Известный в своих кругах интернет-магазин цифровой техники «Плеер.ру»
подвергся осмеянию и широкой огласке в связи с
исповедническим шагом
начальства. В одной из реклам сайта, разосланной по клиентам, слово «безплатно»
было так и написано, без революционной приставки «бес». Студент МГУ обратил
внимание на несоответствие слова светскому современному стилю и написал
сотрудникам сайта письмо.
Он получил ответ, что данную орфографию магазин используетпо идеологическим соображениям. За более подробным объяснением студенту
рекомендовали обратиться к одному из разделов сайта «Здравый.ру». Там дотошные
клиенты могут ознакомиться с правилами православной царской орфографии и
духовной подоплекой революционных реформ русского языка.
Такими как: «До 1917 г., – сказано в пояснении, – в России
азбуку изучали со смыслом букв: Аз, Буки, Веди, Глагол, Добро, Есть, Жизнь и
т.д. Большевики же закрыли эту информацию и азбуку стали преподавать без
истинного значения букв. Просто: а, б, в, г, д, и все, то есть примитивно, с
целью оболванивания населения. На самом деле, многие искажения языка носят
мистический характер. Например, после 1917 г. определенная группа людей
поменяла орфографию для таких слов как: беЗценный, беЗполезный, беЗчеловечный,
беЗпринципный, беЗсовестный, беЗсмысленный, беЗславный, беЗпощадный,
беЗплодный, беЗсодержательный, беЗпомощный и так далее. И наказали народ писать
все эти слова с приставкой "БЕС" вместо "БЕЗ". Казалось бы,
какая разница. А разница очень велика. "БЕЗ" – это отсутствие
чего-то, а "БЕС" – это одно из имен... сами знаете кого. "БЕС...
- приставка, внедренная в русский язык в 1921 г. Луначарским и Лениным вопреки
православию и правилам русского языка», – заключили авторы пояснений.
В ответ на такую исповедническую позицию, интернет-магазин
был осмеян, эти объяснения получили широкую огласку с ироничной ссылкой еще и
на то, что, мол, сам-то магазин занимается продажей не бесовской ли техники – компьютеры,
планшеты, мобильники, а почему-то в таких мелочах хочет от нечисти
дистанцироваться. При этом осмеятели не преминули отметить «весьма благородный
призыв» интернет-магазина оказать помощь детям-сиротам Свято-Алексиевской
пустыни Ярославской области, куда направляется часть их выручки.
Стоит только поставить светский интернет-магазин в пример
многим православным сайтам и верующим общественным деятелям и публицистам,
которые, зная о духовной подоплеке, ради страха и неудобства перед миром не
проявляют такой исповеднической позиции в «мелочах»!