Всечестные отцы, братья и сестры!
Действительно, Восьмой Вселенский собор внушает подозрения в
православном сообществе. Подозрения, будет ли он полезен для Церкви, будет ли
он для блага мирян, духовенства, епископата и т.д.
Конечно, есть много разных мнений по этому поводу, я лично в
данном случае выступаю как частное лицо и выражаю только свой личный взгляд на
этот вопрос. Не взгляд даже тех общественных движений, к которым я принадлежу,
потому что, повторюсь, есть разные взгляды на этот счет. Но ситуация сейчас
такова, что действительно, что очень серьезная и очень большая ересь – это
ересь экуменизма. Преподобный Иустин (Попович) называл ее ересью ересей. И вот
если действительно Восьмой Вселенский собор поставил в свою повестку дня
осуждение этой ереси, то это можно было бы только приветствовать. Потому что
это настоящий духовный блуд – слияние православных люде с еретиками, изменение
канонов и догматов наше веру в угоду мiру всему в угоду так называемой
политкорректности. Но, к сожалению, мы ничего этого не видим. Поэтому,
повторяю, те вопросы, которые поставлены в повестке дня Вселенского Собора, они
являются, честно говоря, не внушающими доверия.
Тем не менее, я не стал бы преувеличивать опасность этого
собора, объясню, почему.
Я думаю, что его физически невозможно будет организовать, по
крайней мере, сейчас. Все объясняется очень просто. Конфликты обострились:
межгосударственные конфликты, межэтнические конфликты, и они находятся как раз
на территории, к сожалению, и Святой Руси.
Я думаю, что сейчас, «благодаря» действию тех же униатов,
«благодаря» действиям раскольников собрать его все-таки будет сложно. Я надеюсь
на помощь Божию и надеюсь, что Бог не попустит этого Восьмого Вселенского
собора, что не означает, что миряне, те же православные публицисты,
духовенство, должны сложить руки. Я думаю, что все равно надо выражать свое
частное мнение и говорить об опасности этого Восьмого Вселенского собора. Мы
помним, что такие светильники веры, как Иона Одесский, который в частности
предсказал и гражданскую войну на Украине. Я думаю, что его мнение имеет очень
большое значение. И он осудил этот грядущий собор. Так же негативно говорили и
многие другие старцы.
Мне волею судьбы удалось посмотреть на модель этого Вселенского
собора. Дело в том, что офис моей организации в Киеве находился на пресловутой
улице Грушевского. Это центр города, он находится прямо рядом с Майданом. И мне
удалось увидеть картину своего рода маленького вселенского собора. Дело в том,
что Майдан носил характер именно такого религиозного сатанинского беснования.
Если, допустим, московская Болотная площадь имела такой красноватый оттенок:
социальные требования, снижение цен на ЖКХ и т.д., то украинский Майдан ставил
чисто религиозные требования. По сути дела вот этот «европейский рай» был
объявлен царством Божьим на земле. Каждый день начинался на Майдане с молитвы.
Т.е. туда приехала масса «священников» униатских, масса приезжала «епископов»,
целые десанты из «духовных семинарий», раскольников, униатов но также и
предателей из Московского Патриархата. Т.е. фактически экуменизм означает
русофобию. Потому что практически все, кто за экуменизм – вот эти ярые фанатики
– они все являются русофобами. Так что даже с точки зрения государственных
интересов России проводить его нельзя. Он направлен против государственных
интересов России. Глобализация, как сказал Збигнев Бжезинский, большой
«любитель» России будет строиться за счет России и на костях России.
Мне тоже как-то удалось с ним встретиться лично, он приезжал
к нам в Киев… Я действительно, такую инфернальную личность никогда в жизни не
видел.
И я должен сказать, что на Майдане в трогательном единстве
слились униатские парохи, раскольники, предатели, такие как протоиерей Георгий
Коваленко, который был неправедно совершенно назначен пресс-секретарем УПЦ МП.
Он, в частности, поддерживал группу Femen, натравил на Патриарха эту безумную
девку из Femen. Он ее аккредитовал как журналистку и позволил ей проникнуть
через ограждение в тот момент, когда Патриарх приехал в Киев, и она на него там
кинулась и творила свою похабщину. Так вот, он тоже ярый экуменист, ярый
либерал и, естественно, русофоб. Были еврейские раввины. Т.е. картины были
следующие: идет толпа с автоматами, с дубинками, кричит: «Москаляку на гиляку»,
рядом идет парох униатский, рядом идет раввин, и они трогательно благословляют
в своем дружном экуменическом единстве эту беснующуюся толпу. Т.е. я это видел
своими глазами. Причем, все было исписано свастиками, а никто из этих так
называемых священников своего протеста не выражал.
И это было только начало, потом мы наблюдали этот сатанизм в
Славянске, т.е. когда там на моих глазах были уничтожены целые улицы, и что
особенно врезалось мне в память, что там ребенок трехлетний схватился за
голову, кричит: «Мама, бомбят! Мама, бомбят!» – и так несколько часов подряд. А
возле нашего штаба СБУ в Донецке, где мы находились, человек шел по нашему
кварталу, гаубица 152-миллиметровая разорвала его так, что только одни ноги
остались. Жена его по ботинкам опознала…
Так вот, все это действо, эти все экуменисты парохи,
раввины, которые слились в трогательном экстазе, они все это благословляют –
так называемую антитеррористическую операцию. Этими же «священниками»
насаждается гомосексуализм, эвтаназия. Они уже мягко выступают в пользу этих
вещей. Ювенальная юстиция - у того же, упомянутого мною прот. Коваленко, (якобы
нашего) масса статей в защиту именно ювенальной юстиции. Хотя ювенальную
юстицию , вроде бы как осудили и Патриарх, и Украинская Православная Церковь, в
лице своего Синода, и т.д. Поэтому, безусловно, тот, кто видел, ради чего
совершается вот такое действо, вот такой вот «собор», тот, разумеется, будет
против этого.
С другой стороны я все-таки считаю, что не надо сгущать
краски и раскачивать лодку, потому что говорили о нашем Патриархе, что он
только станет Патриархом, сразу же отменит церковнославянский язык, отменит
другие вещи – Литургию сократит… Но ничего же этого не было. Т.е. я думаю, что
все-таки наш протест против этого готовящегося действа должен носить
канонические законные формы. Потому что все крайности будут, безусловно,
использованы этими же сатанистами-глобалистами.
Но я надеюсь, что все равно мы победим, и Святая Русь будет
сиять еще долго. Потому что старцами предречено, что все равно мы победим. И те
же старцы, которые говорили о войне в Новороссии, они же говорили и о том, что
победа все-таки будет за нами.
Слава России!