8 марта в «Римо-католическом приходе
св. Иоанна Павла» в часовне Философско-богословского факультета
Украинского католического университета помощник главного раввина Украины, -
раввин Сива Файнерман, - прочитал лекцию «Библия о женщине. Как стать
еще красивее». А затем у униатов состоялась совместная cлужба с еврейскими
песнопениями.
«8 марта, конечно, не является
христианским праздником, но, поскольку для многих людей этот день является
важным, так почему, же не обратить внимание в этот день на прекрасный дар Бога,
которым является женщина? Женщина является княгиней дома, носит в себе будущую
жизнь. Поэтому важно сегодня открыть заново предназначение женщины. В этом нам
и поможет лекция Рабина Сивы Файнермана, сторонника прогрессивного иудаизма,
который в Римско-католическом приходе св. Иоанна Павла прочтет лекцию «Библия о
женщине. Как стать еще красивее», - прокомментировал событие униатский
кзенз Григорий Драус.
В совместной службе с униатами
приняли участие иудеи из синагоги, возглавляемые тем же Сивой Файнерманом. С
иудейскими песнопениями выступили Наталья Вакшинская, Евгений Тепер и
иудейский студенческий клуб «Гилел».
По словам ксенза Григория Драуса,
мероприятие объединит, как сказал об иудеях и христианах (папа) Иоанн Павел, «старших
и младших братьев». Таким образом, по мнению самого ксенза «времена
хорошего сосуществования возвращаются».
Так же сообщается, что на этом
иудо-униатском шабаше загнанным в нищету «украинцам» дадут урок «как из простых
материалов (бумаги, клея) сделать дешевый, но хороший подарок для любимых
женщин собственноручно».
Но это не единственный «добрый
совет» одураченным «украинцам» в «веселый пурим». Чуть ранее, 5 марта - в день
празднования «веселого пурима» в этом году, - влиятельный раввин из
Нью-Йорка Меир Брук сравнил Путина с Аманом. И пожелал
украинцам поступить с ним так же, как евреи с этим персидским военноначальником.
Аман – персидский военноначальник, решивший освободить родную страну от засилия иудеев в экономике и
политике. В результате дворцовой интриги с участием царской наложницы-иудейки Эстери ее брата (по другой версии сожителя) Мордехая, был казнен. Затем был
убиты и повешены на деревьях его 10 детей. После чего в течение года «евреям»
было позволено убить всех персов, «которые во вражде с ними, детей и жен, и
имение их разграбить» (Есф. 8,10-11). Таким образом, в течение года было
вырезано 75 тысяч персов, представляющих национальную элиту.
Во время казни Аману отрезали уши. Отрезание ушей поверженного врага,
как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. У
некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у
которого отрезали уши, никогда не попадет в рай. Печенья «уши Амана» из теста,
которое согласно данным монаха Неофита замешивали с добавлением
христианской крови, - иудеи пекут до сих пор –– угощая ими всех «неевреев».
Сами же «евреи» на Пурим угощаются символическими «Карманами Амана» –
треугольными печеньями с начинкой - с маком или повидлом - символизирующими
полные карманы персов, опустошенные во время резни, то есть награбленное при
погроме богатство.
Получается, что обучая вырезать из
бумаги «дешевые подарки любимым женщинам», и совращая обманутых униатов «жидовством»,
раввины попутно готовят их к массовому убийству русских.
Для тех, кто не помнит роль
раввината, напоминаем установки иудаизма:
- «Слова раввина есть
слова Яхве живого» (Трактат Берахот к Пятикнижью, раздел 44, часть 201, 4);
-«Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен
возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука
есть правая, а левая – левая» (Раши ко Второзаконию, 17, 11);
- «Всякий Беф-дин (собрание под председательством главного раввина – ред.)
может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом всякий раз,
когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало
смертной казни» (Пранайтис);
- «Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы» (Шаббат
101, Сувва 39 и другие трактаты талмуда);
- «…и сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда
возникает трудный вопрос на небесах» (Рабби Менахем, комент. на
Пятикн.);
- «Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан
исполнить, непременно» (тр. Моэт Катан).
А так же «Машиах не
придет, пока не вымрут государства не еврейских народов».
Источник: Институт высокого коммунитаризма