИ по обсуждению убийства либерального
оппозиционера, тягот экономического кризиса и всеобщего привычного празднования
8 марта, сдаем наши позиции и предаем наших детей?
А точнее, продаем их? Просто
зарабатываем на них?
Это – страшные вопросы.
Смертельные. Но они таят в себе самую суть происходящего.
И честный ответ на них должен
открыто показать нашему обществу, что же именно в реальности стоит за
последними политическими кульбитами, связанными с усыновлением российских
сирот.
Людмила АркадьевнаРябиченко,
председатель Межрегионального
общественного
движения
«Семья, любовь, Отчество», член Президиума
Центрального
совета движения «Народный собор»